BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 470354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #975 : 12 Марта 2011, 18:21:02 »
Вот не надо пиз**ть, не куда он не сместится!

Сколько там снимали?! Очень интересно тк у меня такой же конфиг!
с чего ты решил, что фазы не сместятся?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #976 : 12 Марта 2011, 18:53:30 »
с чего ты решил, что фазы не сместятся?
Я даже больше скажу, они точно сместятся. По уму надо ставить разрезную шестерню. Но по идее не особо критично будет, но поршня лучше заподлицо не ставить :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #977 : 12 Марта 2011, 20:43:57 »
народ, о каком смещении ремня вы говорите? как оно может сместится, если блок и голову не пилить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #978 : 12 Марта 2011, 21:42:30 »
подскажите 2.0 можно накрыть головой 2.5? клапана в блок не упрутся?
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #979 : 12 Марта 2011, 22:27:55 »
подскажите 2.0 можно накрыть головой 2.5? клапана в блок не упрутся?
Нет не упрутся. Немного двигатель разожмешь. У 2.5 КС больше.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #980 : 12 Марта 2011, 23:22:10 »
Вот не надо пиз**ть, не куда он не сместится!

Сколько там снимали?! Очень интересно тк у меня такой же конфиг!
ты неправ!!!предоставил бы фото но вчера всё собрал и неохото разбирать чтоб сфоткать!!!!!голова была пилена на 0.5 но поставлена ремонтная прокладка 2мм итого можно считать что гбц была пилена на 0.25!!!! метки невстают на пол зуба!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #981 : 13 Марта 2011, 01:09:54 »
народ, о каком смещении ремня вы говорите? как оно может сместится, если блок и голову не пилить?
разговор про пиленый на 0.9 блок...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #982 : 13 Марта 2011, 01:10:54 »
есть ещё вопросик!!!))   когда поменял гбц с 2.0 на 2.5 то заметил разницу в дроселях помимо диаметра дупла.на 2.0 снизу просверлена отверстие в нём трубка,к трубке шланг и какаято приблуда с датчиком! на дроселе 2.5 отверстия нету и клему от датчика подключать некуда! отсюда вопрос что за датчик и что мне делать,просто неподключать его или что делать с фишкой клемой?
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #983 : 13 Марта 2011, 01:31:08 »
для тех кто будет собирать на колене от м52б28 вот отличия колена *TU* ОТ ОБЫЧНОГО! если есть отверстия с резьбой (в кружке) и выемка под зубчатый диск (показано стрелкой) значит это колено тушное и у него вес и противовесы больше чем на обычном!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #984 : 13 Марта 2011, 12:07:41 »
Я даже больше скажу, они точно сместятся. По уму надо ставить разрезную шестерню. Но по идее не особо критично будет, но поршня лучше заподлицо не ставить :)
У меня блок точен больше чем на 0,9мм! Фазы сместились не больше пол зуба!
Не критично! Но в планах разрезная шестерня, но и без её заводится и ездит!

есть ещё вопросик!!!))   когда поменял гбц с 2.0 на 2.5 то заметил разницу в дроселях помимо диаметра дупла.на 2.0 снизу просверлена отверстие в нём трубка,к трубке шланг и какаято приблуда с датчиком! на дроселе 2.5 отверстия нету и клему от датчика подключать некуда! отсюда вопрос что за датчик и что мне делать,просто неподключать его или что делать с фишкой клемой?
Это скорее всего 2,0 катализатор, там стоят трубки с клапаном для вентиляции топливного бака!
По идее если ты выкинешь это барахло то нечего страшного не будет, расход может вырости (по слухам :))
« Последнее редактирование: 13 Марта 2011, 12:10:22 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #985 : 13 Марта 2011, 16:15:07 »
есть ещё вопросик!!!))   когда поменял гбц с 2.0 на 2.5 то заметил разницу в дроселях помимо диаметра дупла.на 2.0 снизу просверлена отверстие в нём трубка,к трубке шланг и какаято приблуда с датчиком! на дроселе 2.5 отверстия нету и клему от датчика подключать некуда! отсюда вопрос что за датчик и что мне делать,просто неподключать его или что делать с фишкой клемой?
значит у тебя дроссель с 2.5 без ката, был на 2.5 дроссель такой же как и на 2.0 у тебя, где то даже валялся такой, можно подключать, а можно и нет. я сделал шифтлайт вместо управления клапаном вентиляции бака. =)
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #986 : 13 Марта 2011, 22:34:24 »
Это скорее всего 2,0 катализатор, там стоят трубки с клапаном для вентиляции топливного бака!
По идее если ты выкинешь это барахло то нечего страшного не будет, расход может вырости (по слухам :))
у м еня вот  на мотроне эта фигня висит, резиновый шланг, к нему подключается как раз датчик какой-то. Получается, мне надо по уму это в топливный бак отсос газов делать? или может просто заглушить его?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #987 : 13 Марта 2011, 23:22:11 »
у м еня вот  на мотроне эта фигня висит, резиновый шланг, к нему подключается как раз датчик какой-то. Получается, мне надо по уму это в топливный бак отсос газов делать? или может просто заглушить его?

Вот так выглядит эта система

Только у меня там стоит ещё тройник и нажимной клапан!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #988 : 14 Марта 2011, 13:39:41 »
из этого у меня есть только элементы 1, 2 и вроде как 6, соединительный элемент с дроселем. Как думаете, стоит заморачиваться с нормальной работой этой системы, или может просто заглушить шланг?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #989 : 14 Марта 2011, 23:22:29 »
Ты двигатель собери для начала.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #990 : 15 Марта 2011, 01:42:27 »
Какая толщина сжатой прокладки ГБЦ (нужно для расчета степени сжатия)? Спасибо.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #991 : 15 Марта 2011, 09:25:48 »
Ты двигатель собери для начала.

Денег на него пока нет. ПОэтому ограничусь мотроником пока.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #992 : 18 Марта 2011, 21:03:31 »
сегодня завёл свой 2.8 на 52 колене))))  никто невкурсе почему у меня чуть подтирается шкиф который на помпе об демферный диск? и скрипит из за этого!!!((( ещё вопрос:чтото температура неправильно показывает как так?иногда включаешь зажигание на холодную а она уже на середине!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #993 : 18 Марта 2011, 22:05:31 »
У меня тоже со шкивом была проблемка. Сделал проставочку из центра другого шкива. Я так понимаю у мотроновских моторов помпа другая или шкив. Датчик температуры по моему тоже менял.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #994 : 18 Марта 2011, 22:34:11 »
Думаю что колцо на коленвале под сальник просто больше по размеру.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #995 : 19 Марта 2011, 01:15:31 »
Думаю что колцо на коленвале под сальник просто больше по размеру.
ХА! ВОТ ОБ ЭТОМ Я ТО И НЕПОДУМАЛ))) скорее всего!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #996 : 19 Марта 2011, 21:24:00 »
небуду создавать тему спрошу тут! на мотроне 1.3 есть лямбда,а куда она вкручивается ?
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #997 : 19 Марта 2011, 21:27:58 »
небуду создавать тему спрошу тут! на мотроне 1.3 есть лямбда,а куда она вкручивается ?
Неповеришь, в специальный разъем. В стоке он находится со стороны выпускного коллектора, круглый здоровый такой.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #998 : 19 Марта 2011, 21:47:13 »
а если ее нет, то куда ее лучше присобачить? на штаны или лучше дальше ее поставить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #999 : 19 Марта 2011, 22:08:22 »
Можешь забить на лямбду. Тут уже писали что первый Мотроник делает оч. маленькую коррекцию по лямбде в узком диапазоне оборотов. Есть лямбда или нет не почувствуется.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам