BMW E30 Logo

Автор Тема: Не пойму почему греется?  (Прочитано 13080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iklut
  • Гость
« Ответ #25 : 09 Декабря 2008, 11:34:20 »
На плоскость не проверяли... Блин, а если веденая то что делать???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не пойму почему греется?

iklut
  • Гость
« Ответ #26 : 09 Декабря 2008, 11:46:54 »
Кстати я головку на новой прокладке сначала поставил, а потом еще раз снимал и ставил (пришлось так) из-за этого не может быть?
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2008, 14:32:48 от iklut
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #27 : 09 Декабря 2008, 14:33:10 »
ап
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #28 : 09 Декабря 2008, 16:02:48 »
Да не нижний,а самый верхний патрубок, который идет с термостата на блок

Верхний патрубок должен быть горячим - он входит в малый круг движения воды. Жидкость туда должна заливаться по любому. Этот патрубок надо жамкать и в горловине радиатора наблюдать эффект от нажатий - будет плескаться.

Там может быть пусто, если жидкости мало и она при старте двига быстро уходит в блок или радиатор. Тогда помпа не может загнать жижу в этот патрубок.

Мне ГБЦ шлифовали после перегрева - там снимается не более 0.3 мм, и ставится утолщенная прокладка 1,8 мм.

Чтобы понять, гонит ли ОЖ в цилиндры, надо понюхать, не пахнет ли выхлопом из под крышки радиатора и нет ли влаги с характерным вкусом на выхлопной трубе.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #29 : 09 Декабря 2008, 17:36:53 »
Ндаа блин еще на шлифовку башки попасть нехватало... Интересное кино получается. А с выхлопной трубы это в смысле взади.. Ладно бум смотреть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dmitriy-e30-318
  • Гость
« Ответ #30 : 10 Декабря 2008, 07:00:22 »
Всем привет!!! Я с Ташкента. У меня такаяже проблема!!!
МОТОР М 10
Когда купил машину там стоял прямой термостат я поставил новый но он не открывался и машина закипала.Мне сказали что это помпа "типо крыльчатки разволились" после того как я уже поменял 5 термостатов и спалил уйму бензина.Поменял помпу проблема вроде ушла но сегодня повторилась-термостат не открылся нашина чуть не закипела. Когда я менял термостаты продавци говорили,что если будет воздушная пробка то термостат не откроется.воздух с системы выгонял :снимал патрубок с печки и откручивал болт на коллекторе для выпуска воздуха - со всех дыр текла вода воздуха не было.

Что может быть??? Пишите советы предположения- все!!! У меня все теории уже кончились.Щас зима надо антифриз менять  , а я не могу накладно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Crazy Gazel
  • Гость
« Ответ #31 : 10 Декабря 2008, 09:07:49 »
Всем на заметку...
Я столкнулся с такой проблемой. У меня тоже М10. Перегрев когда начинаю двигаться. Долго мучился как вы. Но проблема у меня оказалась вот в чем. Радиатор бал забит. Тоесть Половина радиатора была горячей, а половина холодной и не пропускала ОЖ. Заменил радиатор,  стало все ок...
Проверьте  у себя!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #32 : 11 Декабря 2008, 11:19:09 »
Да не радиатор в норме, думаю все-таки зехер в термике
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #33 : 16 Декабря 2008, 12:23:40 »
Гы трабл в помпе был седня заказал... Febi взял... Скажите нормальная от этой фирмы будет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #34 : 16 Декабря 2008, 12:26:22 »
скорее всего гавно будет.
Феби не делает помп, они их чужие пакуют. у меня их помпа прожила 60тыкм. и машина с ней грелась. Получишь - обрати внимание на крыльчатку - если лпасти имеют эдакий "турбинный" загиб, то скорее всего ты её выбросишь.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2008, 12:28:44 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #35 : 16 Декабря 2008, 12:28:19 »
скорее всего гавно будет.
почему, тогда что брать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #36 : 16 Декабря 2008, 12:29:24 »
в идеале надо брать Бехр - он стоит в оригинале.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #37 : 16 Декабря 2008, 12:33:10 »
Блин очень небюджетно для меня сейчас,  а что-нибудь побюджетней, да и разве феби галимая фирма?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #38 : 16 Декабря 2008, 12:34:23 »
да и этаааа...
если раньше машина НЕ грелась, а теперь стала греться, то на м10 это может быть всё что угодно, кроме помпы - на наших помпах крыльчатка не разлетается. на М10 помпа умирает ТОЛЬКО в результате износа подшей/уплотнений.
Помпы Феби - гавно. Они их не делают, а пакуют чужие.
У Феби есть что-то хорошее, что у них стоит брать - например железки моторной группы, которые они сами делают, а что-то - рулетка. Они помпу могут и Рувилле упаковать, а могут и хрензнаетчто (скорее всего).
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2008, 12:37:03 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #39 : 16 Декабря 2008, 12:38:30 »
Ладно, тогда кроме феби и бехр (я его сейчас просто не потяну), что взять, просто надо сейчас если перезаказывать. Да ксати я не думаю, что развалилась крыльчатка, но трабл в том, что двиг нагревается до рабочки, а термостат весь холодный, даже по малому кругу не гоняет... Ведь даже если жижки мало и помпа работает все равно термик должен (верхняя его часть) нагреваться так?
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2008, 12:41:02 от iklut
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #40 : 16 Декабря 2008, 12:53:53 »
У меня сейчас Рувиль. По качеству изготовления она была МНОГО лучше Феби. Машина греться перестала после Феби. Но она пока около 45тыкм прошла. Во всяк случ пока полёт нормальный.
И ещё раз - почему ты решил что виновата именно помпа? Раньше с этой помпой мотор грелся?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #41 : 16 Декабря 2008, 12:57:27 »
Не не грелся, (точнее грелся, но трабл был в радиаторе-тек, устранил), но во-первых она у меня пролежала около 9 месяцев без движения снятая с бвигла вместе с передней крышкой. Во-вторых я же написал, что даже по малому кругу не гоняет. В-третьих термик проверил рабочий.
А кольбеншмидт как нормальная фирма?
В чем еще трабла может быть, мож я что-то упустил?
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2008, 12:59:46 от iklut
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #42 : 16 Декабря 2008, 13:17:50 »
ну и что что пролежала? от этого крыльчатка спрессовалась с вала что ли? или подш заклинило? Если она крутится и не протекает, то она однозначно рабочая, и причина не в ней.
Кольбеншмит... По идее тоже нормальная - в оригинале их поршневые кольца на БМВ идут, а вот каковы их помпы - не знаю.
А вот лучшая проверка для термостата - это замена на заведомо рабочий.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #43 : 16 Декабря 2008, 14:09:56 »
Фишка в том, что термостат новый абсолютно, и заранее проверенный...
И если он даже не открывает, то его верхняя часть (через которую малый круг идет) все равно должна быть горячей, а если она холодная, то тогда по логике что не работает?... Вот я и думаю, что помпа, а из под крышки ГРМ, где помпа крепиться поддавливало антифриз... так что мне кажеться, что помпа
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #44 : 16 Декабря 2008, 14:14:28 »
если у тебя в системе 4л ОЖ вместо 7л то НИКАКАЯ помпа тебе не поможет - ей качать просто напросто почти нечего.
Блин, ну пойми же ты, как может не работать эта ЖЕЛЕЗЯКА?!?!?! Только один вариант - не крутиться или крыльчатка на валу проскальзывает. Но это будет из раздела фантастики.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #45 : 16 Декабря 2008, 14:19:07 »
Тогда, что у всех кто поменял ее она не крутилась или крыльчатка проскальзывала или она вечная???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #46 : 16 Декабря 2008, 14:21:35 »
крыльчатка - ВЕЧНАЯ. Причина замены - текущий сальник и/или убитый подш помпы.
Я ща не помню на каком моторе лопаются пластиковые крыльчатки помпы. У нас они из алюминиевого литья. Скорее мотор взорвётся, чем она лопнет
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #47 : 16 Декабря 2008, 14:30:32 »
ТОГДА ПОЧЕМУ У МЕНЯ ДВИЖОК ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ????? ты говоришь, что 4 литра мало, но когда я начинаю как по книжке прокачивать систему: включил печку, прогрел движок, открутил винт спуска воздуха... и ничего. уровень в радиаторе должен понизиться а из под винта должен воздух идти... НИХЕРА этого не происходит мне некуда просто жижку заливать, что бы догнать до нужного объема... Термостат работает по-любому (проверял как написано по книжке и тут, только линейкой не мерил, а продувал.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #48 : 16 Декабря 2008, 14:32:14 »
заливай жижу, пока вот из той пробки не польётся.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #49 : 16 Декабря 2008, 14:35:15 »
Как? если она из радиатора выплескивается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам