BMW E30 Logo

Автор Тема: Проект в 16 лет) e30 sedan m10b18 - конец проекту  (Прочитано 125380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #175 : 01 Апреля 2010, 22:42:57 »
Везёт))) Я брал поршня за 7000 комплект((((((
тоже автовельт ?
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проект в 16 лет) e30 sedan m10b18 - конец проекту

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #176 : 02 Апреля 2010, 11:24:47 »
подохнут эти поршни вот что будет! после того как такие поршни развалились на нескольких моторах доверие к ним совсем пропало! с мале или кс таких проблем не было!
 
как именно развалились?
в каком моторе?
после какого пробега?
какой был произведен ремонт до этого?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #177 : 02 Апреля 2010, 11:28:49 »
разваливаются поршня обычно после дикого перегрева или от механических ударов))
то что крутить нельзя и тп , я считаю это бредятиной

собирать моторы нада лучше :)
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #178 : 02 Апреля 2010, 14:38:58 »
разваливаются поршня обычно после дикого перегрева или от механических ударов))
то что крутить нельзя и тп , я считаю это бредятиной

собирать моторы нада лучше :)
+1
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #179 : 02 Апреля 2010, 15:02:27 »
Много раз видел развалившиеся, либо от встречи с клапанами сильной, либо от проворотов вкладышей и езде лдолгой, когда поршень по бошке бить начинает) Еще исключительно редкий случай бывает - лопается колено, но это вообще редкость. Ну естественно под турбу нормальную надо ковку ставить
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #180 : 02 Апреля 2010, 16:33:23 »
нету такого понятия обкатка ну хоть убейте..это все бред!!!..собрал мотор, дай ему потарахтеть мин 20...вот уже тебе вся обкатка все притерлось..ну да ладно можно проехать еще пару километров....если собрал хороший двиг то смело можно жать на тапку сразу и ничего не будет..а куевый двиг и так расспыпецо....
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #181 : 02 Апреля 2010, 19:44:45 »
А вот это никуя не правильно, тренмие будет выше местами, местами ниже, локальный нагрев = локальный износ колец и повержности цилиндров, быстрое образование овала... А еще если сразу жать на тапку на непритертых кольцах дофига масла схавает
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #182 : 02 Апреля 2010, 21:03:31 »
нету такого понятия обкатка ну хоть убейте..это все бред!!!..собрал мотор, дай ему потарахтеть мин 20...вот уже тебе вся обкатка все притерлось..ну да ладно можно проехать еще пару километров....если собрал хороший двиг то смело можно жать на тапку сразу и ничего не будет..а куевый двиг и так расспыпецо....
это на основании чего такой вывод?
мотор когда только собрал и на ХХ потарахтел, даже на ХХ обороты туго набирает
мотор "тугой" еще
а уж в полную силу валить начинает когда притрется
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #183 : 02 Апреля 2010, 23:08:16 »
разваливаются поршня обычно после дикого перегрева или от механических ударов))
то что крутить нельзя и тп , я считаю это бредятиной

собирать моторы нада лучше :)
поршни разваливались не тока у нас! в основном оч сильно изнашиваются места посадки втулок шатунов! но это тока начало если хорошенько давить и раскручивать мотор были случаи когда они рассыпались вообще и тогда получался более серьезный ремонт! но при спокойной езде без насилия мотора ходят сносно! а вообще если мале или кс хорошего качества стоит около 100долл то почему поршень такого же качества должен стоить меньше!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #184 : 03 Апреля 2010, 09:46:09 »
Если убито это место значит собрано с большим люфтом пальцев в шатунах, надо всегда минимум пальцы с поршнями менять, а по нормальному ещё и шатуны если люфт есть! разница дешевых и дорогих поршней - делаются немного с другими допусками, кс поршня абсолютно идентичны с точностьювысокой в диаметре, а под автовельт надо каждый цилиндр под конкретный поршень подгонять - металл там один :)
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #185 : 03 Апреля 2010, 11:27:49 »
ну во первых пальцы идут в комплекте с поршнями! а по поводу металла то материал там точно не такой! родные поршни имеют маленький коэффициент расширения по этому и стоят дорого! зазор под такой поршень требуется минимальный всего 2сотки! эти поршни могут словить клина на 2х сотках!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #186 : 03 Апреля 2010, 13:09:10 »
есть несколько причин дешевого товара .
1. товар делается большими партиями на конвейере , что снижает конечную стоимость изделия , чем больше партия тем дешевле товар , если один производитель например делает поршни на заводе , по четкой технологии (это ещё надо доказать) то цена у него будет ниже чем те же поршни в маленькой конторе сделанные , маленькой партией. логично же ? вопрос только в том выдерживает ли конвеер допуски по изделию , и уровень качества.
2. товар мог "залежаться" на складе со старой партии , когда стоил дешевле , либо просто занимает место и надо его слить поскорее , ценник падает.
3. товар "гумно".
Не обязательно то что дешевле будет хуже.
Если реально они развалятся , мы об этом узнаем ведь ) в скором времени )чо спорить то до этого момента ? они всё равно будут установлены . и всё равно на них будут ездить. ничего не изменится.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #187 : 03 Апреля 2010, 21:55:48 »
2 сотки зазор, я в шоке от таких цыфр .

это хоть правда))) ?

допуски бмвшные от 0,026 до 0,058 для чугунного блока
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2010, 21:59:51 от Rush_318
»
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #188 : 04 Апреля 2010, 00:37:01 »
2 сотки зазор, я в шоке от таких цыфр .

это хоть правда))) ?

допуски бмвшные от 0,026 до 0,058 для чугунного блока
че плетешь!!!м20 диаметр 80 поршень 79.98!  какие к хренам 6 соток эт тебе не жигули!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #189 : 04 Апреля 2010, 20:17:00 »
да, 79,98. Но в силу заводских издержек нельзя всегда делать поршня идеально 79,98! Есть свои допуски, гуляние размеров ДОПУСТИМО! И ничего необычного в этом нет. Ладно, давайте бросать эти споры, все равно они ни к чему не приведут) На мой век этих поршней хватит точно, умрут - будет повод воткнуть м30!

А пока сегодня наконец то пометил все шатуны по номерам цилиндров, крышки коренных вкладышей, и все нахрен разобрал, купил бенза и отп*дорасил блок)

ВОПРОС К НАРОДУ - если в приборку мотометер поставить СИ плату ВДО она будет нормально работать? Есть живая ВДО СИ плата, есть мотометр приборка) Еще есть моя си плата мотометер - состояние очень плохое, потекли батарейки давно, вздулся и потек 1 кондер, раздулся один транз, некоторые дорожки разъело + в двух местах повреждения дорожек от длинных саморезов
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2010, 20:29:09 от Antoxa
»
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +145/-83
  • Пол: Мужской
  • Локация: Измайлово
  • Возраст:32
« Ответ #190 : 04 Апреля 2010, 20:51:31 »
Антох,круто ты развернулся!
Я сегодня можно сказать сезон открыл,видел прикол какой у меня?
Я фотки в тему выложил-зацени)
/go.php?l=aHR0cDovL3Btb3Zlci5ydQ== - проведение мероприятий от компании Prime Mover. Членам клуба - скидки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #191 : 04 Апреля 2010, 21:24:06 »
) Заценил))) Прикольно) Кстати еще важный вопрос к вам всем! Как правильно снять трубку маслянного щупа? Так в расточку не повезешь ведь... вопрос не срочный - временно деньги кончились) Но снять надо
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1146
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Металлистов
  • Возраст:39
« Ответ #192 : 04 Апреля 2010, 23:24:45 »
просто вытягиваешь её и все там на конце колечко резиновое)
Эксклюзивная мебель и интерьеры из массива по вашим эскизам
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #193 : 05 Апреля 2010, 08:43:48 »
Руками тянул дури не хватило... а механическим путем боюсь погнуть...
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #194 : 05 Апреля 2010, 09:24:57 »

ВОПРОС К НАРОДУ - если в приборку мотометер поставить СИ плату ВДО она будет нормально работать? Есть живая ВДО СИ плата, есть мотометр приборка) Еще есть моя си плата мотометер - состояние очень плохое, потекли батарейки давно, вздулся и потек 1 кондер, раздулся один транз, некоторые дорожки разъело + в двух местах повреждения дорожек от длинных саморезов
по идее вся эта чепуха взаимозаменяема.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #195 : 05 Апреля 2010, 09:47:42 »
Теоретически я могу и свою восстановить но будет геморно, по деталям вроде похожи даже по расположению. а вот тахо вроде не работает нормально с мотометра на вдо
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Заслуженный колхозник 4ой степени
  • BMW E30 Club Member
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 367
  • Репутация +37/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва . СВАО
  • Возраст:47
« Ответ #196 : 05 Апреля 2010, 23:40:02 »
Блин Антоха, да когда же ты начнешь слушать что тебе говорят! Бесит уже млять! ВСЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ на старых вариантах приборки, пофигу что vdo что мотометр! Не подходит ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА ПРИБОРКИ ОТ РАЗНЫХ ПЕРЕХОДОВ!!!! Кодер мой изволь не ломать , он мне нужен.
ХОЧУ ПРОБЕГ -666
     Bmw e30 320i Sedan Motronik cat Zinnoberrot - RIP  Bmw e34 520i Sedan Schwarz m50 - комфортно перемещаюсь в пр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #197 : 06 Апреля 2010, 08:20:41 »
Кодер твой от м20 мне как раз нафиг не нужен, 2 тебе таких отдам :)

А вот мой мотометер как раз вероятнее всего от 2 перехода...
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2010, 17:42:33 от Antoxa
»
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #198 : 06 Апреля 2010, 10:11:19 »
че плетешь!!!м20 диаметр 80 поршень 79.98!  какие к хренам 6 соток эт тебе не жигули!

если этот вывод основан на вычитании 80,00-79,98 , то я больше не буду спорить)))
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #199 : 06 Апреля 2010, 12:53:54 »
6 соток это толщина презерватива, так для сравнения :)
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам