BMW E30 Logo

Автор Тема: Колхоз дело тонкое  (Прочитано 198131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AndyFox
  • Гость
« Ответ #50 : 13 Марта 2007, 23:21:22 »
Колхоз №2, в жару машинка грелась по причине отсутствия на радиаторе дифлектора (пластиковый обод вокруг крыльчатки). Заказаk по каталогу, приехало не то, ждать небыло мочи - приделали, опять таки, от Газели, правда крепления пришлось мастерить на штатные места BEHR.
Колхоз №3 - решил менять гудки, новые впадлу, на разборе все сопят - поставил от Волги, теперь орет так, что народ впереди подпрыгивает в сидушках и бросают сцепление. ой
« Последнее редактирование: 13 Марта 2007, 23:24:31 от AndyFox
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Колхоз дело тонкое

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #51 : 09 Апреля 2007, 01:17:37 »
Немного разобрался с фоСРунками
номер (bosch)               производительность       сопротивление           применяемость              цена
0 280 150 208 (210)                 133 (133)                       16                      m20b20, m20b23             3500

0 280 150 996                           132                                12                           vaz 2111                500-750

0 280 150 715                           149                                16                      m10b18, все m40 и m43  1700
                                                                                                                  m20b25, m70
0 280 150 711 (902)                  192 (197)                      16                           змз 406                        500

Итак явно видно что форсунки от волги нам вообще не подходят (только тем у кого м30 и то будет смесь богатая). Владельцев м10, м40, и м20в25 тоже не чем порадовать. А вот владельцам м20в20 и м20в23 советую бежать в магазин "Форсунки для тазов", брать кмплект по цене одной, и  о)(уевать от того как машина начнет летать. :) По крайней мере я в ближайшее время так и сделаю :)
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #52 : 09 Апреля 2007, 09:54:23 »
а производительность то от давления зависит!
у приведенных тобой вариантов - какое входное давление?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #53 : 09 Апреля 2007, 10:14:32 »
Самое то! У тазика как и у б20 2.5 атм.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #54 : 09 Апреля 2007, 10:21:58 »
ну так есть полет фантазии значит - можно поставить 3,0 - тем самым увеличить производительность
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Paladin
  • Гость
« Ответ #55 : 09 Апреля 2007, 11:42:12 »
Коврики под ноги от Оки хорошо так входят :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #56 : 09 Апреля 2007, 21:34:21 »
ТАК ВСЁ ТАКИ, какие фарсунки лучше колхозить; от тазиков, или от волги?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #57 : 09 Апреля 2007, 22:02:45 »
ТАК ВСЁ ТАКИ, какие фарсунки лучше колхозить; от тазиков, или от волги?
Вглядись в пост №51, там вообще то все разжовано...
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bobik
  • Гость
« Ответ #58 : 09 Апреля 2007, 22:58:26 »
пыльники на шрусы - от Ока. он чуть больше, но легко усаживается хомутом.

но помидор я в тебя кину  tease
Муж говорит - пыльники на шрузы москвичевские - один в один... все размеры..)))) Помидорами не кидать - а то обижусь.. )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #59 : 09 Апреля 2007, 23:34:36 »
Коврики под ноги от Оки хорошо так входят :)
а че коврики стоят такие?
выгледят человечески?
не то у меня какой то гандон разжованный по ногами лежит!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #60 : 10 Апреля 2007, 10:15:12 »
Немного разобрался с фоСРунками
номер (bosch)               производительность       сопротивление           применяемость              цена
0 280 150 208 (210)                 133 (133)                       16                      m20b20, m20b23             3500

0 280 150 996                           132                                12                           vaz 2111                500-750

0 280 150 715                           149                                16                      m10b18, все m40 и m43  1700
                                                                                                                  m20b25, m70
0 280 150 711 (902)                  192 (197)                      16                           змз 406                        500

Итак явно видно что форсунки от волги нам вообще не подходят (только тем у кого м30 и то будет смесь богатая). Владельцев м10, м40, и м20в25 тоже не чем порадовать. А вот владельцам м20в20 и м20в23 советую бежать в магазин "Форсунки для тазов", брать кмплект по цене одной, и  о)(уевать от того как машина начнет летать. :) По крайней мере я в ближайшее время так и сделаю :)
Зато на Ешку будет в самый раз :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #61 : 11 Апреля 2007, 16:47:34 »
мне сегодня заявили что подушки у меня от нивы стоят!
а я то думаю че как на тракторе езжу!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #62 : 11 Апреля 2007, 21:49:30 »
Купил на днях один пыльник (оригинальный BMW, он оказался малым то есть для левой стороны)
Машину подняли и посмотрели, так там правая и длинея и конец ярко выраженный конус.
Купленный мною пыльник увы не пригодился.

Мля что невезуха, от левой стороны (короткий) пыльник в каждом магазине есть а вот правого (конусообразный) пыльник нету не в одном.

Люди так подскажите от какой марки машины может подойти конусобразный длиный пыльник?
Рейку жалко, она уже сухая стала, да и за луж на дороге потихоничку ржаветь стала....
:-(

А у меня наоборот в багажнике лежит тот быльник, что ты исшеш, тот что тебе не нуже пришлось ехать покупать. Вот она жизнь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pavel
  • Гость
« Ответ #63 : 12 Апреля 2007, 20:02:50 »
стекла на фары - от ваз06 - НО! при эт
Предлогаю выкладывать здесь информацию про детали подходящие от наших тазов. Уже чувствую как в меня шас полетят помидоры от тех кто преклоняется перед оригинальными з/ч. Не торопитесь  aiaiai дайте обьяснить. Во первых, ни для кого не секрет что цены на некоторые детали для наших старушек мягко говоря не адекватные. В то же время среди з/ч для тазов ,есть полные аналоги з/ч для БМВ, отличающиеся лишь ценой, в несколько раз меньшей! Под фразой "полные аналоги" я подразумеваю детали которые ни габаритными размерами, ни рабочими характеристиками не отличаются от оригинальных, и поэтому ни в коем случае не повлияют на надежность, и не изменят потребительских свойств наших БМВ.
*************
Тоже самое с ведомым диском сцепления: Luk 2290, BMW 5700-6500р !!!!!!!!!!!! scare fool Для волги: Luk 800, Газ 350р.  Разница до 18 раз, и оригинал ждать заипешся а для волги на каждом углу продают. Тут правда есть одна непонятка: по НЕпроверенной информации у волги диск чуть тоньше.
Много чего еще. Но, несколько поправок.
Все равно, запчасти от нашего автопрома, на много хуже по надежности.
Кстати, обратите внимание на главный цилиндр сцепления. Откуда-то подходит.
А вот по поводу диска сцепления. Все подходит и можно поставить, но... приготовтесь менять его часто. Сам диск, в ростове, немецкий репликант, можно достать за 700руб. Я покупал, потом продал, когда оказалось что диск у меня исправен!!!
А вот замена его стоит от 2, до 2,5кр. Что сожрет моментально любую экономию.
Я про М10!!!
Да и не очень приятно, когда что-то начинает отказывать!!!
Короче, запчастей огромная куча, реплики. Только немецкой 3-4 фирмы, а в общем. Более 10, без учета китая и кореи. Просто искать надо. На одном "Luk'е" свет клином не сошелся. Я про Бош, вообще молчу.
Количество разборок, просто огромное. Конечно б/у диск сцепления брать, это кот в мешке. Тем более старого оригинала в хорошем состоянии не найдешь. Но реальных альтернатив много. Очень много.
Однако, бензонасос от волги, имеет смысл ставить. Т.к. это копия насоса от BMW, в том числе и по характеристикам. Только шумная скотина.
у меня стоит бензонасос от волги и работает тише родного который до этого стоял
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Репутация +57/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:30
« Ответ #64 : 13 Апреля 2007, 11:39:11 »
мне сегодня заявили что подушки у меня от нивы стоят!
а я то думаю че как на тракторе езжу!
я на 320-й такие поставил  и отлична!
320i, 4doors- отдал за деньги ][ 325ix 2doors- уехала в 29рег !!!           525ix - сарай, копающий 4мя- вещь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mamontenok
  • Гость
« Ответ #65 : 13 Апреля 2007, 13:23:57 »
Вибрация не появилась? У меня просто тоже подушкам кердык!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #66 : 13 Апреля 2007, 20:57:07 »
Поставил сегодня те самые 996е форсунки. Взял по 575р штука. Начитавшись про то что 20% таких форсунок брак решил прежде чем ставить проверить. Установил в рампу, включил бензонасос и положил под форсунки чистый лист бумаги. В течении трех минут ни одной капли не упало. Затем проверил как они распыляют- по сравнению с моими старыми просто небо и земля! Наконец то увидел как должны распылять форсунки. Движок стал работать на порядок лучше, но еще не идеально- нужно поменять в/в провода, выставить по стробоскопу зажигание, отрегулировать качество смеси. Как все сделаю отпишусь.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #67 : 13 Апреля 2007, 21:54:28 »
у меня оказывается амортизаторы задние от газеля!
если не соврали...
фильтр масляный был от тазика 2110
ну что за народ!

 wacko
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #68 : 14 Апреля 2007, 12:13:32 »
Амо от газели?
а разве на спорт-маршрутках не рессорная подвеска?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #69 : 14 Апреля 2007, 16:53:28 »
а хер его!
у кого купил бумер говорит от газеля
ну там рессорная но амо же тоже стоят
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #70 : 14 Апреля 2007, 18:12:07 »
Аммо говорят можно от daewoo super salon поставить..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mixas
  • Гость
« Ответ #71 : 17 Апреля 2007, 23:26:54 »
Здраствуйте! Скажите пожалуйсто откудо можно поставить задние тормозные целиндры и колодки. И сколько стоят BMWовские.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sanych
  • Гость
« Ответ #72 : 18 Апреля 2007, 00:24:07 »
Диски литые с тазиков подходят, знакомый поставил под зимнюю резину от таз 2110 люксового р14, доволен.
Моторчик стеклоомывателя от волги лучше ставить, по виду как бмвшный и льет вроде сильнее...
Датчик уровня тосола от 2110, у меня валялся - попробовал - подошло...

З.Ы.: Irisron_782 "Я предидущего хозяина моей хулиганки рот е...!!!" yes

+1,  насчет бывшего хозяина своей бэхи, я еще точно не решил чем и куда, но только этим точно не ограничусь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sanych
  • Гость
« Ответ #73 : 19 Апреля 2007, 16:40:46 »
Сиденья от таз2108-10 подходят, но это имхо мегаколхоз...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
timod
  • Гость
« Ответ #74 : 19 Апреля 2007, 17:07:07 »
У тазовских дисков вроде 4х98, а у Е30 - 4х100... :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам