BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 468943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1583
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #2900 : 05 Июля 2018, 13:18:07 »
Как можно расчитывать на адкватное поведение системы с такой солянкой???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курган
  • Возраст:35
  • Телефон: меняю
« Ответ #2901 : 05 Июля 2018, 13:21:39 »
Это не совсем солянка. Из инородного тут только поршни м50б25 все остальное - практически чистая ЕТА
Ета это по сути м20б25 накрытый м20б20 со своим коленом и мозгами
Вот и получается, что в том виде, что сейчас - это все нормально работает под управлением ЕТА-мозгов. Стоит только их исключить из цепочки - появляется детон
  • Серо-голубой седан 1987 г.в. M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1583
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #2902 : 05 Июля 2018, 14:32:09 »
Это совсем солянка. Чтобы нормально работало, нужно чтобы мозги, форсунки, РДТ, ДМРВ были от одной системы. А какие поршни да колено  - это мозгам пофигу. Просто с большим объемом тупо не хватит производительности ДМРВ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курган
  • Возраст:35
  • Телефон: меняю
« Ответ #2903 : 06 Июля 2018, 07:42:29 »
а какое навесное лучше брать за основу? Для строкера 2.7 - больше подойдут ДМРВ/РДТ/форсунки и мозги от 2,5?
И, если форсунки имеют производительность 185сс - 2,5бар, то мозг расчитаный на форсунки 154сс 3,5 бар - будут не корректно управлять форсунками?
  • Серо-голубой седан 1987 г.в. M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1583
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #2904 : 06 Июля 2018, 08:57:43 »
И, если форсунки имеют производительность 185сс - 2,5бар, то мозг расчитаный на форсунки 154сс 3,5 бар - будут не корректно управлять форсунками?
Да, можно так сказать. Мозг же не измеряет сколько там форсунки налили, а просто открывает их на определенное время, в зависимости от того, сколько воздуха потребляется в данный момент.
Очевидно же, что при одном и том же времени открытия первые нальют (условно) 1.85сс бензы, а вторые - 1.54сс. Это если ставить их с тем РДТ, который указан в таблице. А если с другим, то у форсунок получится какая-то другая производительность, никем не считанная.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #2905 : 07 Декабря 2018, 22:19:10 »
а какое навесное лучше брать за основу? Для строкера 2.7 - больше подойдут ДМРВ/РДТ/форсунки и мозги от 2,5?
И, если форсунки имеют производительность 185сс - 2,5бар, то мозг расчитаный на форсунки 154сс 3,5 бар - будут не корректно управлять форсунками?

ставь всю навеску от м20б25
и бензин 98
потом смотреть что будет
а в идеале надо широкоплосную лямбду подключать и смесь смотреть под нагрузкой в разных диапазонах
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2906 : 08 Декабря 2018, 01:13:05 »
У меня от м50 стояли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +22/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:33
« Ответ #2907 : 28 Января 2020, 12:29:53 »
Доброго времени всем, помогите советами,направьте в правильное русло. разобрал свой мотор

был строкер м20б27i:

Блок б25 или ета хз.Колено h81, шатун как понял 130, поршень вроде б25 только я не понимаю какие из них кат не кат, голова б25 и все управление б25.

Из этого блок и поршня на выкид. И шатуны скорее всего тоже

Теперь что у меня есть:

у меня есть дизельное колено,(его и планирую поставить) так же дизельный блок м21( можно ли с него форсунки поставить в блок б25? Нормальная тема?)
Могу купить блок в номинале б25 под расточку( в 84,48)

Посмотрел поршня стоят по 6т, это дорого сейчас для меня, автовельт около 1000 но их по отзывам ругают.
Раз точить блок может посоветуйте под какие то другие поршня его проточить ?более менее не кусачие по цене.

Что можно покупать бу а что нет?

На форуме тему уже читаю лет 6( собственно столько и моргало масло на моем приборке) но он без проблем ездил, разобрал его что б обслужить а обслуживать уже нечего.
Но ответа стопроцентного для себя не нашел

Какой я хочу мотор:

Меня вполне устраивал мой, он тянул с низов, мотор мне не приходилось крутить выше 2.5-3 т
Мотор покупал когда жил в Москве у известного тут Буча, как бы после капиталки, но мне кажется он собран был из говна и палок.расход был хорошим литров 8-10

Поехал жить в Нальчик расход увеличился вдвое.
В общем хочу наверное нереального: тяговитый экономичный, насколько можно компромиссно

Сейчас планирую переходить на автомат

Спасибо заранее всем откликнувшимся
« Последнее редактирование: 28 Января 2020, 12:42:46 от norco
»
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1985 AT, swap m20b27i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +22/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:33
« Ответ #2908 : 28 Января 2020, 13:25:17 »
И чем отличаются поршня аатовельта pn50041 и pn50121

Так же в каталоге h63,63 и h73,63
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1985 AT, swap m20b27i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1583
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #2909 : 28 Января 2020, 16:10:47 »
И чем отличаются поршня аатовельта pn50041 и pn50121
Поршни отличаются глубиной лужи и, соответственно, степенью сжатия. Там же на сайте из таблички это видно.
Они для двигателя М20В25, то есть для коленвала подъемом 75мм + шатуна 135мм. Если эти поршни насадить на шатуны 130мм + колено 81мм, то такой бутерброд будет ниже бутерброда М20В25 на 2мм. То есть придется фрезеровать блок на эти 2мм., чтобы все правильно было. Но тогда фазы ГРМ уйдут на 3.8 градуса, значит понадобится разрезная шестерня. Кроме того, раз ход колена стал больше, то степень сжатия тоже станет больше. Насколько, надо считать. Значит фрезеровать надо будет не 2мм., а чуть меньше, но тогда зазор вытеснителя станет больше, а это не очень хорошо. Тогда может взять поршня PN-50121, которые под низкую СЖ, а блок фрезернуть таки на 2мм, чтобы сохранить "родной" зазор вытеснителя. СЖ получится 9.4. Вроде и для экономичности хорошо и для детонации еще не много. На поршнях PN-50041 СЖ получится 10.4.

Либо шатуны 135мм усадить на 3мм.

Так же в каталоге h63,63 и h73,63
Эту фразу не понял.
« Последнее редактирование: 28 Января 2020, 16:16:04 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +22/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:33
« Ответ #2910 : 28 Января 2020, 16:17:18 »
Поршни отличаются глубиной лужи и, соответственно, степенью сжатия. Там же на сайте из таблички это видно.
Они для двигателя М20В25, то есть для коленвала подъемом 75мм + шатуна 135мм. Если эти поршни насадить на шатуны 130мм + колено 81мм, то такой бутерброд будет ниже бутерброда М20В25 на 2мм. То есть придется фрезеровать блок на эти 2мм., чтобы все правильно было. Но тогда фазы ГРМ уйдут на 3.8 градуса, значит понадобится разрезная шестерня. Кроме того, раз ход колена стал больше, то степень сжатия тоже станет больше. Насколько, надо считать. Значит фрезеровать надо будет не 2мм., а чуть меньше, но тогда зазор вытеснителя станет больше, а это не очень хорошо. Тогда может взять поршня PN-50121, которые под низкую СЖ, а блок фрезернуть таки на 2мм, чтобы сохранить "родной" зазор вытеснителя. СЖ получится 10.4. Вроде и для экономичности хорошо и для детонации еще не много.

Либо шатуны 135мм усадить на 3мм.
Эту фразу не понял.

Мои поршни получается какие были, а насчёт фразы это из БМВкатс, сейчас скрин прикреплю
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1985 AT, swap m20b27i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +22/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:33
« Ответ #2911 : 28 Января 2020, 16:21:50 »
Поршни отличаются глубиной лужи и, соответственно, степенью сжатия. Там же на сайте из таблички это видно.
Они для двигателя М20В25, то есть для коленвала подъемом 75мм + шатуна 135мм. Если эти поршни насадить на шатуны 130мм + колено 81мм, то такой бутерброд будет ниже бутерброда М20В25 на 2мм. То есть придется фрезеровать блок на эти 2мм., чтобы все правильно было. Но тогда фазы ГРМ уйдут на 3.8 градуса, значит понадобится разрезная шестерня. Кроме того, раз ход колена стал больше, то степень сжатия тоже станет больше. Насколько, надо считать. Значит фрезеровать надо будет не 2мм., а чуть меньше, но тогда зазор вытеснителя станет больше, а это не очень хорошо. Тогда может взять поршня PN-50121, которые под низкую СЖ, а блок фрезернуть таки на 2мм, чтобы сохранить "родной" зазор вытеснителя. СЖ получится 9.4. Вроде и для экономичности хорошо и для детонации еще не много. На поршнях PN-50041 СЖ получится 10.4.

Либо шатуны 135мм усадить на 3мм.
Эту фразу не понял.
На разрезные шестерни я наверное не готов, меня получается а таком случае устраивает моя компоновка, раз следующие какие то меры будут координальными, поршни те что стояли у меня вроде похожи на pn50121, если Яндекс не обманывает, а pn50041 я вообще не нашел картинок.но вы говорите что это не хорошо, а у меня все ездило? Может что то замерить мне? Может у меня блок ырезернут?
« Последнее редактирование: 28 Января 2020, 16:24:15 от norco
»
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1985 AT, swap m20b27i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +22/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:33
« Ответ #2912 : 28 Января 2020, 18:51:48 »
Я был в заблуждении, умные люди меня поправили, поршня у меня ета оказывается, взял для примера б25
Что если я свои шатуны поставлю на поршня б25. Потому как их можно купить новыми, б27 у автовельта нет.
Или как нужно будет доработать поршня б25? Они получается выпрыгнут на мм из блока.что если снять с них этот мм?
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1985 AT, swap m20b27i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ОРЁЛ
« Ответ #2913 : 28 Января 2020, 21:20:35 »
У моторов Б25 были два вида поршней, с юбкой как у тебя и без, меряй от пальца до верха поршня, сам увидишь.
  • bmw e34 m20b20 88 свап м20б25...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ОРЁЛ
« Ответ #2914 : 28 Января 2020, 21:24:13 »
Как вариант ищи блок б20 и точи под свои старые поршня (посмотри все 6шт, задиры и прочее.)
  • bmw e34 m20b20 88 свап м20б25...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +22/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:33
« Ответ #2915 : 28 Января 2020, 21:25:30 »
У моторов Б25 были два вида поршней, с юбкой как у тебя и без, меряй от пальца до верха поршня, сам увидишь.

Я вот у автовельта нашел два вида поршней м20 и кто из них кто?
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1985 AT, swap m20b27i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +22/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:33
« Ответ #2916 : 28 Января 2020, 21:26:01 »
Как вариант ищи блок б20 и точи под свои старые поршня (посмотри все 6шт, задиры и прочее.)
мои поршня приговорили
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1985 AT, swap m20b27i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ОРЁЛ
« Ответ #2917 : 28 Января 2020, 22:58:38 »
Я снимал с поршней б25 горб, под 135мм шатун, но двигатель с ними не собран (пока тупо лень). Промерь все параметры своего поршня, просто интересно...а так ищи комплект вазовских и точи блок б20.
  • bmw e34 m20b20 88 свап м20б25...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +22/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:33
« Ответ #2918 : 28 Января 2020, 23:08:00 »
Я снимал с поршней б25 горб, под 135мм шатун, но двигатель с ними не собран (пока тупо лень). Промерь все параметры своего поршня, просто интересно...а так ищи комплект вазовских и точи блок б20.
вазовские поршня под ета или м21 колено?
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1985 AT, swap m20b27i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +22/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:33
« Ответ #2919 : 28 Января 2020, 23:09:45 »
Ещё нашел тему про м42 поршня но она затихла, человек собирал красивый мотор и дальше история умалчивает https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,9370.125.html
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1985 AT, swap m20b27i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ОРЁЛ
« Ответ #2920 : 28 Января 2020, 23:14:35 »
В начале темы посмотри, были с поршнями на 82мм. Ход коленвала ета и дизеля 81мм
  • bmw e34 m20b20 88 свап м20б25...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #2921 : 28 Января 2020, 23:15:14 »
вазовские поршня под ета или м21 колено?
Под колено б23,чтобы без особых заморочек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +22/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:33
« Ответ #2922 : 28 Января 2020, 23:16:37 »
В начале темы посмотри, были с поршнями на 82мм. Ход коленвала ета и дизеля 81мм

Я нашел блок б25 в номинале под расточку, хотелось бы на нем что то соорудить

  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1985 AT, swap m20b27i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ОРЁЛ
« Ответ #2923 : 28 Января 2020, 23:17:12 »

поршня с Ь25 (С катом и без, выпуски разные)
  • bmw e34 m20b20 88 свап м20б25...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +22/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:33
« Ответ #2924 : 28 Января 2020, 23:17:15 »
Под колено б23,чтобы без особых заморочек
у меня есть два колена h81 не хотелось бы ещё третье покупать
  • BMW E30, 318, M10B18, седан, 1985 AT, swap m20b27i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам