BMW E30 Logo

Автор Тема: дует холодом  (Прочитано 2338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vice
  • Гость
« : 07 Апреля 2009, 11:59:21 »
всем здравствуйте ,печка дует холодом хотя на радиаторе отопителя входящий и отводящий патрубки тёплые что может быть ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме дует холодом

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 07 Апреля 2009, 12:11:14 »
электромагнитный клапан или сдох или грязный шо пипец
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vice
  • Гость
« Ответ #2 : 07 Апреля 2009, 12:46:53 »
M I S T I K  а где он находится как к нему добраться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 07 Апреля 2009, 12:59:48 »
нужно снимать радиатор отопителя!


поюзай поиск, тут это всю зиму обсуждали

З.Ы. лучше поиском на сайте пользуйся))
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Driftmaister
  • Гость
« Ответ #4 : 30 Мая 2009, 19:21:04 »
мало тосола в радиаторе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei_ra
  • Гость
« Ответ #5 : 31 Мая 2009, 09:24:01 »
если оба патрубка горячие, то может быть заслонка, которой выбираешь направление потока через печку или мимо печки соскочила, или элементарно сгнило покрытие. Но что-бы ее увидеть тебе нужно печку снять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7212
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 31 Мая 2009, 18:43:35 »
опять же...
КУДА дует холодом? в центральную консоль? так так и должно быть! )))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 01 Июня 2009, 16:11:42 »
всем здрасте это я писал вопрос тока теперь под другим именем,когда снимаю верхний потрубок отводящий на заведённую еле бежит вода из радиатора отопителя и не горячяя,а подводящий горячий что может быть ?
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 01 Июня 2009, 19:02:48 »
Либо электромагнитному клапану пришел писец, либо радиатор печки засорен. Скорее первое. Нужно разбирать и смотреть.
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 01 Июня 2009, 23:14:41 »
короче отвечаю клапан снимал он щёлкает и
продувается,радиатор отопителя тоже продувается,короче всё проходит а вода нет,правильно нижний патрубок подводящий а верхний отводящий ?
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 01 Июня 2009, 23:47:08 »
может и вправду антифриза мало?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dliw
  • Гость
« Ответ #11 : 02 Июня 2009, 00:00:23 »
опять же...
КУДА дует холодом? в центральную консоль? так так и должно быть! )))

у меня из центрального огненный воздух как и везде фигачит.... а вот на е28 действительно в центре холод
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 02 Июня 2009, 00:13:09 »
у меня из центрального огненный воздух как и везде фигачит.... а вот на е28 действительно в центре холод

Значит что то не так, даже когда на ролную горячо включаешь то из центральных сопел дует только подогретый, но ни как не огненный, это сделано специально чтоб водитель не задремал...да и просто чоб глаза даже не сохли, у меня киа вторая машина, так вот зимой невозможно сухой горяченный дует с центра, куда не направь, как до работы доеду так глаза уже крассные все и дышать тяжко. Так что зделано специально!между прочим в мануале цветная схема смешивания потоков, вот и гляди!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dliw
  • Гость
« Ответ #13 : 02 Июня 2009, 00:23:26 »
Значит что то не так, даже когда на ролную горячо включаешь то из центральных сопел дует только подогретый, но ни как не огненный, это сделано специально чтоб водитель не задремал...да и просто чоб глаза даже не сохли, у меня киа вторая машина, так вот зимой невозможно сухой горяченный дует с центра, куда не направь, как до работы доеду так глаза уже крассные все и дышать тяжко. Так что зделано специально!между прочим в мануале цветная схема смешивания потоков, вот и гляди!
ну знаешь, поток можно и перекрыть, поэтому я доволен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 02 Июня 2009, 07:54:52 »
Поток то ты перекроешь и свежий воздух в салон поступать перестанет, и будет тепло конечно но душно все равно.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 02 Июня 2009, 11:29:01 »
так скажите патрубки правильно одеты,и как должна вода вытекать из радиатора отопителя под давлением или нет?
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 02 Июня 2009, 13:04:27 »
Смотря как. на холостых давление совсем не большое.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 02 Июня 2009, 14:28:10 »
даже когда газовать струйка почти не бежит или бежит еле еле ,что это может быть радиатор отопителя не забит дул продувается клапан тоже ,люди подскажите кто знает ?
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 08 Июня 2009, 16:39:31 »
так что в печках никто ни ни?
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам