BMW E30 Logo

Автор Тема: как сбросить все ошибки на инжекторе м20в20мотрон.???  (Прочитано 6945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

STEEP
  • Гость
« : 12 Декабря 2008, 13:30:59 »
как сбросить все ошибки на инжекторе м20в20мотрон.???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как сбросить все ошибки на инжекторе м20в20мотрон.???

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 12 Декабря 2008, 15:07:20 »
Какие ошибки?
И откуда ты про них узнал?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Декабря 2008, 17:24:52 »
ж..пой чувствует :)

аффтар... если сильно хочешь скинуть ошибки - скинь минут на 5 акум, а лучше на 10... но если их просто сбросить, а не устранить причину то это не поможет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #3 : 12 Декабря 2008, 19:10:42 »
аффтар... если сильно хочешь скинуть ошибки - скинь минут на 5 акум, а лучше на 10... но если их просто сбросить, а не устранить причину то это не поможет

Хватает снять клемму на несколько секунд...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Декабря 2008, 21:04:01 »
я так сказать наверняка )))) чтобы сбросить самые закоренелые ошибки)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 13 Декабря 2008, 14:38:49 »
я даж не знал что в мотроне 1.3 они записываются куда то а не просто выявляются онлайн :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32606
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 13 Декабря 2008, 14:42:55 »
Они и в 1.0 записываются, насколько я знаю!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 15 Декабря 2008, 12:38:56 »
лучше тебе получше это узнать :)

1.0 и 1.3  очень простые мотроны, никакие ошибки никуда не пишутся, их можно увидеть только онлайн
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #8 : 15 Декабря 2008, 13:30:43 »
Кстати, а можно вколхозить мотрон посовременней вместо этого тупого 1.3 ? у меня нет данных по мотронам выше 1.3, какие онЕ там ваЩще существуют?
Кто прикидывал какие датчики менять и какие новые брать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 15 Декабря 2008, 13:32:23 »
Кстати, а можно вколхозить мотрон посовременней вместо этого тупого 1.3 ? у меня нет данных по мотронам выше 1.3, какие онЕ там ваЩще существуют?
Кто прикидывал какие датчики менять и какие новые брать?

А в чём проявляется "тупость" М1.3?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #10 : 15 Декабря 2008, 13:36:22 »
1. в наличии механического распределителя зажигания, с механическим же компенсатором опережения зажигания
2. Литье бензина на закрытые клапана других ненужных цилиндров.

пока то что вспомнил, в общем после даже драного форда 92-года, смотрится убого. про 7-й январь вообще промолчу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32606
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 15 Декабря 2008, 13:38:26 »
1. в наличии механического распределителя зажигания, с механическим же компенсатором опережения зажигания
Это ты с чего взял, что там опережение механическое???  :o
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #12 : 15 Декабря 2008, 13:41:05 »
ну может с опережением погорячился,

мало того мотрон 1.7 не сильно отличился, получив только статическое управление 4-рмя !! :o раздельными катушками. а бензин как лился во все дыры так и лился. И тока мотрон 3.1 поимел полностью распределенный статический впрыск.

В общем имею желание прикорячить, ищу инфу если кто то , что то знает прошу помочь
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2008, 13:42:47 от spywares
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32606
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 15 Декабря 2008, 13:45:51 »
Ну 1.3, 1.7 имеют попарно-групповой и соответственно льёт не во все дыры! Но то что полностью распределённый лутше это несомненно!
Но вопрос стоит ли заморачиватся, и ваобще возможно ли установить...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #14 : 15 Декабря 2008, 13:48:54 »
Не знаю, я доволен М1.3! По крайней мере я его могу починить без всяких компов, обходясь только контролькой, тестером и осцилографом! 8)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #15 : 15 Декабря 2008, 13:50:07 »
Ну 1.3, 1.7 имеют попарно-групповой и соответственно льёт не во все дыры! Но то что полностью распределённый лутше это несомненно!
Но вопрос стоит ли заморачиватся, и ваобще возможно ли установить...

незнаю, может у кого 1.3 и попарный, у меня он абсолютно параллельный. т.е. разобрал рамку управления форсунками, там 2 провода которые походят цепляются ко всем 4-м форсункам одновременно. а управлять четырмя форсунками по двум проводам без спец кодов и доп. дайверов проблематично.

у 1.7 наверно и попарный не знаю.

а теоретически можно все, пытаюсь собрать инфу и посчитать целесообразность. во всяком случае колхозом не пахнет если сделать все нормально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #16 : 15 Декабря 2008, 13:53:59 »
Не знаю, я доволен М1.3! По крайней мере я его могу починить без всяких компов, обходясь только контролькой, тестером и осцилографом! 8)

о да!! я его вообще чинил просто, без осцилографов, тестеров и контролек.
поменял все даnчики и мозг перепрошил.
работает, но требуется еще перепрошивка на безкатовость, а то выхлоп бензом попахивает, да и свечи темнее.
Чел который нашел прошивку куда то скрылся, да и расход мне не нравится. по прямой на трассе со скоростью 100-120, 10 литров. не есть гуТ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #17 : 15 Декабря 2008, 13:58:00 »
Честно говоря, я в прошивки не верю! 8)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #18 : 15 Декабря 2008, 14:01:02 »
Честно говоря, я в прошивки не верю! 8)
Ну почему же, уменьшить фазу открытия и получим обедненую смесь. Все кристально чисто и без задротов с регуляторами давления.
хотя можно попробовать поставить форсунки с меньшей производительностью. Но это очередные поиски и затраты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #19 : 15 Декабря 2008, 14:04:56 »
А не проще лямбда-зонд на место поставить?
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #20 : 15 Декабря 2008, 15:05:03 »
А не проще лямбда-зонд на место поставить?
стоит на месте, при прогоне теста, говорится что все датчики в норме.
при сдергивании провода с зонда никаких изменений в работе не происходит.
Потому и думаю что это может быть прошивка. ввиду того что катализатор стоит после зонда(но у меня отремонтирован ломиком), и данные с зонда для мозгов считаются нормальными.
Вот только что делать с отключенным и почему на него никакой реакции тут канеш вопрос.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 15 Декабря 2008, 15:11:19 »
незнаю, может у кого 1.3 и попарный, у меня он абсолютно параллельный. т.е. разобрал рамку управления форсунками, там 2 провода которые походят цепляются ко всем 4-м форсункам одновременно. а управлять четырмя форсунками по двум проводам без спец кодов и доп. дайверов проблематично.

это батенька у вас косяк)) проводов на рамку минимум три должно идти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32606
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 15 Декабря 2008, 15:13:13 »
незнаю, может у кого 1.3 и попарный, у меня он абсолютно параллельный. т.е. разобрал рамку управления форсунками, там 2 провода которые походят цепляются ко всем 4-м форсункам одновременно. а управлять четырмя форсунками по двум проводам без спец кодов и доп. дайверов проблематично.
Почитай инфу на 1.3! Он и отличается от 1.0 попарностью и наличием лямбды. Для этого на ВВ проводе одного из цилиндров и стоит датчик!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32606
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 15 Декабря 2008, 15:14:43 »
незнаю, может у кого 1.3 и попарный, у меня он абсолютно параллельный. т.е. разобрал рамку управления форсунками, там 2 провода которые походят цепляются ко всем 4-м форсункам одновременно. а управлять четырмя форсунками по двум проводам без спец кодов и доп. дайверов проблематично.

это батенька у вас косяк)) проводов на рамку минимум три должно идти.
Вот мне тоже кажется, что товарищу надо исправить косяки имещегося, а не корячить новый! Отсда и может быть слишком богатая смесь!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 15 Декабря 2008, 15:16:51 »
Вот мне тоже кажется, что товарищу надо исправить косяки имещегося, а не корячить новый! Отсда и может быть слишком богатая смесь!
не, богатая смесь к попарности отношения не имеет. тем более если лямбдо придусмотрина.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам