BMW E30 Logo

Автор Тема: как поменять шаровые  (Прочитано 27860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +5/-1
« : 14 Декабря 2009, 22:37:08 »
как достать шаровые из рычига , и как запрессовать их?
Как я ходил в походы: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5taXJiZXpncmFuaXoucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как поменять шаровые

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 15 Декабря 2009, 11:40:21 »
меняй вместе с рычагом - дешевле получится
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #2 : 15 Декабря 2009, 13:01:23 »
как достать шаровые из рычига , и как запрессовать их?

Пробовал много вариантов в гаражных условиях, и пришел к такому решению. Что проще и быстрее приехать на СТО, где есть прес и нужные наставки. 30 мин. и никакого гемора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 15 Декабря 2009, 14:21:28 »
Пробовал много вариантов в гаражных условиях, и пришел к такому решению. Что проще и быстрее приехать на СТО, где есть прес и нужные наставки. 30 мин. и никакого гемора.
это правильно...снимаешь рычаги и в место где есть пресс, только смотри ориентацию шаровой в рычаге...они ставятся в одном положении
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 15 Декабря 2009, 22:40:19 »
Я сам выбивал шаровые, сначало сам палец, а потом корпус. Но запрессовывать нужно пресом, заодно и саленблоки поменяй!
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #5 : 26 Декабря 2009, 17:23:05 »
да там знимает мо минут по 30 на рычаг если есть пресс

Сообщение склеено: 26 Декабря 2009, 17:24:15
а я сделал съемник но при помощи преса и вообще теперь тока снять время тратиш а так минту 15
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Penza
  • Возраст:2025
« Ответ #6 : 17 Февраля 2010, 21:55:53 »
Можно здесь спрошу, в продолжение темы про шаровые. Объясните неопытному, в рычаге могут менятся обе шаровые, внешняя и внутрення, я правильно понял. Они одинаковые, нет разницы между левыми, правыми, внутренними, внешними или есть?
BMW 318i m10b18 1984г продана, BMW 320 в ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 17 Февраля 2010, 22:01:32 »
внутренние внешние разница есть, левые правые помоему нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 17 Февраля 2010, 22:29:48 »
в рычаге могут менятся обе шаровые, внешняя и внутрення, я правильно понял.

да.

Цитировать
Они одинаковые, нет разницы между левыми, правыми, внутренними, внешними или есть?

Внутренние -  "длинные", внешние - "короткие". Слева и справа одинаковые.
Важна правильная ориентация шаровой (по меткам на корпусе и на рычаге). Грубо говоря, поперек машины она имеет бОльший ход, чем вдоль (чтобы рычаг смог двигаться вверх-вниз).

Полезно совместить замену шаровых опор с заменой сайлентов рычагов, потому что для обеих операций нужен пресс.

При замене рычагов в сборе старые сайленты переставить сложно - обычно они рвутся при попытке их снять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 327
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Penza
  • Возраст:2025
« Ответ #9 : 17 Февраля 2010, 23:02:21 »
Спасибо за ответы, сайленты мне полюбому надо менять они уже своё отходили.
BMW 318i m10b18 1984г продана, BMW 320 в ремонте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #10 : 22 Февраля 2010, 07:38:18 »
А есть фотки правельной ориентации шаровых в рычаге?
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 03 Марта 2010, 16:35:28 »
Цитировать
Полезно совместить замену шаровых опор с заменой сайлентов рычагов,
тоже так решил ...
можно ведь поменять только наружные ? если внутренние нормальные ?
Сообщение склеено: 04 Марта 2010, 03:18:58
я правильно понял наружные короткие внутренние длинные? 
« Последнее редактирование: 04 Марта 2010, 03:18:58 от maksalf
»
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 04 Марта 2010, 13:48:35 »
Цитировать
Важна правильная ориентация шаровой (по меткам на корпусе и на рычаге). Грубо говоря, поперек машины она имеет бОльший ход, чем вдоль (чтобы рычаг смог двигаться вверх-вниз).
Сколько раз менял, ни разу не видел никаких меток...где они?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 06 Марта 2010, 12:50:25 »
Сколько раз менял, ни разу не видел никаких меток...где они?
выемки по краю шаровой и есть метки...либо снять пыльник и посмотреть, либо покачать рукой шаровую.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #14 : 07 Марта 2010, 21:22:00 »
Также есть шаровые не направленные. Фирма "Асметал" выпускает. Их можно ставить как угодно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
tuzik1
  • Гость
« Ответ #15 : 09 Марта 2010, 18:05:16 »
Я сам выбивал шаровые, сначало сам палец, а потом корпус. Но запрессовывать нужно пресом

Здрасте. Я вообще 30 взял для сына . У самого были АУДИ , МЕРИН старый и Мерин новый сейчас
так там шаровые на передке так же спресованны. Я менял так:  выбивал кувалдой через оправку или подходящую головку, А запресовывал через оправку кувалдой , но перед этим рычаг в кастрюлю с кипятком , а
шаровую в холодильник.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 09 Марта 2010, 20:33:12 »
А запресовывал через оправку кувалдой , но перед этим рычаг в кастрюлю с кипятком , а
шаровую в холодильник.
Хм, мне кажется зря в кипяток - лучше в духовку. В кипятке рычаг мокрый будет, если вытирать то он остынет. И так надо охлаждённую деталь вытирать. Я себе всё что запрессовывал грел в духовке электрической плиты.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 09 Марта 2010, 21:31:10 »
Здрасте. Я вообще 30 взял для сына . У самого были АУДИ , МЕРИН старый и Мерин новый сейчас
так там шаровые на передке так же спресованны. Я менял так:  выбивал кувалдой через оправку или подходящую головку, А запресовывал через оправку кувалдой , но перед этим рычаг в кастрюлю с кипятком , а
шаровую в холодильник.

аналогично...только я ничего не грею и не охлаждаю, рычаг при замене не снимаю, снимаю только стойку
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 13 Марта 2010, 01:50:06 »
Цитировать
Сколько раз менял, ни разу не видел никаких меток...где они?
вот они.па крайне мере на лемфердах !
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 13 Марта 2010, 02:59:16 »
ага, понял...видел
Спасибо

А на рычаге метки как выглядят? ??? ???
« Последнее редактирование: 13 Марта 2010, 03:35:25 от kubinec
»
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E-30 TOURING
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3180
  • Репутация +94/-24
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 13 Марта 2010, 03:45:32 »
буду менять сфотаю...
  • езо седан был... езо тур был... т34 tоuring был...вито был... в активном поиске :)
/go.php?l=aHR0cDovL3ZzZW5hZG8uY29tLnVh
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 13 Марта 2010, 03:59:08 »
ок. буду благодарен... ;)
При нагоді відтанцюю :)
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #22 : 13 Марта 2010, 10:51:03 »
Сегодня как раз буду менять. Сфоткаю и выложу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #23 : 13 Марта 2010, 16:15:52 »
Сегодня первый раз доставал рычаг с балки, и шаровые выбивал молотком из рычага. Вспотел даже пока из рычага выбивал шаровые:). Всё можно самому сделать, и выбить шаровые и новые забить в рычаг, понял что ничего сложного тут нет.(молотком махать не сложно):):):)
« Последнее редактирование: 13 Марта 2010, 16:21:05 от ZhekaBMW
»
BMW E30 Coupe Белый 86 г.в. 1.8 2bE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +111/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #24 : 13 Марта 2010, 22:26:25 »
Вот перепресовал шаровые, но не молотком а прессом.
Метки должны смотреть в направлении движения.
















  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам