BMW E30 Logo

Голосование

Нужна ли эта тема?

Да, нужна.
276 (97.9%)
Нет, не нужна.
6 (2.1%)

Проголосовало пользователей: 259

Автор Тема: Все о малярке..........  (Прочитано 172180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #1075 : 21 Марта 2013, 16:18:29 »
1. разбираем до основания, зачищаем ржавчину, снимаем слой Гуано до заводского слоя(чем быстрее и проще?)...
2. а шпатлевать места где ржавчина была нужно или нет?
3. какой наждачкой (или чем ещё) тереть перед грунтовкой?
4. а акрил обязательно лаком укрывать?
5. я думал отличие металлика и акрила втом что акрил без покрытия лаком хорошо выглядит и крепко держится.....
1. Смотря какой слой. Если совсем тонкий, то в твоем случае можно и растворителем. Я пользовался смывкой для краски Боди, но если слой очень толстый, то она снимает краску не сразу, а слоями. До меня видимо машину хз сколько раз красили, я снял слоя 3 этого гуанно, но до металла так и не дошел) Так и оставил, не знаю, правильно ли это или нет.
2. Перед покраской нужно выводить все в ноль, чтобы поверхность была ровная. Т.е. это не как забор красить - слой по гуще, краска неровности зальет. Здесь наоборот - после покраски все неровности вылезут.
3. Советую почитать хотя бы основы, инфы в инете полно, да и в этой теме не раз обсуждалось. Смотря что тереть и для чего, на мокрую/сухую - везде свой номер наждачки.
4. Нет
5. Типа того. Металлик без лака матовый.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Все о малярке..........

    • Новенький
    • Сообщений: 7
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    « Ответ #1076 : 21 Марта 2013, 16:36:03 »
    бери матовый белый и под лак загоняй, цвет глубже, защита от коррозии лучше, УФ не так губителен будет, не будет блеска от акрила одного как от лака.
    • BMW E30 323 M20B23 1984
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 154
    • Репутация +4/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Мозырь Гомельской обл., Беларусь
    • Возраст:2025
    « Ответ #1077 : 21 Марта 2013, 17:18:45 »
    1. Смотря какой слой. Если совсем тонкий, то в твоем случае можно и растворителем. Я пользовался смывкой для краски Боди, но если слой очень толстый, то она снимает краску не сразу, а слоями. До меня видимо машину хз сколько раз красили, я снял слоя 3 этого гуанно, но до металла так и не дошел) Так и оставил, не знаю, правильно ли это или нет.

    один слой гуано точно есть. в некоторых местах будет больше тк есть шпатлёванные места
    « Последнее редактирование: 21 Марта 2013, 17:24:49 от Pavel_Bliznik
    »
    • BMW E30, 316 m10b18, седан грязно - белого цвета, в реконструкции
    BMW любит деньги и секс, много денег и секса.., особенно моя...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 154
    • Репутация +4/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Мозырь Гомельской обл., Беларусь
    • Возраст:2025
    « Ответ #1078 : 21 Марта 2013, 17:39:59 »
    ну так готовить под грунт как и чем ПРОЩЕ!?
    • BMW E30, 316 m10b18, седан грязно - белого цвета, в реконструкции
    BMW любит деньги и секс, много денег и секса.., особенно моя...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 134
    • Репутация +12/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Черновцы
    • Возраст:38
    « Ответ #1079 : 22 Марта 2013, 02:48:36 »
    Почитай в самом начале темы, там доходчиво расписано
    318i m10b18 '85 coupe продана, Opel Calibra 2.0 '91 продана, Nissan Sunny 1.6 coupe '87 продана, 318i m10b18 sedan '87 продана, 320i m50b20 vanos coupe '89 ЖжжОТ!!!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 156
    • Репутация +7/-1
    • Пол: Мужской
    « Ответ #1080 : 26 Марта 2013, 15:31:00 »
    Блин, кажись, не то пальто...

    вопрос, как добиться такого блеска как на первой фотке?
    Можно ли например положить толстый слой лака, а потом после сушки, перетереть лак на мокрую мелкой шкуркой(1200-2000) т.е. убрать всю шагрень, и после этого отполировать? Интересюсь потому-что буду счас красить свою е30 в серебристый металлик и лаком U-pol S2080, хотелось бы добиться яркого-глубокого цвета.
    Race Customs
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 156
    • Репутация +7/-1
    • Пол: Мужской
    « Ответ #1081 : 26 Марта 2013, 16:47:01 »
    и еще вопрос, как лучше ложить базу и лак при покраске в серебристый металлик? Допустим базу, первый слой дымчатый, а второй в разлив? лак так же? 
    Race Customs
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 593
    • Репутация +26/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Msk
    • Возраст:43
    • Телефон: 89851562345
    « Ответ #1082 : 26 Марта 2013, 20:08:13 »
    странная у вас терминология)
    Если охота поднять зерно то можно  перепылом базу первый слой положить,  будет неровное зерно по всему кузову))) че заморачиваетесь по ерунде какой то, честное слово, горе от ума.
    п.с.
    чтот дешевле акрил или металлик, я поржал конечно, спасибо)))
    акрил и металлик это как теплое с мягким сравнивать, акрил это компонентная краска которая не требует покрытия лаком, ее можно сравнить только с база+лак.
    Ну а металлик можно сравнить с краской без зерна.
    Tiempo que disponemos, dinero que no tenemos
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 32585
    • Репутация +21914/-13401
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:43
    « Ответ #1083 : 26 Марта 2013, 20:18:22 »
    Просто металлик всегда под лак делается, а неметаллики загоняют под лак относительно редко, притом чаще всего используют как раз акрил. Вот и получилось что часто сравнивают эти два малосравнимых понятия.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3505
    • Репутация +97/-58
    • Пол: Мужской
    • Локация: Руза
    • Возраст:34
    « Ответ #1084 : 26 Марта 2013, 20:21:08 »
    Просто металлик всегда под лак делается, а неметаллики загоняют под лак относительно редко, притом чаще всего используют как раз акрил. Вот и получилось что часто сравнивают эти два малосравнимых понятия.
    Неметаллик под лак - это имеется ввиду акрил под лак?
    • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
    Произвожу качественный кузовной ремонт
    Б\У запчасти для BMW E30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 134
    • Репутация +12/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Черновцы
    • Возраст:38
    « Ответ #1085 : 26 Марта 2013, 21:58:14 »
    и еще вопрос, как лучше ложить базу и лак при покраске в серебристый металлик? Допустим базу, первый слой дымчатый, а второй в разлив? лак так же? 
    Лучше доверь покраску в серебро профессионалам, желательно в камере. А то не равномерно разложенное зерно, местами вылупленное наизнанку, тучи и мусор на серебристой базе будут ой как эротично смотреться. А на счет лака, то каждый лак по разному наносится, если мастер постоянно работает с одним лаком, то он его давно раскусил и в курсе что да как
    318i m10b18 '85 coupe продана, Opel Calibra 2.0 '91 продана, Nissan Sunny 1.6 coupe '87 продана, 318i m10b18 sedan '87 продана, 320i m50b20 vanos coupe '89 ЖжжОТ!!!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 134
    • Репутация +12/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Черновцы
    • Возраст:38
    « Ответ #1086 : 26 Марта 2013, 22:03:24 »
    вопрос, как добиться такого блеска как на первой фотке?
    Можно ли например положить толстый слой лака, а потом после сушки, перетереть лак на мокрую мелкой шкуркой(1200-2000) т.е. убрать всю шагрень, и после этого отполировать? Интересюсь потому-что буду счас красить свою е30 в серебристый металлик и лаком U-pol S2080, хотелось бы добиться яркого-глубокого цвета.
    Серебро никогда так блестеть не будет, так как на светлом фоне лак не имеет отблеска, то есть имеет, но его не видно. А на счет полировки, то перешкурь Р2500 и полируй себе. Зачем стирать всю шагрень, просто загладь, так красивее ИМХО
    318i m10b18 '85 coupe продана, Opel Calibra 2.0 '91 продана, Nissan Sunny 1.6 coupe '87 продана, 318i m10b18 sedan '87 продана, 320i m50b20 vanos coupe '89 ЖжжОТ!!!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 154
    • Репутация +4/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Мозырь Гомельской обл., Беларусь
    • Возраст:2025
    « Ответ #1087 : 26 Марта 2013, 22:44:00 »
    Просто металлик всегда под лак делается, а неметаллики загоняют под лак относительно редко, притом чаще всего используют как раз акрил. Вот и получилось что часто сравнивают эти два малосравнимых понятия.
    вот-вот.., правильно человек понял, не как анекдот
    • BMW E30, 316 m10b18, седан грязно - белого цвета, в реконструкции
    BMW любит деньги и секс, много денег и секса.., особенно моя...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 413
    • Репутация +13/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Russia, Krasnodar
    • Возраст:36
    « Ответ #1088 : 25 Апреля 2013, 09:21:36 »
    Ребят не совсем может по теме, требуется совет.

    Стандартно для e30 проварили кузов, в салоне обработали: зачистили швы, кислотный грунт (дешевый), и шовный герметик

    Снаружи походу просто шовным герметиком намазали..

    Моторный отсек: слегка расчистили где был налет ржавчины, кислотник,  сверху краску vika, лак HS. Смотрится не супер...

    На сколько критично? не заржавеет за год???

    Или все же стоит содрать шовный герметик, обработать до метала, потом нанести риску Р200 и красить: кислотник, шовный герметик, грунт под краску, краска

    В салоне лучше какой краской красить? любой 2к?? Акрилом?

    Как лучше обработать корзины ( пороги ) после замены? Что бы защитить.. Машина будет красится, но примерно через год.. Сейчас просто замазали швы, шовным герметиком..

    Спасибо за ответы =)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 413
    • Репутация +13/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Russia, Krasnodar
    • Возраст:36
    « Ответ #1089 : 25 Апреля 2013, 09:24:36 »
    Боюсь, что нету риски на вареных деталях, и вся работа коту под хвост.. =(

    И еще один вопросик.. Брызговики (арки) под родным "антигравием" и  шовным герметиком. Местами уже облезло. Метал под этой смолой чистый, не ржавый.  Как лучше обработать? просто отмыть керхером битум, просушить и нанести новый слой антигравия???
    « Последнее редактирование: 25 Апреля 2013, 09:29:33 от Tkhagapsu
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3505
    • Репутация +97/-58
    • Пол: Мужской
    • Локация: Руза
    • Возраст:34
    « Ответ #1090 : 25 Апреля 2013, 18:31:05 »
    Риска на вареных деталях и не нужна. Это что фигня какая то. В принципе шовник и наносится на голый металл, можно на кислотник. Даже если за год заржавеет, то не критично. Все отчистится либо щеткой либо преобразователем. По поводу краски - под лак смотрится красивее.
    • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
    Произвожу качественный кузовной ремонт
    Б\У запчасти для BMW E30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину1
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 413
    • Репутация +13/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Russia, Krasnodar
    • Возраст:36
    « Ответ #1091 : 26 Апреля 2013, 03:24:38 »
    Риска на вареных деталях и не нужна. Это что фигня какая то. В принципе шовник и наносится на голый металл, можно на кислотник. Даже если за год заржавеет, то не критично. Все отчистится либо щеткой либо преобразователем. По поводу краски - под лак смотрится красивее.
    Спасибо, будем действовать! =)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Новенький
    • Сообщений: 62
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Возраст:33
    « Ответ #1092 : 12 Июня 2013, 15:05:56 »
    есть у кого номер sanchos'а ?
    здесь его больше не бывает походу
    • BMW e30, 320, M20B20, sedan, 1990
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 334
    • Репутация +5/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Petrozavodsk
    • Возраст:31
    « Ответ #1093 : 27 Июня 2013, 16:26:30 »
    Раз такой праздник, я тож спрошу  :D
    Есть несколько сколов и царапин, можно ли их как-нибудь устранить? Нет смысла красить сейчас, ибо потом еще варить будем, а отдавать детали на перекраску дорого очень.
    Могут ли в автоэмалях сказать, что это за цвет?
    И возможно ли, что это будет стандартный цвет, который можно купить в баллоне?)
    хочу пока не идет под покраску машина хотя бы более менее божеский вид ей придать  :D
    про краскопульт не надо ничего говорить, у меня компрессора нет  :(
    • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 795
    • Репутация +9/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
    • Возраст:61
    « Ответ #1094 : 27 Июня 2013, 19:04:09 »
    Чем лучше обработать полости дверей?На данный момент покрыл кислотным грунтом.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3505
    • Репутация +97/-58
    • Пол: Мужской
    • Локация: Руза
    • Возраст:34
    « Ответ #1095 : 29 Июня 2013, 10:28:17 »
    Раз такой праздник, я тож спрошу  :D
    Есть несколько сколов и царапин, можно ли их как-нибудь устранить? Нет смысла красить сейчас, ибо потом еще варить будем, а отдавать детали на перекраску дорого очень.
    Могут ли в автоэмалях сказать, что это за цвет?
    И возможно ли, что это будет стандартный цвет, который можно купить в баллоне?)
    хочу пока не идет под покраску машина хотя бы более менее божеский вид ей придать  :D
    про краскопульт не надо ничего говорить, у меня компрессора нет  :(
    Краскопультом ты ничего  и не сделаешь. Лучший вариант в твоем случае, это замазать карандашем акриловым, хорошо высушить и отпилировать
    • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
    Произвожу качественный кузовной ремонт
    Б\У запчасти для BMW E30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3505
    • Репутация +97/-58
    • Пол: Мужской
    • Локация: Руза
    • Возраст:34
    « Ответ #1096 : 29 Июня 2013, 10:30:07 »
    Чем лучше обработать полости дверей?На данный момент покрыл кислотным грунтом.
    Залей отработкой, лучше дизельной. Дешего и сердито. Эффект отличный. Лучше врятли что то будет
    • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
    Произвожу качественный кузовной ремонт
    Б\У запчасти для BMW E30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 334
    • Репутация +5/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Petrozavodsk
    • Возраст:31
    « Ответ #1097 : 29 Июня 2013, 13:14:45 »
    Краскопультом ты ничего  и не сделаешь. Лучший вариант в твоем случае, это замазать карандашем акриловым, хорошо высушить и отпилировать

    Если скол 5х5 см, думаю карандаш не прокатит)
    • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3505
    • Репутация +97/-58
    • Пол: Мужской
    • Локация: Руза
    • Возраст:34
    « Ответ #1098 : 29 Июня 2013, 13:28:00 »
    Если скол 5х5 см, думаю карандаш не прокатит)
    Тогда просто замажи похоженй краской и ездий. Красиво не сделаешь, только красить деталь. А вот если просто замажешь, то спасешь деталь
    • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
    Произвожу качественный кузовной ремонт
    Б\У запчасти для BMW E30
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 334
    • Репутация +5/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Petrozavodsk
    • Возраст:31
    « Ответ #1099 : 29 Июня 2013, 13:33:25 »
    Тогда просто замажи похоженй краской и ездий. Красиво не сделаешь, только красить деталь. А вот если просто замажешь, то спасешь деталь

    окей, спасибо
    • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам