BMW E30 Logo

Автор Тема: Гул и стук сзади - вопросы новичка  (Прочитано 3137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dan1980
  • Гость
« : 26 Декабря 2008, 14:59:43 »
Доброго времени суток!

Приобрел я тут недавно 316-ю 83 г.
Раньше с этими машинками дела не имел, посему прошу сильно не пинать за ламерские вопросы.
Болячек у автомобильчика ОЧЕНЬ много, но пока очень раздражают два момента:
1. Гул и стук сзади (постоянный, чем больше скорость, тем больше гудит). Куда копать? Редуктор? Подшипники?
2. На ямках появляется очень отчетливый стук, такое ощущение что где-то прямо у руля. Как будто что-то болтается...

P.S. Да, и еще, тормоза работают как-то странно. При умеренном нажатии на тормоз эффективность торможения очень низкая, а чуть побольше придавишь - колеса сразу блокируются и машинка идет юзом.

Подскажите, в чем проблема?
Заранее благодарен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Гул и стук сзади - вопросы новичка

  • Стук мотора

    Подскажите кто нибудь. Мотор м10б18 не могу понять что это именно полетело. Давление масло нормально...

  • Вопросы по m10b18

    Есть несколько вопросов по m10b18

    1.Распредвал с инжекторной бошки имеет разницу с карбо...

  • Чиним одометр. Некоторые вопросы.

    Благополучно, пройдя 214к, мой одометр остановился... Приобретя комплект аллюминиевых шестеренок с D...

  • Вопросы по рейке с ГУР.

    Тема такая.На высокой скорости,чувствуется люфт,появляется динамический коридор,особенно заметный пр...

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 27 Декабря 2008, 18:10:54 »
2. это рейка имхо
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кирилл318i
  • Гость
« Ответ #2 : 27 Декабря 2008, 18:20:10 »
Первое может быть все что угодно, от главной пары в редукторе заканчивая подшипниками ступиц,а второе скорей наверно тяги рулевые,а так имхо в сервис на диагностику подвески,а то похоже на аборт по телефону=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 29 Декабря 2008, 00:02:16 »
+1 к Кириллу
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 05 Января 2009, 22:43:09 »
Гул сзади 80 % подшипники ступиц...на ходу покрути руль вправо-влево,если звук переходит со стороны на сторону-то подшипники наверняка...по остальному затрудняюсь что-то сказать..не сталкивался.
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dan1980
  • Гость
« Ответ #5 : 08 Января 2009, 21:11:11 »
Спасибо всем за ответы, пока думал разбираться с этим вылезла еще одна проблема - перестало крутиться заднее левое колесо. То есть теперь у меня вроде как привод на оно колесо - заднее правое :)
Думаю может поменять весь задний мост целиком с редуктором и прочим? Тут вроде кто-то продавал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам