BMW E30 Logo

Автор Тема: заводится и тут же глохнет...  (Прочитано 10029 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« : 26 Января 2009, 00:49:33 »
как обычно у нас на жизнь свои планы..а у нее на нас свои..
сегодня собирался ехать в соседний город для начала капиталки в гараже соклубника...
машинка стояла под окном некоторое время....
в общем и толкали, и на буксире катали - эффект такой: заводится.....работает от пары секунд до 20....зависит от того, сколько времени прошло с предыдущего "заведения"....можно продержать движок на 2-3 тясячах некоторое время..если пробовать тронуться - сразу же глохнет..

есть подозрения на подачу топлива....
на слух оба насоса работают ( погружной и подвесной).
насос погружной снимали, проверяли контакты, очистили сеточку на насосе...
проверяли как качает топливо - под капотом отсоединяли топливный шланг - струйка толщиной в 5-7 мм в длину не более 1 см идет....."монотонно" - не увеличивается и не снижается поток даже длительное время.
Отсоединяли и снимали топливный фильтр
проверяли топливное реле
проверяли питание с аккумулятора / пробовали другой

подозрения на подвесной насос- уже проблемы были с "раскруткой" движка до верхов
подозрения на демфер на обратке, т.е. может спускать топливо и давление будет падать

завтра хочу купить манометр наконец замерить давление.....

еще раз повторюсь - заводится, работает ровно.....обороты падают и глохнет....

у кого какие мысли?
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме заводится и тут же глохнет...

  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #1 : 26 Января 2009, 01:17:57 »
давление насоса вроде 3 бара
струйка 1см это очень вяло)))
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #2 : 26 Января 2009, 07:42:41 »
Может контакт на расходомер или ДПДЗ пропал
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 26 Января 2009, 10:07:43 »
давление насоса вроде 3 бара
струйка 1см это очень вяло)))
не, ну давление  самого насоса д.б. минимум 5-6, а вот регулятор сбрасывает на 2,5-3,0 (смотря какой мотор), но струйка и правда маловата, должно как из брандспойта фигачить.

зы: матор (у меня по крайней мере) глохнет при сбросе давления до 1,0-1,5Бар (вроде так).
карочи афтар смотри на насос(ы).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #4 : 26 Января 2009, 11:54:02 »
может где воздух берет
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 26 Января 2009, 15:34:25 »
расходомер проверял и от лишней грязи очищал- все в норме.
подсос воздуха врядли даст такой эффект.....чуток гофра пропускает - но это дает только чуток неустойчивый холостой ход.
основное давление в системе создает какой из насосов? подвесной? потому как размеры погружного не внушают большого оптимизма по созданию достаточного давления....
« Последнее редактирование: 26 Января 2009, 15:50:50 от UFO_e30
»
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 26 Января 2009, 15:50:32 »
погружной в твоем случае качает 0,3Бар (если не ошибаюс), основное - подвесной. НО! если кердык погружному, то подвесной тоже не сможет прососать через нерабочий погружной необходимое кол-во бенза.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 26 Января 2009, 15:52:29 »
короче как я понимаю нужно сначала отсоединить шланг от подвесного, идущий от бака - глянуть напор при провороте ключа.....если норм- менять повесной. если не течет или слабо сикает - погружной? такая методика?
Сообщение склеено: 26 Января 2009, 16:41:12
up
« Последнее редактирование: 26 Января 2009, 16:41:12 от UFO_e30
»
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #8 : 26 Января 2009, 18:34:19 »
чет не понял))
нада отсоединить погружной, который в баке, и каким то образом пустить бензопровод в обход этого насоса, и посмотреть на струйку, если слабая, то либо насос, либо топливный фильтр менять))
а может бензопровод гдето пережался!!, или если ты говоришь долго стояла, отложение или грязь отвалилась и забила бензопровод
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 27 Января 2009, 00:54:16 »
про грязь я все-таки неуверен.....блин, ну загляните с фонариком в бак через отверстие датчика уровня.....ну чище мало где будет в машине =)
это при условии, что заправляемся качественным бензом на проверенных заправках....да, бычки никто не отменял с проволокой в топливе...тут лотерея....но думаю шансы маловаты...

насос погружной - он для перекачки топлива...подвесной и создает давление....думаю, с этим и были связаны проблемы. что она на прогретом движке переставала "валить" и ваще ехала только до 3-3,5 тысяч, а там тупила......

короче завтра за 1,5к забираю насос рабочий ( может в течение дня еще новый смогут достать мне).....поставлю -отпишусь...
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #10 : 27 Января 2009, 00:59:02 »
купи от волги за 1900 новый))
я уже год катаюсь!!!
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 27 Января 2009, 01:01:53 »
погружной в твоем случае качает 0,3Бар (если не ошибаюс), основное - подвесной. НО! если кердык погружному, то подвесной тоже не сможет прососать через нерабочий погружной необходимое кол-во бенза.
погружной дуется легко, он как вспомогательный.... а препятствия при отказе не должен создавать.... но пусть проверит аффтар
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 27 Января 2009, 12:35:42 »
погружной дуется легко, он как вспомогательный.... а препятствия при отказе не должен создавать.... но пусть проверит аффтар
Много раз читал, что при отказе погружного подвесному становится очень тяжело. Как следствие, если у автора подвесной тоже не в очень хорошей форме, то он может не справлятся с преодолением сопротивления погружного, в достаточной степени для нагнитания нужного давления и обеспечения нужной скорости потока.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 27 Января 2009, 13:53:37 »
короче сейчас в раздумии....3 пути:
1 - оригинальный б/у насос
2 - китайский аналог новый
3 - новый для волги или другого таза

цена б/у 1500руб
от волги Тёма брал за 1900
про китайский пока не в курсе...обещали около 1500
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 28 Января 2009, 22:32:22 »
б.у. это лотерея, ты должен сам видеть машину с которой берешь, второе место в пользу волги, а кетай вообще и не рассматривай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #15 : 28 Января 2009, 22:41:07 »
+1
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 29 Января 2009, 13:29:26 »
Короче вкрутил вчера б/у насос с 30-ки. Подсоединил все....завожу.....5 сек. работы и снова тишина.....
короче снял вчера погружной - сегодня хочу найти его производительность, чтобы потом при кподключаении к аккуму проверить на бутылке - за сколько перекачет пару литров.
еще сейчас выдали такую мыслю:
есть на движке 2 температурных датчика....у одного обычный терморезистор-он идет на переднюю панель к стрелочке...
второй говорит мозгу о температуре движка и тот может менять подачу топлива....
как вариант - накрылся этот второй датчег
у меня была проблема с тем. что на холодную машинка афигенно валила....чуток прогревалась - и жестко тупила, переливала....наерняка с тем же датчиком и был косяГ
вот тока экзист ваще не открывается..не могу найти номер и стоимость...

еще из вчерашних наблюдений
отключал снова шланг - снова струйка очень маленькая..но толстая =)
когда именно хомут снимал - со шланга тонкой струйкой фигачило метра на полтора..это из щели..так вот думаю - может насос и создает норм даление, а потом подкачивает туда "толстыми" порциями......
и вообще хочу теперь еще доп прибор на давление топлива =) на масло тайо есть..теперь на топливо еще ...шоб спокойнее было =)
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 29 Января 2009, 14:05:58 »
у обоих датчиков "ОБЫЧНЫЙ" терморезистор. как проверить мозговой описано илличем65 на форуме (и на сайте вроде есть).
мозговой стоит от 10 до 30 долл.



мля, люди, нах заниматься экспериментами, покупать менять насосы и все подряд??
писалось уже много - проверьте давление! не нужно "доп прибор", купи на базаре обычный манометр на 4-6Бар, штуцер куда его вкручивать, тройник чтоб врезаться в свою магистраль и двадцать сантиметров шланга. все блин. потратишь 5 долл. на все это, но зато не будешь мерять высоту струи бьющей на полтора метра под углом....-это все херня. ты на глаз и на ощупь не отличишь 1бар от 2. и насос может накачивать и 10бар, но производительности не будет хватать...
делов с манометром на 5 минут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 29 Января 2009, 14:28:41 »
так вот именно манометр толком найти не могу..нету у нас на базарах, а продаются только либо аццки громадные для труб и проч, либо для измерения давления в шинах.................давно бы уже проверил, если бы было где купить
Сообщение склеено: 29 Января 2009, 14:32:09


   12   ДАТЧИК ДИСТАНЦИОННОГО ТЕРМОМЕТРА
   13   АРВЗШЪ ВХЬЯХАРВГАЛ ЮЕЫРЦФРОЙХЩ ЦШФЪЮБВШ   - цитата =)
   14   УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
   15   ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
   16   ВРЕМЕННОЙ ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

хто из них? =)
« Последнее редактирование: 29 Января 2009, 14:32:09 от UFO_e30
»
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 29 Января 2009, 14:44:33 »
13 - двухконтактный, синий, - на мозги.

зы, это в  2,7 стока датчиков на термосе? качмар)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 29 Января 2009, 14:54:38 »
стоит сиё удовольствие (№13) у нас 490руб
так при нерабочем датчике может быть такая трабла?

я думаю, если бы не поступало питание на форсунки - то на пусковой форсунке врядли бы он проработал сеукнд 20.
так что мысли пока насчет датчика.
тем более аналогичная трабла у кореша на м42 движке на е36..тоже глохла, тоже датчег меняли...помогло
Сообщение склеено: 29 Января 2009, 22:25:05
датчег №13 (гы, счастливое число..) не помг..его отключение эффекта не дало...аналогично выключал датчик №16.
сейчас выкрутил №16,№15 завтра попробую как-нить их проверить и вообще моск сломать еще каким-нибудь хитрым образом....................
« Последнее редактирование: 29 Января 2009, 22:25:05 от UFO_e30
»
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 30 Января 2009, 12:06:19 »
При отключённом номер 13 у меня она ваобще не хотела заводится... Его менять надо.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 30 Января 2009, 12:18:54 »
сначало диагноз а потом менять.
мотроник отсутствие датчика воспринимает и ставит +80. на работу мотора практически не влияет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 31 Января 2009, 11:35:51 »
блин....коряво отписался....короче 13-й датчег поменял, да и включал/выключал его..эффекта пока 0.
чуть позже выложу фотки того места, где все 4 датчика воткнуты...

сегодня еще попробуем проверить питание на форсунки...так как сейчас более 3 секунд не рабоает двиг.
« Последнее редактирование: 31 Января 2009, 11:37:36 от UFO_e30
»
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 31 Января 2009, 19:50:30 »
за манометром на бозар едь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам