BMW E30 Logo

Автор Тема: Опять сюрприз от м40 (решено)  (Прочитано 2969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АнтиТАЗ
  • Гость
« : 02 Ноября 2009, 10:57:31 »
Недавно поменял дпкв. Вот тема: https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=41637.0
Машина простояла 3 дня, после чего попробовал завести... а хер там.
Стартер крутит, насос жужжит, а двигло не заводится. Периодически пукает одним-двумя горшками и все.

Подскажите пжалста, с чего начинать поиски  ???

Три дня назад все работало, никто ничего не трогал, и вот на тебе блин  >:D
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2009, 16:08:23 от АнтиТАЗ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Опять сюрприз от м40 (решено)

  • Вибрация на кузове - биение полуоси? Решено

    Привет всем,

    Ищу причину вибрации по кузову после 100 км/ч
    На руле не чувствуется, п...

  • Беларусь,г ГоркиРЕШЕНО. Трамблер. М10. Нужен экспертный взгляд на тему.

    Уважаемые старожилы форума. Застрял в другом городе вдалеке от друзей способных помочь.
    Пробле...

  • Опять ГТЦ

    С морозами ГТЦ совсем сдох, манжеты на поршнях не держать, стоишь на светофоре и педаль проваливаетс...

  • Москва Центральный замок (опять) Help!

    Добрый день, форумчане. Ситуация в следующем. Намедни скончался ЦЗ, ну то есть не совсем, признаки ж...

Vizor13
  • Гость
« Ответ #1 : 02 Ноября 2009, 12:49:28 »
Может когда искал неисправность натворил чё, ВСПОМИНАЙ! КУда лазил?
Провод ДПКВ проложил нормально?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #2 : 02 Ноября 2009, 16:41:51 »
Вот в том то и дело. Машину после замены дпкв завел, прогрел, заглушил, закрыл, пошел праздновать победу...
Через 3 дня собрались с женой в гости ехать, а оно вот так... Машина стояла во дворе. Ее никто не трогал все это время.
Вот я и не знаю куда сперва себя засунуть.

ЗЫ: на катушке сопротивление первички 1,5 ома. По книжке должно быть 0,5. Это плохо?
ЗЗЫ: оно и было завышенное; она нормально работала с такой катушкой.
ЗЗЗЫ: когда кручу стартером, это выглядит вот так: ...!.....!.....!!!..!......!!...... (! - детонация, . - стартер)
Сообщение склеено: 03 Ноября 2009, 08:20:47
Вчера проверил искру вечером - нормальная на всех свечах.
Мог ли топливный фильтр засраться?
А может расходомер заклинило? Или дроссельную?
Подскажите плиз, надоело быть пешеходом :(
Сообщение склеено: 03 Ноября 2009, 13:56:48
Вчера в темноте не заметил. Седня повнимательнее осмотрел свечи и стало мне плохо. Все черные, в нагаре. Поставил другие свечи, и машинка завелась сразу же. НО....
Поработала где-то полминуты, заглушил, вынул свечи. Они тоже стали все черные, одна в масле.
Из свечного отверстия первого горшка повалил дым.

Насколько это все плохо?
Чего с машиной делать?
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2009, 13:56:48 от АнтиТАЗ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #3 : 04 Ноября 2009, 09:52:07 »
Поюзал поиск, появилось предположение. Я ведь насос поменял на новый -> он качает лучше -> засранный регулятор давления не справляется -> надо почистить рдт и переобогащение смеси прекратится.
Кто что думает?

ЗЫ: Люди, вы где манометры покупаете? Нихрена нигде не могу найти...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #4 : 04 Ноября 2009, 18:55:45 »
Лучше ищи, у дедков на рынке посмотри!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 04 Ноября 2009, 23:20:46 »
где гидравликой, пневматикой, и сантехникой всякой торгуют!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #6 : 05 Ноября 2009, 00:23:57 »
А как на м40 снять регулятор давления топлива? Для этого придется впускной разбирать?
И еще вопрос. Бензин в масле - насколько это плохо?
Сообщение склеено: 05 Ноября 2009, 14:57:23
Купил манометр в магазине "инженерная сантехника". Еще нашел в магазине, где продают отопительные котлы для частных домов и дач (Holland.9, спасиба за наводку).
Осталось теперь его приколхозить к топливной. Нада какой-то переходник придумать, на манометре резьбовой штуцер стоит.

Регулятор давления от Волги взял за 350 руб. Если с давлением в топливной косяк, попробую его заменить. Где-то на форуме нашел, что к этой хреновине можно подлезть, не снимая впускной коллектор. Поизг вещь аццки хорошая, поизг рулит :D

Вопрос про бензин в масле остается актуальным. Если кто знает, отпишите пжалста.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2009, 14:57:23 от АнтиТАЗ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #7 : 06 Ноября 2009, 16:55:55 »
Замена рдт ни к чему не привела. Все осталось как и прежде.
Никак не могу сообразить переходник для манометра...
Обратка продувается, значит не забита.
Может быть искра слабая? Со свечами от мерина она заводилась кое-как, но они сразу почти все черные стали.
Может стоит свечи поменять?
У кого какие идеи?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 06 Ноября 2009, 17:24:15 »
На свечах бензин есть?
Я бы попробовал вынуть реле/предохранитель бензонасоса и как следует покрутить стартером. Когда у меня были залиты свечи (из-за того, что я завел холодный двигатель, сразу выключил и так оставил на некоторое время), она заводилась (подколбашивая) без реле, потом я резко выпрыгивал и втыкал реле обратно. С пятой попытки получилось :)

Если ты поставил регулятор давления от волги (на 3 атм. ?), а у тебя стоял на 2.5, то у тебя теперь будет перелив.

Масло на свече - это нехорошо, но может быть не связано с незапуском.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #9 : 07 Ноября 2009, 00:06:59 »
Abra, в книшке пишут, что у м40 давление в рампе должно быть 3 бар. Завтра попробую твой способ, думаю это проще осуществимо с помощником :)
Сообщение склеено: 07 Ноября 2009, 15:07:47
Не смог завести без реле бензонасоса. Поехал на авторынок, зашел в бош и купил новые свечи. Поставил, и сразу завел. Обороты хх выросли до 1100 (Прогревалась на 1600). Раньше держала 800-850, но плавали. Почему? Из-за волговского рдт?
Обнаружил, а вернее не обнаружил, антифриз в расширительном бачке.
Вобщем есть над чем поработать а, всем откликнувшимся безмерная благодарность и уважуха :D
Сообщение склеено: 07 Ноября 2009, 16:21:42
Кстати, собрал таки замерялку давления (нигде не смог найти тройник под топливный шланг, пришлось колдовать  :) ).
Мож кому пригодится  ;)

Использовал:
- тройник сантехнический 3х1/2 - 1 штука;
- штуцер на 10 с внешней резьбой 1/2 с другой стороны - 2 штуки;
- футорка с внешней резьбой 1/2, внутренней -  под вход манометра - 1 штука;
- сам манометр с резьбовым входом хз каким (меньше, чем 1/2);
- лен для уплотнения.

Собирал так:
Вкрутил в тройник футорку, в нее манометр. Вкрутил в тройник штуцера с двух оставшихся сторон. Все через лен (ленту побоялся использовать, вруг ее бензином растворит). Получилась внушительная такая конструкция. Выглядит основательно и по колхозному круто  :). Завтра пойду померяю давление (если будет время).
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2009, 16:21:42 от АнтиТАЗ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 08 Ноября 2009, 11:07:19 »
давай фотоотчёт)))))
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #11 : 09 Ноября 2009, 00:17:42 »
Фотоотчет делать особого смысла нет, наверное... Там, в принципе, ничего нет сложного.
Вот несколько фоток конечного результата. Тут на один из штуцеров приделан кусок шланга.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 09 Ноября 2009, 00:22:07 »
а что решено?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #13 : 09 Ноября 2009, 09:29:58 »
а что решено?
Не заводился двиг ни в какую. Решилось заменой свечей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #14 : 09 Ноября 2009, 10:45:10 »
Обнаружил, а вернее не обнаружил, антифриз в расширительном бачке.

Мистика - он у меня тоже куда-то проподает со временем!!! :-\)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #15 : 09 Ноября 2009, 13:09:59 »
А белый дым у тебя из анальной трубы идет? У меня на ХХ немного, а вот если погазовать, то неслабо валит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #16 : 09 Ноября 2009, 13:19:02 »
Тока как завел поработала 3 мин и едеш 15 дымок, - может конденсат в выхлопной?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #17 : 09 Ноября 2009, 13:26:15 »
ХЗ, по крайней мере на поверхность планеты антифриз точно не вытекает. Я пока под машиной ползал, там все время кусок двп валялся. Он оставался сухим, только масло начало капать из трещины в поддоне (когда в масло бензин попал).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам