мотор собран, обкатка подходит к концу, посему прошу добавить в первый пост и мой конфиг м20б28:
- блок м20б25, расточен на 85 мм, шлифованы поверхности низ и верх,
- ГБЦ 885, м20б25, фрезерована по минимуму, заменены маслосъемные, притерты клапана, распред стандарт,
- колено м52б28 не ТУ, подъем 84 мм, стандарт,
- шатуны 135 мм, м54б30,
- поршень м43б19, диаметр 85 мм, кв 30,4 мм, лужа в поршне 12 см2, (
http://www.autowelt.ru/catalog_part_45605.html?from=motor&id_motor=248)., фрезерован на 1,2 мм, вылет из блока 0,2 мм, кольца Kolbenschmidt 80 00390 1 0 000, СС 10:1
- впуск и выпуск м20б25,
- управление мотроник 1,3, расходомер волга 406, конвертер ПИЛОТ
- регулятор давления топлива 3 бар,
мотор оооочень бодрый, тяга великолепная с 2000 оборотов, всем рекомендую!
