BMW E30 Logo

Автор Тема: C карбюратором проблема. m10b18 ПОМОГИТЕ.  (Прочитано 3588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« : 22 Января 2007, 22:34:19 »
чтоб второй раз не флудить тема на БМВСТАЙЛЕ
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdzdHlsZS5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjM2NzMuMA==
очень нужна помощь...расход 25 литров, на холостых глохнет!
очень сложно передвигаться в таком ритме:(
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме C карбюратором проблема. m10b18 ПОМОГИТЕ.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 23 Января 2007, 01:07:23 »
я тебе ответил на бмвстайле drinks
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #2 : 23 Января 2007, 04:42:00 »
тока конкретно ответа я не получил у кого такой же клапан есть скажите куда должен патрубок третий идти???
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 23 Января 2007, 09:08:27 »
первая трубка идёт в колектор(толстая),вторая в карб(тонкая)третья в корпус воздушного фильтра(посмотри внимательнее на корпус) система работает так: когда тормозишь двиготелем,то дроссель закрыт,а расряжение большое(обороты то не холостые),по тонкой трубке срабатывает воздушный клапан,открывается путь воздуху из корпуси воз.фильтра в колектор,двагатель как бы глохнет и тормозит но до конца(тормозишь то передачей) выключаешь передачу,разряжение почти прекращается,срабатывает воз.клапан в обратном порядке и двигатель входит в режим холостого хода.да,ещё,на клапане стрелкой направление указано(стрелкой в колектор) смотри не перепутай
« Последнее редактирование: 23 Января 2007, 09:16:53 от kyrill
»
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #4 : 23 Января 2007, 17:58:35 »
оК спасибо!посомтрю что есть на корпусе воздушно!
ну улице правда минус 17 и темнота!!!
неремонтнопригодная погода!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #5 : 24 Января 2007, 00:01:29 »
обморозил нахер руки все и ноги!
все вроде как встало ништяк!
расход ваще зашибись....такого никогда не было чтобы на сто рублей я палтинник проезжал!
а вот холостые шакал все равно не держит.
какие будут варианты?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #6 : 24 Января 2007, 12:48:07 »

а вот холостые шакал все равно не держит.
какие будут варианты?
Да много...Начиная от регулировки СО и заканчивая износившимся винтом холстого хода(он пластмассовый,и его на карбе не видно...под заглушкой он...да и выкрутить его не так просто,50/50 что останется целым).
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KUTSENKO
  • Гость
« Ответ #7 : 24 Января 2007, 15:05:27 »
холостые не держит - это значит глохнет машина или просто ХХ плавает, то 200, то 1400 и так по кругу?

У меня была проблема в плавающих холостых.
При вскрытии карба оказалось, что один из 2-х поплавков попросту заклинило и он не подпружинивал как его сосед. Мастер как-то проточил и отремонтировал его. После чего он стал пружиник как и раньше, только стал слегка больше выпирать наружу, т.е. приподнялся. Ну ничего, собрали назад. Всё заработало.

ты был по эой ссылке, может быть почитаешь, что-нибудь найдёшь для себя?
/go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS9rYXJiLmh0bQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #8 : 24 Января 2007, 16:37:00 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 24 Января 2007, 16:53:35 »
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #10 : 24 Января 2007, 19:02:18 »
сам думаю что регулировка холостого косячит!
холодная машина держит 1000 и нормуль, тока нагрелась...поехали...на светофоре останавливаешься обороты потихоньку падают и глохнет!
причем попробовал на маленькой скорости вставляешь первую, машина не едет без газа, останавливается и глохнет!
Должна же ведь ехать:)
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 24 Января 2007, 20:52:20 »
сам думаю что регулировка холостого косячит!
холодная машина держит 1000 и нормуль, тока нагрелась...поехали...на светофоре останавливаешься обороты потихоньку падают и глохнет!
причем попробовал на маленькой скорости вставляешь первую, машина не едет без газа, останавливается и глохнет!
Должна же ведь ехать:)
смотри ещё датчик темперетуры (находится в впуск.коллекторе) если он ,то мозги думают,что смесь холодная и на холостых гильно богатит.(хоть не инжектор,но сервопровод заслонки есть)
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #12 : 25 Января 2007, 00:38:23 »
еслиб мозги думали что холодно, то наоборот бы перло и держалобы тыщу!!!
Холодная машина то держит обороты по человечески, а как остынет....все пипец
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KUTSENKO
  • Гость
« Ответ #13 : 25 Января 2007, 12:12:55 »
а как проверить, кстати, живой этот воздушный клапан или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #14 : 25 Января 2007, 14:01:36 »
так то так,но на деле заливает свечи. у меня на м30 датчик температуры(тот что в воздухомере)накрылся,на холостых еле работал,глох,свечи заливало.                   возд.клапан проверяешь так : отсоединяешь трубку клапана от кастрюли(её снимаешь тоже),заводишь мотор, борёшь трубку в рот,одновременно рукой нажимаешь дроссель до оборотов так 2500-3000,затем быстро отпускаешь дроссель,на короткое время воздух должен войти в трубку сильнее                                                                                                                         датчик температуры: берёшь тестер, снимаешь с него клему,на горячем моторе мериешь сопротивление,гдето 280-380 ом.
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KUTSENKO
  • Гость
« Ответ #15 : 25 Января 2007, 14:54:14 »
так то так,но на деле заливает свечи. у меня на м30 датчик температуры(тот что в воздухомере)накрылся,на холостых еле работал,глох,свечи заливало.                   возд.клапан проверяешь так : отсоединяешь трубку клапана от кастрюли(её снимаешь тоже),заводишь мотор, борёшь трубку в рот,одновременно рукой нажимаешь дроссель до оборотов так 2500-3000,затем быстро отпускаешь дроссель,на короткое время воздух должен войти в трубку сильнее                                                                                                                         датчик температуры: берёшь тестер, снимаешь с него клему,на горячем моторе мериешь сопротивление,гдето 280-380 ом.

спасибо, попробую.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #16 : 28 Января 2007, 23:05:52 »
а как проверить, кстати, живой этот воздушный клапан или нет?

снимается шланг с коллектора, там где 1-й цилиндр, пальцем открываешь/закрываешь шланг который идет к клапану.
Если живой клапан (диафрагма в нем) движитель реагирует на эту манипуляцию оборотами, они ровнеют.
Если нет - чтобы убедиться в этом - снимаешь, разбираешь, убеждаешься и в темлой домашней обстановке и колхозишь в него диафрагму от ТАЗовского карбюратора
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам