BMW E30 Logo

Автор Тема: Вот , затеял тюнинг-колхоз.  (Прочитано 15756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #50 : 07 Марта 2007, 22:54:42 »
Схема была.Пропала куда то.У меня на компе вообще всё задом на перёд стало после вчерашней писанины.На первой странице последний ответ,и наооборот начало темы на четвёртой.Это только у меня глюк,или все масштабное бетствие? wacko
Больше похоже на настройки самого форума. У мя все ок!!!
Если можешь, кинь схему в мыло, погляжу. Может на пару покумекаем.
Реально в моей схеме ничего сложного нет. Зная просто законы распространения тока, можно все проводки соединить как надо.
А до кучи к переключателю света, вкорячить бипер, ИМХО смысла нет!!! Ибо раздражать только будет, по крайней мере меня.
Кстати, я вообще думаю на габаритный свет сверхяркие светодиоды поставить, тогда вообще будет пофигу, выключил свет или нет)))! Они от обычной пары пальчиковых батареек, неделю гореть будут)!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вот , затеял тюнинг-колхоз.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #51 : 07 Марта 2007, 23:17:49 »
Да хрен знает как картинки сюда вкорячивать.Учиться и учиться, как говориться.
Про светодиоды тоже тема.Только ещё и в панели приборов лампочки есть... да и всё равно  для акм любая утечка плохо действует.
На счёт недели по моему погорячился.Неделю горит 1 диод от 3-х мизинцев.А тут в каждой лампочке десяток диодов,или больше. aiaiai
« Последнее редактирование: 07 Марта 2007, 23:28:11 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #52 : 08 Марта 2007, 00:12:29 »
2. Ну представь, надо отсоединить водительскую дверь, точнее ее кнопку их общей цепи, но при этом чтоб так-же работала!!! Надо кучу проводки делать, либо что-то мудрить с защитой цепи от напряжений из цепи с фарой. Проще поставить еще одну кнопку. Или заменить кнопку в дверях на другую, с большим количеством независимых контактов!!!


Про защиту.. цепи.. от напряжений - совсем не понял. Вот "мудрить" как раз не следует.
Кнопка с независимыми контактами, имхо бывает оригинальная. Этой дверной кнопки в ЕТК два или три варианта.

В разрыв провода кнопки ставится диод. К собственно кнопке подключаем минус нашей схемы.
1. Открывается водительская дверь. Плюс из провода кнопки через диод, через кнопку утекает в кузов, в салоне загорается свет. У нашей схемы получается минус.
2. Открывается другая дверь. Вместо плюса на проводе кнопки (где-то там в глубине проводки) появляется масса. От нашей схемы ток в массу не утекает, потому что диод.

Где там перенапряжение и при чем тут вообще ФАРЫ - я понимать отказываюсь. Речь про габариты, а точнее - про подсветку кнопок, потому что автор собирается подключаться к ней, и правильно делает! В любом случае, хоть в фарах, хоть где в машине больше 12В нету (ну, кроме ВВ проводов).

И еще, твою схему я так и не видел(((! Я так понимаю она была в начале. Но у меня почему-то не отобразилась.

Моя схема. Про диод перерисовал, вначале был неправ.
/go.php?l=aHR0cDovL2FicmEubmlnaWxpc3QucnUvbGlnaHRfb24uanBn


Фото-реле, чтоб ночью не срабатывало, зазря.
А то что нужно самому делать, называется фото элемент или светочувствительный транзистор/диод!!!


На ночь тоже можно вполне забыть габариты выключить (обычно они кстати за ночь и того..). Так что пусть срабатывает и ночью, ради этого городить реле и париться с фотоэлементом, настраивать его - нунафиг. В сумерках будет то срабатывать, то нет. Потом фотоэлемент покроется пылью (в вентиляции - очень быстро), протирать его... Нет, лучше сразу яду.
А еще иногда ночью бывает светло. Поставили машину под фонарь - вуаля, день!

Реально в моей схеме ничего сложного нет. Зная просто законы распространения тока, можно все проводки соединить как надо.


Зная законы тока, можно хоть черта лысого сделать!! ;)

А до кучи к переключателю света, вкорячить бипер, ИМХО смысла нет!!! Ибо раздражать только будет, по крайней мере меня.


Фразу не понял. Вся соль именно в кричалке. Если мы вынули ключ и собрались уходить, а свет горит, она должна сказать "пынь-пынь!" и мы подумаем "блин, чего это она пынькает... а! свет не выключен!". Е34 именно так и делает, только еще человеческим языком на приборке спрашивает "Light on?"/"Licht an?". Давайте будем колхозить нечто похожее на оригинал.

Ты, видимо, хочешь сделать, чтобы свет сам выключался? Ну это не совсем правильно, иногда нужно оставить машину с габаритами.

Кстати, я вообще думаю на габаритный свет сверхяркие светодиоды поставить, тогда вообще будет пофигу, выключил свет или нет)))! Они от обычной пары пальчиковых батареек, неделю гореть будут)!


Подсветку приборов, ручечек, кнопочек, пепельниц это не отменяет. И не надо говорить, что туда мы везде тоже поставим диоды!
Диодные лампочки в стандартных цоколях купил в кемпе. Поставил (которые влезли), посмотрел, снял, положил в дальний ящик. Могу перепродать занедорого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #53 : 08 Марта 2007, 02:32:37 »
по поводу 4 контактов на гнге, для версий с бортовиком полным (13 кн) наверное туда есть доп входы чтобы при открытиии дверей и вкл габаритах это дело пищало
когда свой комп снимал с другой машины, там все так и было, незакрыта дверь при работающем зажигании--- пищит, не выключил  габариты заглушил двиг открыл дверь тож пищит, снимал быстро и на принцип не обращал внимания

думаю все же надо не колхозить и гадать а найти упакованую машину с бортовиком в которой он был с самого начала и содрать все от начала и до конца
велосипед уже придумали до нас :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #54 : 08 Марта 2007, 14:00:28 »
по поводу 4 контактов на гнге, для версий с бортовиком полным (13 кн) наверное туда
есть доп входы чтобы при открытиии дверей и вкл габаритах это дело пищало

У меня 6 кнопок, а контактов у гонга тоже много. Залезу посмотрю как-нибудь.

думаю все же надо не колхозить и гадать а найти упакованую машину с бортовиком в которой он был с самого начала и содрать все от начала и до конца
велосипед уже придумали до нас :)

Да, но - дефицит.
Обзванивать разборки - тяжкий труд, меня очень напрягает.
И лично мне интереснее самому придумать и сделать, а рыться в проводке придется в любом случае.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #55 : 08 Марта 2007, 21:16:23 »
неужели сложно найти 325 или 318is последних лет и  на полном фарше у вас проблема? на машинах последних годов наверное у всех топовых есть бортовик полный
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #56 : 08 Марта 2007, 21:27:03 »
На счёт схемы.А не минусовой ли провод освещения  салона подходит на кнопку?По моему так.А значит в диоде необходимость отпадает.Напрочь.Всё будет работать и так.Я не прав?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #57 : 08 Марта 2007, 21:30:59 »
неужели сложно найти 325 или 318is последних лет и  на полном фарше у вас проблема? на машинах последних годов наверное у всех топовых есть бортовик полный
да енто надо уметь схемы читать...Да и бортовика у меня нету ти...Вдруг там всё через мозги заряжено?Лучше уж своей головой дойти,хотя бы для того ,что бы знать куда лезть потом, unsure если что.Да и просто интересно!
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #58 : 08 Марта 2007, 22:49:12 »

Вот эти кнопочки ( 19 вод.дверь) Только зачем две земли не понятно.
Красный слева - к щитку приборов,справа к системе диагностике.Они же плюсы,я так понимаю?
« Последнее редактирование: 08 Марта 2007, 22:57:02 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #59 : 09 Марта 2007, 13:36:45 »
На счёт схемы.А не минусовой ли провод освещения салона подходит на кнопку?По моему так.А значит в диоде необходимость отпадает.Напрочь.Всё будет работать и так.Я не прав?


Ну да, в некотором роде - минусовой, но пока он не замкнут на корпус (двери закрыты) в этом проводе ты найдешь +12, подключенные через лампочку (если, кстати, лампочки выключены ручками на плафонах, то провод кнопки наверное никуда не подключен) - то есть будет несколько меньше чем 12.
Работать будет и без диода, но будет реагировать на все двери (см. по схеме - все провода кнопок замкнуты друг с другом).


Вот эти кнопочки ( 19 вод.дверь) Только зачем две земли не понятно.
Красный слева - к щитку приборов,справа к системе диагностике.Они же плюсы,я так понимаю?


Вторая земля у лампочки - это когда рычажок на плафоне в положении "светить всегда при закрытых дверях".
Красно-зеленые провода - к плюсу.
Насчет "лево и право" ты напутал. Оба провода одинакового цвета и идут в предохранитель, в котором +12.
А то что туда же подключено что-то от приборки и блока диагностики - это не знаю зачем. Думаю чтобы умный бортовик ругался на открытые двери.

PS: Вовка., кнопку "редактировать" игнорируешь из принципиальных соображений?
« Последнее редактирование: 09 Марта 2007, 14:33:13 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #60 : 09 Марта 2007, 21:09:34 »
Всё  правильно. yes Можно портачить.Со временем только, напряг нынче... wacko
 
Цитировать
PS: Вовка., кнопку "редактировать" игнорируешь из принципиальных соображений?
Особых грехов за собой не заметил.Если только один - два раза. tease
« Последнее редактирование: 10 Марта 2007, 01:30:27 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #61 : 10 Марта 2007, 16:34:13 »
схема подключения и назначение проводов для бортовика у меня есть  , по поводу всего остального не смотрел, не разбрался с ней, нужно было найти провода пд гонг и все :) больше ень было
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #62 : 10 Марта 2007, 22:59:35 »

Вот,наваял схемку. 
 ой
« Последнее редактирование: 10 Марта 2007, 23:01:06 от Вовка.
»
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #63 : 11 Марта 2007, 11:36:56 »
полагаю, что отделенный диодом ключ - это водительская дверь.
так вот  - притаком включении пищать будет от любой двери, а от водительской свет не будет включаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #64 : 11 Марта 2007, 15:57:42 »
полагаю, что отделенный диодом ключ - это водительская дверь.
так вот - притаком включении пищать будет от любой двери, а от водительской свет не будет включаться

Видимо, Тигра имел в виду, что диод стоит задом наперед.
А автор, поставив над диодом стрелочку, имел в виду "попробуем так и сяк" ? ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #65 : 11 Марта 2007, 20:30:57 »
полагаю, что отделенный диодом ключ - это водительская дверь.
так вот  - притаком включении пищать будет от любой двери, а от водительской свет не будет включаться
Не понял чего то.Ключ - это замок зажигания.Пищать будет только от водительской, да и свет в норме.
Товарищи,ведь полагается что ток  идёт от плюса к минусу?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #66 : 11 Марта 2007, 20:34:43 »
полагаю, что отделенный диодом ключ - это водительская дверь.
так вот - притаком включении пищать будет от любой двери, а от водительской свет не будет включаться

Видимо, Тигра имел в виду, что диод стоит задом наперед.
А автор, поставив над диодом стрелочку, имел в виду "попробуем так и сяк" ? ;)
Полагаться надо на стрелку.С изображением диода я мог напутать.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #67 : 11 Марта 2007, 23:17:46 »
А я вот подумал сегодня такую мысль. Может быть, нужно просто сделать, чтобы при включении зажигания включались габариты и фары, а при выключении - выключались. А штатная включалка - для принудительного включения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #68 : 12 Марта 2007, 09:48:26 »
зачем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #69 : 12 Марта 2007, 10:49:19 »
Диод развернуть надо, но в таком случае, при открывании вод. двери, не будет включаться подсветка салона!!!
Лучше зафигячить еще один провод к выкл. Нао только проверить, сколько у этого выключателя контактов, если группа одна, то поставить выкл. с 2-мя контактными группами!!!
А я вот подумал сегодня такую мысль. Может быть, нужно просто сделать, чтобы при включении зажигания включались габариты и фары, а при выключении - выключались. А штатная включалка - для принудительного включения.
Во первых, далеко не всегда нужны габариты. Во вторых, смысла нету, придется штатное включение света переделывать!!! Если 2 выключателя стоят параллельно, то не важно какой из них включать, реагировать будет на любой из них, а городить схему, получится сложнее моего варианта с фото-реле(((!
« Последнее редактирование: 12 Марта 2007, 10:52:39 от StivenRND
»
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #70 : 12 Марта 2007, 11:05:23 »
Я всегда езжу с ближним светом. Мне было бы удобно, включил двигатель - фары-габариты включились; приехал - выключил, оно само погасло.
А вот если мне зачем-то понадобится стоять с выключенным двигателем и включенными габаритами, тогда я их включу ручечкой.
Переделывать особо много не придется. Замкнуть реле фар, габариты повесить на включенное зажигание. Всего две аккуратных сопли :)

PS: кто-то скажет: "Зачем ты всегда ездишь с ближним светом! Пожалей аккумулятор! Пожалей генератор! Пожалей лампочки! Пожалей отражатели, они же у тебя новые!". Но я глубоко уверен, что машину с включенными фарами другие водители и пешеходы (особенно слепые и глухие), а также зверушки типа собачек - видят гораздо лучше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #71 : 12 Марта 2007, 22:22:07 »
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy92bGE3MzQvMjUyMTcyMi8vI21haW5JbWFnZUxpbms=
Я всегда езжу с ближним светом. Мне было бы удобно, включил двигатель - фары-габариты включились; приехал - выключил, оно само погасло.
А вот если мне зачем-то понадобится стоять с выключенным двигателем и включенными габаритами, тогда я их включу ручечкой.
Переделывать особо много не придется. Замкнуть реле фар, габариты повесить на включенное зажигание. Всего две аккуратных сопли :)

PS: кто-то скажет: "Зачем ты всегда ездишь с ближним светом! Пожалей аккумулятор! Пожалей генератор! Пожалей лампочки! Пожалей отражатели, они же у тебя новые!". Но я глубоко уверен, что машину с включенными фарами другие водители и пешеходы (особенно слепые и глухие), а также зверушки типа собачек - видят гораздо лучше.

Хреново то,что если будет надо выключить свет при повёрнутом ключе ,это уже не получиться.И притом свет ближний,а не габариты.Ограничение свободы выбора режимов всегда имеет свои минусы.Хотя плюс конечно существенный.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #72 : 12 Марта 2007, 22:25:35 »
Цитировать
Диод развернуть надо, но в таком случае, при открывании вод. двери, не будет включаться подсветка салона!!!
Посмотри внимательнее...От( +  к  - ) ток идёт.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #73 : 12 Марта 2007, 22:32:13 »
полагаю, что отделенный диодом ключ - это водительская дверь.
так вот - притаком включении пищать будет от любой двери, а от водительской свет не будет включаться


Видимо, Тигра имел в виду, что диод стоит задом наперед.
А автор, поставив над диодом стрелочку, имел в виду "попробуем так и сяк" ? ;)

Диод поправил.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #74 : 12 Марта 2007, 22:45:19 »
для этого есть оригинальный комплект дооснащения стоит 1700 руб ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам