BMW E30 Logo

Автор Тема: Колхоз дело тонкое  (Прочитано 198315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #600 : 30 Декабря 2010, 11:09:09 »
насколько я знаю, у нас держит не избыточное 1.2 (точнее 1.4), а общее
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Колхоз дело тонкое

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #601 : 30 Декабря 2010, 11:15:47 »
Ну вот у меня тосол выгоняло в бачёк (вместе с радиатором от классики), приходилось раз в недельку выдувать его обратно в радиатор. А вот на трассе если больше 120 ехать, то где-то за 20-50 км тоже выгоняло всё. Если у тебя крышка держет бОльшее давление (поломана или ещё чего), то может тебе и лучше. Ну а радиатору то пох. Хотя есть подозрение, что он не справляется с потоком, и опять же через крышку всё уходит в бачёк.
через пробку должно не в бачок выгонять, а на улицу.
бачек для другого
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #602 : 30 Декабря 2010, 15:13:18 »
На улицу гринпис не разрешает.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #603 : 30 Декабря 2010, 15:49:42 »
Так родные радиаторы как раз на улицу выгоняют )))
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #604 : 30 Декабря 2010, 16:50:15 »
поэтому евро-4 и не соответствует :)
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #605 : 30 Декабря 2010, 19:16:40 »
через пробку должно не в бачок выгонять, а на улицу.
бачек для другого
бачёк (без клапана) и радиатор и пробка на радиаторе (с клапаном) - всё от ваза. желающие могут почитать что там куда и как работает. (у меня хреново работает)
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +17/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (Новокузнецк)
« Ответ #606 : 31 Декабря 2010, 01:51:35 »
когда взял свою е-30, стоял радиатор от классики таз с эл.вентилятором от него же. вязкостной муфты с крыльчаткой не было. эл.вентилятор запитан через реле и термодатчик радиатора от аккума. впринципе летом в жару справлялся. потом поставил родной радиатор с эл.вентилятором от кондея.

про давление в системе охлаждения интересно узнать по подробнее. не задавался этим вопросом. делитесь своими знаниями. (желательно не предположениями).
  • BMW E-30, 318i, M10, седан, 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #607 : 31 Декабря 2010, 13:24:33 »
На улицу гринпис не разрешает.
так из радиатора выдавливается в расширительный бачок (он собственно для этого и задуман), при сокращении объема в системе - из бачка всё само возвращается обратно. а когда объема бачка не хватает - лишнее из бачка выдавливается на улицу. причем тут гринпис? обвешаться кучей бестолковых бачков и вручную переливать с одного в другой ож - это тюненг?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #608 : 31 Декабря 2010, 14:29:57 »
в итоге при давлении 0,5 избыток уходит в бачок, а до 1,2(4) система и не доходит.
в родном радиаторе до 1,2(4), потому что нет бачка? чтобы лишний раз на улицу не выливать ож.
так и что плохого что систему не закипятить до рассчитанной температуры? рабочая температура ведь достигается.

P.S. у меня печка дует горячим, по трассе ехал, выше середины температура не поднималась.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #609 : 02 Января 2011, 16:32:56 »
Стойки "Оптимал" дешевле ВАЗовских, и ходят даже больше оных, у меня год уже отходили, проехал не менее 20тыс. и всё в поряде
У Wsadnika  на дизеле тоже оптимал стоял, хорошие аморты не плохо ходят.всяк лучше 20-тилетнего оригинала который давно умер)))))
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LimOn
  • Гость
« Ответ #610 : 02 Января 2011, 16:45:28 »
форсунки омывателя еще можно добавить

причем с подогревом 90р ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #611 : 02 Января 2011, 22:39:59 »
Как я понял можно поставить форсунки бош от волги с производительностью 192/197 при 3 атм, но при этом поставить РДТ на 2.5 атм, в итоге получим производительность форсунок 160-164, против 149 у оригинала. Чуть больше будет чем на родных. (это я про M40 и др)
Есть еще идеи?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #612 : 03 Января 2011, 08:39:11 »
про давление в системе охлаждения интересно узнать по подробнее. не задавался этим вопросом. делитесь своими знаниями. (желательно не предположениями).
при повышенном давлении температура кипения увеличивается, для того и создается повышенное

в итоге при давлении 0,5 избыток уходит в бачок, а до 1,2(4) система и не доходит.
в родном радиаторе до 1,2(4), потому что нет бачка? чтобы лишний раз на улицу не выливать ож.
так и что плохого что систему не закипятить до рассчитанной температуры? рабочая температура ведь достигается.
ситема в классике такая, что в бачке давления нет (обычное атмосферное), т.к. пробка без клапана, а клапан только лишь на радиаторе, через эту пробку выкидывает излишки в бачек.
в восмерках (и у нас, если есть расширительный бачек) уже стоит бачёк с клапаном, т.е. в бочке давление такое же, как в системе (1,2).
на м10 нет бачка, там вроде сам радиатор выполняет роль бочка за счёт достаточной вместимости (есть место для воздуха, который сжимается)
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +17/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (Новокузнецк)
« Ответ #613 : 03 Января 2011, 10:27:43 »
Цитировать
про давление в системе охлаждения интересно узнать по подробнее. не задавался этим вопросом. делитесь своими знаниями. (желательно не предположениями)
при повышенном давлении температура кипения увеличивается, для того и создается повышенное
и на сколько температура закипания увеличивается?
антифриз и так какипает при 110град., а то и больше. сист. охлаждения расчитана на 90град. с родной системой (типа с давлением) и вколхоженной (типа без давления) все работает одинаково.

тут что то иное. надо читать, выяснять.
  • BMW E-30, 318i, M10, седан, 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #614 : 03 Января 2011, 10:32:02 »
Не чего тут выяснять, Оффлайн все правильно сказал.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #615 : 03 Января 2011, 14:39:18 »
и на сколько температура закипания увеличивается?

Антифриз состоит из этиленгликоля и воды, по этиленгликолю не искал, а по воде вот:

1.0       -    99,09
1.033   -    100
1.5       -    110,79
2.0       -    119,62
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #616 : 04 Января 2011, 18:05:17 »
Антифриз состоит из этиленгликоля и воды
или моноэтиленгликоля)
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +17/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (Новокузнецк)
« Ответ #617 : 04 Января 2011, 21:29:59 »
ну все, теперь можно антифриз колхозить... :)
  • BMW E-30, 318i, M10, седан, 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #618 : 12 Января 2011, 12:46:37 »
у меня стоит классический радиатор.. и  ничем он не хуже бмвшного тока можно купить в любом магазе и не дорого..
еще форсунки десятошные подходят
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #619 : 12 Января 2011, 15:57:40 »
а еще лучше на деятке ездить и колхозить ниче не надо, в каждом магазине продается и стоит недорого, правда качество говно.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #620 : 12 Января 2011, 21:42:48 »
капец фанатики бывают.. переплачивать в 3-4 раза только радитого чтобы надпись БМВ была.. по моему это бред..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #621 : 12 Января 2011, 21:47:17 »
у меня политика такая.. затратить поменьше денег, и сделать чтобы все работало..
а не  отдать кучу денег ради оригинала.. темболее что в принципе е30 машина на каждый день а не музейный экспонат!!
таким же успехом на тридцатке ТО у ОФ. дилеров можно проходить =))
а если не видно разници то зачем платить больше ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #622 : 12 Января 2011, 22:16:38 »
Скажу пару слов по поводу радиатора... Я за то чтобы ставить оригинальные детали но бывают случаи когда приходится поставить чтото другое. Потек у меня радиатор машина стала перегреватся ездить надо а радика нет кому я только не звонил, либо новый заказывать и опять же ждать, либо чтото ставить другое. Мне нужно было ездить, а не стоять и ждать пока появится бмвшный - поставил новый с девятки. Не перегревается, ничего не переделывал все поставил за час. Сейчас нет смысла его менять, так и буду ездить.... вот
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +8/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
« Ответ #623 : 12 Января 2011, 23:39:49 »
о чем и речь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #624 : 13 Января 2011, 00:08:01 »
)))
это не фанатизм а опыт.
бывают исключения когда приколхозить можно, а бывают что рано или поздно ты перейдешь на дешевый неоригинал а потом на дорогой неоригинал. примеров много, далеко ходить не надо.. те же амортизаторы от волги или колодки с москвича
к тому же теплоизлучение радиатора с классики несколько меньше чем с того же м10 о м20 я молчу. в жару 30-40 думаю он не справиться. да и неоригинал стоит 2-2,5 рубля. не те деньги чтобы кроить, а то потом будешь хвататься за голову когда мотор кипятнешь.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам