BMW E30 Logo

Автор Тема: bmw e30 320 => 328 (м52в28 vanos)  (Прочитано 13389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

St@nlY
  • Гость
« : 06 Мая 2009, 23:24:44 »
Начну с того как я вообще пришел к тому, что хочу е30...
году в 2004-м был период времени когда я в течении месяца ездил на 325ix (трехдверный седан :D ). в машине был итальянский обвес, выхлоп SuperSprint с пауком, эл люк и прочие ништяки. так же были открывающиеся форточки. :yee:  задние дисковые тормоза (кажется вентилируемые)...
единственный минус - полностью гнилой кузов.... дырки в полу, гнилый лонжерноы... в общем авто убивалось... однажды была убита передняя подвеска, убором в высокий поребрик. прям у общяг на Новоизмайловском. потом она стояла пару лет на газоне... потом исчезла...а жаль. на ней было много разных ништяков...

ну что то я отдалился от темы... после этого я очень влюбился в 30-ки! и до сих пор для меня это самые красивые машины из "олдовых" бмв.
тратить деньги на ржавые помойки или ржавые помойки но получше я не хотел.
так как сразу планировалась полная переборка авто. я к этому был готов. ожидал что проект будет длиться 2-3 года (Жаль что жена этого по началу не понимала)....

25 января 2005 года, мне досталась бмв 320... с убитым напрочь м20 (работало тока 4 цилиндра), с гнилым кузовом, с нерабочими тормозами... и прочими радостями.... битая в морду чутка. без нормального обвеса... на 14-х Тазовских дисках... в общем нормально работала там тока электро-регулировка зеркал :D 
одним словом достались документы....

вот фоты




попытка завести после 2-х месяцев стоянки





вот свечи когда я их первый раз выкрутил...


начал поиски кузова... понятно что не сразу...
но ездить хотелось. поэтому машина была отдана Диме-заике (может кто знает его? вот бы его найти сейчас)... он поменял полностью двиг. что то поправил по подвеске... но было еще много проблем... но машина ездила. первая замена двигателя продлилась около 3-х месяцев.. все из-за того что Дима-мудозвон... и все делал долго...

Дима приварил какой то швеллер - типа тюненг парог :rollingfloor:
при сварке оплавилась полностью коса что идет к задним фонарям... была светомузыка...


через пару месяцев езды, я понял что машина все же не едет... нашел уже провереных знакомых и они помогли откапиталить полностью мой м20. машина начала ехать получше.  был установлен бензонасос в БАК , вместо простого ТАЗОВСКОГО который лежал под задним сиденьем.



так же были полностью перебраны тормоза. змена суппортов, задние барабаны и механизмы. все магистрали были заменены на медь. так же поменяны задние стойки и пружины ( на которых было обломано по витку) ...

дальше чуток уже путаюсь что и как было сделано... но в 2007 году мне повезло... и  я раздобыл офигено живой кузов. с красной 318iS, которая ездила 200 по кольцу:yee:
кузов был куплен с оптикой, черным потолком, фарами и др. мелочью.
на зиму 2007-2008 года было запланировано переместить все из старого кузова в новый.
были приобретены бампера Мтех2 (реплика), задние дисковые тормоза(полностью пришлось их перебирать), передняя распорка,

диски 17-е у Fire'а,
с резиной 235/40






руль


 задние фонари,





 часы в салон с красными стрелочками,


 новая магнитола Alpine,


новый бензобак за 10000 руб...(который таджики помяли при установке)


новый радиатор, муфта, крыльчатка



когда все собирали таджики меня месяц убеждали что радиатор слишком толстый... и что крыльчатка упирается в него...
причем диалог был такой...
Ты газуешь.. мотор крутится...ввщщщвщщщщ....и дергается.... а когда тормозишь он вперед на пару сантиметров двигается:rollingfloor:
оказалось они просто перепутали подушки двигателя и неправильно поставили....:D

новое сцепление,

 передние сиденья мотоспорт (бежевая кожа, под перетяжку. все равно весь салон буду делать бежевым)... 2000 рублей



был приобретен ПАУК SUPERSPRINT для BMW 320/323...











пришлось делать новые штаны... старые прохудились....


кузов в работе


фото кузова после покраски.














от старой машины осталась губа...







машину забрал в апреле 2008 года... это была просто сказка...
планировалось делать подвеску, салон... и еще раз нормально прокрасить... а то джамшуды накосячили местами... но не тут то было...







меняю резину со Стритфаном







клиренс был адовый по началу... потом просело чуток
перед

зад


новые задние тормоза



куплены и щиты новые... но все никак не поставить.... там просто ступицы придется менять тоже...

так же были установлены бежевые боковые обшивки (спасибо ЭМКЕ)

сделана наклеечка (спасибо ВоВощу!)




поехал участвовать в паркинге... на первой попытке оторвалось крепление педали, и педаль не возвращалась назад. полтрассы ехал с дросселем "в пол". в перерыве все пофиксил... во второй попытке перебрал чуток со скоростью, попал на песок и словил ПЕРВЫЙ ПОРЕБРИК!!!!!!:yee: :yee: :yee:  но финишировал даже на машине с колесами смотрящими друг на друга. был заменен рычаг, тяга и наконечник... вроде ничего страшного....









сразу же был напечатан в журнале ТЮНИНГ



в течении недели был поцарапан мудаком во дворе...:angry: :angry: :angry:
а так же сп***или крышечки с дисков....:angry: :angry: :angry:



Сообщение склеено: [time]06 Мая 2009, 22:21:39[/time]

через пару недель  ( 1 июня 2008 г) меня жутко подрезали ночью на пересечении дунайского и ленсовета... у метро звездная. уворачиваясь от казлов на черной 6-ке, попал правыми колесами на свеже политый мокрый асфальт и меня развернуло.. в итоге оборвало лапу двигателя, диск пришлось варить. а так же рычаг на замену снова (причем снова передний правый), так же как выяснилось недавно. был не хилый удар правым задним крылом... надо будет варить... просто под бампером не было видно...



вот как раз вот тут и не видно было


а вот что изнутри



когда заварим, туда будет перенесен аккум.:yee:

вот что с диском ( самое что интересное, его не спустило...)





все мелочи были пофиксены. так же были установлены передние поворотники...(Спасибо Славе) ...




машина была полностью проклеена шумоизоляцией ВиброПласт...














была одна тренировочка, с которой есть хорошие фотки...





стояли ЭМ-сайленты передних рычагов..







далее было участие во втором (для меня ) паркинге.
резины не было 17-й... пришлось ставить сзади 15-е бублики... НО! после первого заезда они сдулись! и чисто по орковски, я поставил на зад два зимних колеса... и поехал на них! устроил маленький дрифт заезд... по мокрому асфальту...







участие в паркинге-4









далее (13 июня 2008 г) был убит м20. оборвало клапан, обломило рокер, расколотило поршень... пару недель помучался.... и решил поставить все же м50.

поехал к ДС, у него был хороший м50  ( перебранный ). решил ставить на лапы от м20, оставить коробку от м20. установка длилась долго.. из-за отсутствующего поддона.

в ожидании м50:yee:








но все же проект по внедрению м50 был успешно завершен к октябрю 2008 года.






так же был удален вакумник тормозов. Правда потом начались проблемы с задними тормозами. при езде они начинали то ли подклинивать, то ли хз что... но они перегревались и машина начинала тормозить....

обкатка прошла успешно:yee:

17-е диски были заменены на 15-е


тока покрашенные в белый цвет.

успел зафотать красивые цифры


за пару дней до аварии.


и вот 23 ноября 2008 года... я попал в дтп... в общем был пьян + снегопад. а я по орковски на летней резине...
еще хватило блин ума уехать с места ДТП, за что на год остался без прав...
последствия...









помято левое крыло от двери и до фонаря, разломан сам фонарь, выбита боковая форточка, РАЗЪЕБАН в хлам поддон, оторван маслозаборник. досталось так же рулевой рейке, тащили за нее.

месяца два вообще не хотел машиной заниматься... хотел даже продать... но потом помог другу перекинуть подвеску на его 30-ке и меня как будто пробило.

нашел теплый гараж. нашел поддон, маслозаборник.
офигенно повезло и нашел НОВОЕ оригинальное крыло. всего за 4000 руб. (спасибо БАГГИ)





так же наконец нашел шэдоу (полный комплект) спасибо Wowe535



нашел ништяк в виде открывающихся форточек. очень долго мучался со снятием старого поддона но все прошло успешно.

был еще подарен спойлер Zender (спасибо Эмке)

поставить новый не успел так как в гараже отрубили свет. так и не дали до сих пор.

поэтому был найден новый гараж, рядом. с нормальным владельцем и со светом:D

на этих выхах продолжу восстановление.

планируется восстановить кузов, покрасить его по хорошему, обработать антикором.
сделать вот такие полосочки..


установка задней распорки (если Слава все же сможет ее выудить у поставщика), внедрение заднего стаба (он не был почему то установлен таджиками, зато теперь есть "толстый"), возможно будут заменены передние тормоза, так же перебраны задние, и устранена проблема с их работой.

планируется установить рейку ГУР от е46. :yee:

кондей тоже будет установлен. осталось тока с Хохлова выбить компрессор. остальное есть.

в планах заменить радиатор, установить другой фильтр воздушный, чтоб не сосало теплый воздух.

найдены противотуманки и локера, тоже будут установлены. возможно восстановлю обдув тормозов.

ищется самоблок.

будет перетянут салон.

кулиса от z3M, Музз вези ее!!:yee:

планирую сам сделать блэк-хэллу с ангельскими глазками.


спасибо Alexs за диванчеГ... тоже будем перешивать:yee:  с подголовниками и подлокотником...



Спасибо Mike888 за подлокотник передний... как установлю сфоткаю....

выкатили....


прикуриваем...


новый дом...


спойлер просто приложил




« Последнее редактирование: 23 Августа 2011, 14:15:35 от St@nlY
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме bmw e30 320 => 328 (м52в28 vanos)

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 06 Мая 2009, 23:52:41 »
описалово супер
машина боевая
дрочер-некрофил правильный!
так держать, только не пей больше за рулем
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 07 Мая 2009, 00:01:26 »
ДА прикольно. Желаю сделать из нее конфетку и оставить как вторую машину для детей :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 07 Мая 2009, 00:03:37 »
Да машинка Зачет!
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 218
  • Репутация +9/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
« Ответ #4 : 07 Мая 2009, 02:27:18 »
Хорошая машинка получаеться, молодец ^-^
318i m10b18 83г и 325ix touring m20b25 89г
335i e90 езжу медленно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 07 Мая 2009, 07:38:40 »
Эхх что то у меня в конце фотки не кажут. Но зачитался. Береги давай ее. Харош уже экспериментировать! ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 07 Мая 2009, 08:17:16 »
Хороша.
17 диски. как-то не очень идут 30ке ИМХО
А почему мотор от iSки не оставил? м50 какого объёма?
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
St@nlY
  • Гость
« Ответ #7 : 07 Мая 2009, 15:29:31 »
в общем после того случая вообще перестал пить пока... и уж точно за рулем не буду...

у меня тоже часть фоток не кажет :( видимо какой то глюк... их там просто около 100...

17-е диски в принципе прикольные, тока для них подвеску надо другую.
сделаю подвеску, тогда и диски буду искать... на зиму 15-е ..а на лето 16 или 17.... ( на отжик 15-е ;)  )

мотор от is ушел сразу же... и просили много..

стоит м50в20.... знаю что надо было сразу ставить в25, но не было ни блока ни денег.... а этот в20 откапитален от а до Я... так что будем ехать на нем.. тем более для просто городской езды его хватит за глаза и за уши...

всем спасибо за комментарии и поддержку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #8 : 08 Мая 2009, 06:22:20 »
Где покупал задний бампер и пороги?
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 08 Мая 2009, 09:13:13 »
Слушай, а дай ссылку  на фото файл на твои фото!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация +44/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 08 Мая 2009, 14:19:43 »
Слушай, а дай ссылку  на фото файл на твои фото!

+1 а то не все открываются а то я аж зачитался! молодец! суперская машинка! а вот катки я бы те 17 оставил: имхо она на них прикольно смотрится!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
St@nlY
  • Гость
« Ответ #11 : 08 Мая 2009, 18:47:36 »
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9rb3B0ZWxvZmYv смотреть тут ;) там несколько альбомов.
основное в альбоме "история"

бампера покупал на бмворке. там есть человек из риги таскает. дешево...реплика :)
Сообщение склеено: 08 Мая 2009, 18:48:10
а вы попробуйте сделать цитату моего сообщения. там будут указаны сслыки на фотки ;)
там можно  посмотреть и фотки по тексту...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. г. Дубна
  • Возраст:48
« Ответ #12 : 08 Мая 2009, 20:29:08 »
Зачётный аппарат .  ^-^ Много сил вложено , не надо его коцать . Неужели не жалко своих трудов ?
Был Е30 М10 седан карб 86г в муку
 Был Е30 М10 купе карб 84 в Тверскую губернею   Есть Е30 М20B25 IX АКПП 88 г.в. В строю !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанат е-30
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1044
  • Репутация +515/-50
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская Область
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 08 Мая 2009, 21:30:51 »
Ай малодца!!!!!!! Давай доводи до ума, будь поосторожней, отличная машинка!!!!!
  • e30 м20b27еta- с нее начался диагноз))) , е-34 525-продал, e-34 540-расбил, e30 м40b16 готовлю под свап для души! Cruz 1.8LS катаюсь
BMW E-30 325e 86г- летаю собираю ништяки!!!!
BMW Е-30 318 i - седан 85г разобран продан  История востановления моей 325е /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0zMDE4MS4w   89164716701 ДЕНИС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #14 : 09 Мая 2009, 08:33:21 »
бампера покупал на бмворке. там есть человек из риги таскает. дешево...реплика :)
а ник не скажашь?
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
St@nlY
  • Гость
« Ответ #15 : 09 Мая 2009, 17:03:01 »
на форуме bmworc.ru. ник GUEST.

покупал и пороги и бампера у него. в общей стоимости... около 5 тыс.руб.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
St@nlY
  • Гость
« Ответ #16 : 21 Апреля 2011, 14:13:26 »
давно что то не писал.... сделали мне кузовню!!!!!!!:super:







начал ставить "ништяки"

руль


еще самоблок поставили!!!!!!!!!!!:super::super::super::super::super:



машина ображается.... бампера, спойлер Zender.
скоро полный шэдоу и пороги.



внедрены новые стабы Eibach. Полностью перебраны тормоза (пыльники, подшипники, колодки, диски, трубки)


грязновата немного  :)



была приведена в порядок подвеска (новые стойки, все резинки заменены)







Так же перешел на масло MOTUL
 

 
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2011, 14:15:07 от St@nlY
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
St@nlY
  • Гость
« Ответ #17 : 21 Апреля 2011, 14:16:29 »
зимой машина приняла вот такой вот вид


поучаствовал в нескольких зимних спринтах... на липучке занимал вторые, третьи места в своем классе...





так же разрешил жене ( в чест ьеё дня рожденья) так же поучаствовать:D
было весело:super::super:



и как итог



но это только стеклотканевая юбка - поэтому не жалко :)
 
дальше начались глобальные работы.

двиг встал на лапы от м50 ( раньше от м20 были)





поэтому полностью пришлось переваривать выпуск...





банки симонс и труба 63 мм нержавейка...



звучок ( жаль что плохо передает)

http://www.youtube.com/watch?v=vV5NctfHncA#[video=youtube;vV5NctfHncA]http://www.youtube.com/watch?v=vV5NctfHncA&feature=feedu_more[/video]

различные мелочи котоыре установлены.



так же внедрена коробка от м40, передачи стали покороче... до 100 за 7,5 сек ( по спидометру с ГПС трекером)

после постоянных проблем с задними опорами (вырывало за день - видимо были бракованные) установил для ХД и опоры и стойки стаба переднего.

вот так их вырывало

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
St@nlY
  • Гость
« Ответ #18 : 21 Апреля 2011, 14:17:35 »
на лето были куплены борбеты А 16" ( 7,5 J)
резина новая Pirelli PZero Nero (225/40)








 
начал постепенно перешивать салон



так же поучастовал в ралли-спринте на выставке "Мир Автомобиля 2011"
занял 14-е место из 52 в стандарте















вот еще фото с соседом по работе. у него так же борбеты 16-е.:)





ну и сделал благодарственную надпись своей любимой жене. она помогает финансами :D



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
St@nlY
  • Гость
« Ответ #19 : 28 Апреля 2011, 09:49:25 »
в общем съездил на стенд.



показало что потерял 11 лошадок всего...


потом поехал прокатал оставшиеся 2 диска.


вообще пропала какая либо вибрация при движении. ребята делают офигенно. довольный как слон.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 28 Апреля 2011, 13:08:21 »
зачётненько!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #21 : 28 Апреля 2011, 15:35:19 »
где ты прокатал диски?
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
St@nlY
  • Гость
« Ответ #22 : 28 Апреля 2011, 16:42:27 »
угол народного ополчения и маршала Жукова.

там офигенный мастер.
за его телефоном в личку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 28 Апреля 2011, 17:09:03 »
делаешь потом убиваешь, делаешь потом убиваешь.........................
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
St@nlY
  • Гость
« Ответ #24 : 28 Апреля 2011, 18:07:21 »
BOGUS24 к чему это? убил тока один раз.
и больше не собираюсь пока ( тьфу-тьфу-тьфу)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам