Вот в том то и дело. Машину после замены дпкв завел, прогрел, заглушил, закрыл, пошел праздновать победу...
Через 3 дня собрались с женой в гости ехать, а оно вот так... Машина стояла во дворе. Ее никто не трогал все это время.
Вот я и не знаю куда сперва себя засунуть.
ЗЫ: на катушке сопротивление первички 1,5 ома. По книжке должно быть 0,5. Это плохо?
ЗЗЫ: оно и было завышенное; она нормально работала с такой катушкой.
ЗЗЗЫ: когда кручу стартером, это выглядит вот так: ...!.....!.....!!!..!......!!...... (! - детонация, . - стартер)
Сообщение склеено: 03 Ноября 2009, 08:20:47Вчера проверил искру вечером - нормальная на всех свечах.
Мог ли топливный фильтр засраться?
А может расходомер заклинило? Или дроссельную?
Подскажите плиз, надоело быть пешеходом
Сообщение склеено: 03 Ноября 2009, 13:56:48Вчера в темноте не заметил. Седня повнимательнее осмотрел свечи и стало мне плохо. Все черные, в нагаре. Поставил другие свечи, и машинка завелась сразу же. НО....
Поработала где-то полминуты, заглушил, вынул свечи. Они тоже стали все черные, одна в масле.
Из свечного отверстия первого горшка повалил дым.
Насколько это все плохо?
Чего с машиной делать?