BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос к тем у кого Jetronic  (Прочитано 2093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« : 07 Апреля 2007, 22:52:21 »
На дополнительной воздушной заслонке (на которой стоит пусковая форсунка),  есть выход под тонкий вакуумный шланг. Ни как не пойму куда его подключать! У меня получается что количество этих сосков не четное, все подключил как в схеме нарисовано а этот сцука как будто лишний!
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос к тем у кого Jetronic

welcome to hell
  • Гость
« Ответ #1 : 08 Апреля 2007, 00:46:10 »
сколько трубок всего у тебя?
Если можно кинь фото, так на память немогу сказать надо взглянуть!
Если сможеш сделать фото, то проставь цыфры над каждой трубкой, фото-вид с верху.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2007, 00:47:46 от welcome to hell
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 08 Апреля 2007, 01:13:13 »
Фоток нету.
Попробую так описать: (речь идет о тонких вакуумных трубках) две трубки на дросельной заслонке, одна идет на трамблер вторая на клапан на корпусе воздушного фильтра. С этого клапана уходит опять же на трамблер. На впускном коллекторе этих сосков три: один идет на регулятор давления топлива, второй на клапан принудительного отрытия заслонки, третий в шланг вентиляции картера. И остается один это сосок!
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
подвиг
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Апреля 2007, 21:50:07 »
 Третий заглуши....У меня помоему даж штатная заглушка стоит.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #4 : 08 Апреля 2007, 22:14:56 »
Den323
Jetronic - впрысков всего 3или 4 разновидности и все разные немного, скорее всего у тебя менялся клапан хх. Клапан хх есть как с отводом вакуума, так и без. В данном случае он тебе ненужен. Этот вывод который у тебя остался заглуши, должны подняться или опуститься обороты, далее регулернёш.
Попробуй думаю поможет, в любом случае недолжно быть подсоса воздуха. О сделанной работе отпишись!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 09 Апреля 2007, 06:34:07 »
у меня идет шланг на черную маленькую коробочку, которая стоит на корпусе воздушного фильтра, к ней еще провода подходят. зачем она нужна я даже не знаю:)
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2007, 06:37:55 от Hooligan
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KosT
  • Гость
« Ответ #6 : 09 Апреля 2007, 13:09:37 »
у меня идет шланг на черную маленькую коробочку, которая стоит на корпусе воздушного фильтра, к ней еще провода подходят. зачем она нужна я даже не знаю:)

Эта хрень - резистор , который меняется в зависимости от давления в топливной рейке( вроде так) , у меня разницы с присоединенным разьемом и без нету...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 09 Апреля 2007, 14:00:50 »
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 09 Апреля 2007, 15:57:57 »
Заглушил, обороты опустились, движок стало колбасить еще больше чем до этого. Но это у меня просто форсунки мертвые и к тому же от в25, в общем льют раза в два больше чем нужно.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #9 : 09 Апреля 2007, 22:13:03 »
у меня идет шланг на черную маленькую коробочку, которая стоит на корпусе воздушного фильтра, к ней еще провода подходят. зачем она нужна я даже не знаю:)

Эта хрень - резистор , который меняется в зависимости от давления в топливной рейке( вроде так) , у меня разницы с присоединенным разьемом и без нету...

Это не резистор, там концевик обычный, вкл/выкл... когда газ в пол он размыкается и мозги обогощяют смесь... типа так...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 09 Апреля 2007, 23:01:00 »
а когда в пол, он узнает по разрежению? у меня он походу вообще не работает, с отключенным тоже разницы никакой, и еще там отвалилось внутри что-то. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам