BMW E30 Logo

Автор Тема: капиталка и доработка - M20B27 ( а может уже и м20в30)  (Прочитано 26845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« : 12 Января 2009, 00:51:02 »
Собственно сабж

думаю, тема будет интресна многим обладателям м20 и не только.

Пришло время разобраться с внутренностями двигла...а то и свечи вечно дико залитые маслом, да и двиг работает не как раньше..

саму капиталку раньше не делал-хочу узнать все осн моменты по выбору расходников....
минимально планируется замена колец и вкладышей.
Если не ошибаюсь -подбираются все это исходя из того ,сколько капиталок уже было....

Какие есть советы по осмотру, самой замене, как определить, что нужна полировка вала и проч.
какое масло заливать после и как быстро потом его менять?
что следует глянуть заодно ,чтобы потом не лезть 2й раз?



зы..как говорится - любой тюнинг начинается с капиталки =)
« Последнее редактирование: 30 Октября 2009, 01:59:49 от UFO_e30
»
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме капиталка и доработка - M20B27 ( а может уже и м20в30)

Doctor_e30
  • Гость
« Ответ #1 : 12 Января 2009, 01:01:50 »
Сам не проверял, но как то разговорился на эту тему, со своим другом мотористом и он сказал, что из практики практически не встречал моторы БМВ тех лет которые нуждались бы в проточке блока, как правило расход масла вылечивался заменой колец и сальников клапанов, а М70-х при его бурной работе в молодости вообще штуки 4 починил и те были после гидроудара:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #2 : 12 Января 2009, 01:05:39 »
блок промерить, проверить наличие хона.
поршня осмотреть,
кольца НЕ брать фирмы SM и одинаковой с  SM ценой.
прокладки Гетце, елринг.
вкладыши KS.
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Doctor_e30
  • Гость
« Ответ #3 : 12 Января 2009, 01:17:34 »
Еще Витьку Рейнца можно ставить из прокладок, а "Ашот Гаскет анд Сейл компани" лучше не брать:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 12 Января 2009, 11:27:28 »
какова примерная цена нормальных колец и вкладышей не лажовых...но не говорю про аццкие бренды ....
вообще примерный бюджет по расходникам какой?
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 12 Января 2009, 14:09:43 »
1) по любому нужны верхний и нижний уплотнительные комплекты. Там все прокладки, сальники и прочее. Верхний покупать только после деффектовки - прокладка ГБЦ пожет понадобится ремонтная.
2) Разбираешь двиг до оснавания. Не забуть пометить какие детали где и как стояли. Особенно поршни с шатунами (на шатунах должны быть отметки номера цилиндра - проверь наличие) и клапона (какой откуда). При разборке лутше всё тщательно фотографировать, так как это может пригодится при непонятных ситуациях.
3) Блок, коленвал, ГБЦ отрпавляешь на диффектовку в фирму занимащуюся расточкой. Только фирму выбирай полутше и поизвеснее - дабы не разводили на расточки. Они тебе скажут и состояние деталей и нормы допустимого, по этим данным и решишь точить или нет. Учитывай что при большом износе цилиндров, особенно при большой его неравномерности, замена колец поможет лишь на несколько тысяч километров. Так же там произведут замену втулок клапанов и скажут нужно ли менять клапана.
4) Проводишь диффектовку остальных запчастей. Рокера и распредвал скорее всего придётся заменить, оси в принципе можно за компанию заменить. Шатуны неплохо проверить на геометрию.
5) По результатам деффектовки покупаешь запчасти, все где производится расточка/фрезеровка берутся ремонтные. Поршни меняются в случае их износа или в случае расточки блока. В случае замены поршней, перед снятием их с шатунов, надо отметить как стоят шатуны относительно поршней, дабы установить их правильно.
6) Промываешь детали не подлежащие замене и собираешь двигатель тщательно всё фотографируя.

Запчасти бери: вкладыши KS, поршни KS или Male, прокладки Elring, Getz, Victor Reinz, по ГБЦ один чёрт SWAG или Febi - других просто нет а эти одно и тоже. Не забуть сменить маслоподводящую трубку на ГБЦ - стоит недорого и даёт хоть какую-то гарантию поступления масла на распредвал и рокера. Проверь ещё состояние маслонасоса, по фирмам не скажу - не менял. Болты ГБЦ как и прокладки Гётз, Ельринг. Болты шатунных и коренных крышек тоже лутше менять, они помоему только оригинал.

Все разборки/сборки лутше делать имея под рукой мануал, при этом всё фоторгафировать, дабы иметь возможность найти ответы на некоторые вопросы.
Масло лутше лить то, которое будешь лить потом, если конечно жаба не душит. Но ИМХО экономия 200-500 рублей не стоит того что-бы лить что-то другое. Я как лил Mobil S 5-40 так и лью. Менять через 2000 километров, то-бишь после полного завершения обкатки.
Обязательно купи оправку для поршневых колец, а то поршни в блок не впихнёшь. Ну и динамометр - шатуны, коленвал и ГБЦ только по моменту тянут.
Глянь заодно сцепление - всё равно там копатся будешь.

Да и нелелей себя надеждой обойтись заменой прокладок, вкладышей и колец - это маловероятно. Полюбому расчитывай на полную капиталку с расточками + тысяч 10-20 запаса! Если денег нету - лутше подожди, чем будет это потом валятся. Я вот тоже сначало думал поменять маслосъёмные колпачки, но вовремя одумался и решил делать полную капиталку! А в результате ваобще попал ещё и на ГБЦ и влип на ремонт трансмиссии (но это уже отдельная тема). Так что готовь тысяч 70 - лутше если окажутся лишние 30-50, чем их будет нехватать.

Если будут вопросы - обращайся! Удачи!

P.S. Вроде всё написал, но писал по памяти, так что если чего не написал поправте/дополните.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 12 Января 2009, 14:17:03 »
Да! Чуть не забыл! Перед сборкой обязательно тщательнейшим оразом прочисти отверстия в блоке под олты ГБЦ! Лутше карбклинером. Не жалей его!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Doctor_e30
  • Гость
« Ответ #7 : 12 Января 2009, 22:15:35 »
А потом не забудь продуть отверстия под болты ГБЦ в блоке, чтоб там масла не осталось. Ну и все трущиеся детали(вкладыши ит.д.) при сборке смазывать маслом. Болты ГБЦ по мануалу если не ошибаюсь одноразовые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 12 Января 2009, 22:24:42 »
ок, всем спасибо.....
думаю, на этих выходных добрёмся инсайд  и тогда у меня посыпется еще больше вопросов =)
Victor I, спасибо огромное за МЕГА подробную инфу =)
70 штук на капаталку не соберу...но там уже видно будет
хочу заодно понять, что же за бошка стоит на этом 2,7...есть подозрения, что не родная....
если родная - тогда капиталка её особо не коснётся....., так как потом будет другая бошка искаться...
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #9 : 14 Января 2009, 20:18:16 »
Да, и не забудь перед установкой коленвала обязательно продуя в нём маслянные каналы, ИМХО очень важная вещь
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 15 Января 2009, 14:16:25 »
ок, всем спасибо.....
думаю, на этих выходных добрёмся инсайд  и тогда у меня посыпется еще больше вопросов =)
Victor I, спасибо огромное за МЕГА подробную инфу =)
70 штук на капаталку не соберу...но там уже видно будет
хочу заодно понять, что же за бошка стоит на этом 2,7...есть подозрения, что не родная....
если родная - тогда капиталка её особо не коснётся....., так как потом будет другая бошка искаться...
Тогда выясни что за ГБЦ - потому что если ты ГБЦ будешь менять и соответственно капиталить потом, то это минус 15000-20000 примерно на начинку ГБЦ и минус 5 на её восстановление. Ну и риск денежный несколько меньше, так как ГБЦ в случае её некондиции менять будет необязательно - временно может и так сойдёт.
Соответственно имея 40-50 тысяч ты вполне можешь смело начинать капиталку, в случае если ремонт ГБЦ временно откладывается. Причём по блоку скорее всего уложишся в ~30 тысяч при расточке.
« Последнее редактирование: 15 Января 2009, 14:18:17 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 22 Января 2009, 19:22:51 »
вскрывать двиг планируем предварительно в ВС, 25 января....
если кому интересно- вот Калининградские цены
есть у нас магаз чисто по бмв запчастям......там, собственно в итоге нашел все и норм фирм....причем и цены порадовали....что будет дальше с вступлением в силу нового закона о ввозе з/ч - хз..=((

в общем еще есть какой-то Кул-Шмидт ( КШ в дальнейшем)....или чето в этом роде....
итак:
1) комплект колец
кольца КШ -2815 рублей
кольца +0,5 КШ - 3420 рублей

2) Вкладыши
шатунные Victor Reinz - 1075 рублей комплект
коренные Victor Reinz - 1950 рублей - 2 замка
коренные Victor Reinz - 1510 рублей - 1 замок

<<< вот тут хз, кто в курсе про эти замк??? >>>

3) прокладка ГБЦ - хз по бренду
стандартная -  670 рублей
утолщенная  - 1545 рублей

( как я понимаю утолщ. потребуется при шлифовке? )

4) болты ГБЦ - 680 рублей комплект


Еще надо будет обзавестись динамометрич. ключем для затяжки болтов и найти моменты затяжек для них.....

про шлифовку вала пока не узнавал - б/у в норм состе стоит вроде около 2000
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 22 Января 2009, 22:28:14 »
1) Кул шмидтов не знаю! Знаю Кёлбеншмидт. Если ты ошибся и у тебя продаётся Кёлбеншмидт - то это очень хорошие запчасти, если ты не ошибся - то это возможно подделка под Кёлбеншмидт... Цена нормальная.
2) Вкладыши нужно Кёлбеншмидт брать - Рейнз специализируется на прокладках. Причём я бы сказал что дорого - я брал Кёлбеншмидт раза в 1.5 дешевле.
3) Цены вроде адекватные, но я бы брал Ельринг - прокладка ГБЦ, это не то, на чём стоит экономить!
4) Цены болтов ГБЦ нормальные. Но нужно ещё обязательно менять шатунные болты, и неплохо поменять болты коренных крышек.

Смысла брать б/у за 2000 я не вижу - его шлифовка мне обошлась около 3х.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #13 : 25 Января 2009, 06:36:56 »
Как я понимаю седня полезешь ТУДА... Учачи! Поменьше заломанных болтов! И побольше хона на цилиндрах!
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 25 Января 2009, 21:28:05 »
кольца ставь надпись "тор" вверх, не промахнись со вкладышами, они бывают с 1 замком и 2 замками, надо смотреть на шатуны ....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 01 Февраля 2009, 12:05:40 »
временно все отложено в связи с косяками при попытках завести...
( если что читать тут: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9Mjg2MzAuMA==)


ну и пока продумывается план постройки 327i, её бюджет и составляющие. так как бывает необходимость менять поршни - смысла выкидывать кучу денег на капиталку нынешних большого нет....

короче зависон,..как обычно =(
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 07 Сентября 2009, 12:44:46 »
Позавчера застучал вкладыш...где-то в 5 или 6 котле....

вытащил гайку, которая 3 месяца "прокаталась в поддоне"





























вот такая бадяга
БНВ 327 на  блоке м20в27 с ГБЦ 2,0

сегодня снимаю колено и поршня достаю...далее видно будет ост. ужасы...
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #17 : 07 Сентября 2009, 12:56:57 »
эта.. откуда у тебя там вода? или просто при разборке попала?
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 07 Сентября 2009, 13:26:27 »
судя по фото мотор -труп :o

впускной клапан 5го цилиндра бил по поршню?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 07 Сентября 2009, 13:28:31 »
эта.. откуда у тебя там вода? или просто при разборке попала?

это охлаждайка, в момент снятия ГБЦ туда попала
Сообщение склеено: [time]Пнд 07 Сен 2009 12:30:59[/time]
судя по фото мотор -труп :o

впускной клапан 5го цилиндра бил по поршню?

мотору в посл время реально хреново было. клапан в поршень не бил - иначе был бы стабильный звук ...а стук, что появился на днях, был переменчивый.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2009, 13:32:32 от UFO_e30
»
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 07 Сентября 2009, 15:08:23 »
странно
откуда тогда такая каемка на клапане?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 07 Сентября 2009, 15:11:27 »
Может завис пару раз на высоких оборотах? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 07 Сентября 2009, 15:39:49 »
короче вечером изучу внимательно сам клапан и поршень 5 котла. фотик сегодня не взял с собой.. =(
ГБЦ всё равно буду от 2,5 ставить, там и состояние изначально лучше, да и для движка лучше будет
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 07 Сентября 2009, 16:29:52 »
интересно,сколько весит БЦ бес ГБЦ?кг80?
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 07 Сентября 2009, 16:38:34 »
мля, бошку с впускным вчера еле отнёс в сторонку- думал пупок развяжется..  ну и нежравший весь день конечно...но весит бошка с впускным как редуктор пузатый...
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам