BMW E30 Logo

Автор Тема: Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!  (Прочитано 738241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4850 : 13 Октября 2013, 11:12:53 »
Классные колёсики получились  ^-^
 

Спасибо Юр.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Начну ка и я..325, купе, Diamantschwartz....Конец истории!

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #4851 : 13 Октября 2013, 11:16:28 »
На БМВ эти колеса посмотреть бы. Вылет какой у них?
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4852 : 13 Октября 2013, 11:21:17 »
На БМВ эти колеса посмотреть бы. Вылет какой у них?

Поставим еще их на BMW, но чуть попозже!
Вылет у них был Е33, но щас из за более широких полок стал поменьше!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #4853 : 13 Октября 2013, 12:49:09 »
Игорь корчуй уже! Хватит цацками играться!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4854 : 13 Октября 2013, 13:14:41 »
Игорь корчуй уже! Хватит цацками играться!

Щас, готовлюсь к зиме!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4855 : 14 Октября 2013, 18:38:13 »
Закрытие сезона.
Трек дни заканчиваются, а всё еще без прав.
В прошлый раз Сеня Helloars приехал за мной на своём Сивике и мы поехали на Ахвенисто гонять! Там и закончился сезон трек дней организованных Радалле!
Самым же последним трек днём в календаре был трек день организованный BMW клубом Финляндии на кольце Аластаро!

Аластаро более скоростная трасса по сравнению с Ахвенисто.
Интересные повороты разной сложности, быстрые, медленные.
Вот тут на видео очень хорошо показана трасса.
https://www.youtube.com/watch?v=5xlZ0skBg9Y

До этого гонял на ней всего 2 раза и оба раза в 2011 году.
Первый раз это было совершенно стоковая машина на хереновенькой резине и без блока и время тогда было чуть меньше 2х минут.
Второй раз ездили с Санычем. Блок уже стоял, да и резина была новенькая, гражданская и узенькая, но новая))) Время тогда не меряли, гоняли просто в своё удовольствие, общались и делились впечатлениями о блезняшках))
https://www.youtube.com/watch?v=MB6pbT17ecw

В те разы меня трасса не особо впечатлила. Тогда я просто фанател от Ахвенисто с его подъёмами, спусками, шпильками, подковой и скоростным поворотом.
Но в этот раз, в этот раз было всё по другому.
Настрой был очень серьёзный. Хотелось закрыть сезон на мажорной ноте, что бы был "заряд" на зиму.
Машина едет не плохо. Полуслики еще более менее живые, хотя и разношёрстные. Всё вроде бы как надо, НО прав нет! :(

Начал уговаривать Сеню Helloars, приехать до меня(250км), а потом на моей машине поехать в Аластаро(230км), но он это воспринял как то без интузиазма))) Цифра в 1000км его как то пугала, да еще и на моём корче(всё бы нечего если бы он доставал до педалей:) ) 500км из них.

После размышлений как бы это по удобнее для всех провернуть, Сеня Helloars предложил своему другу Андрею Taranich и тот неожиданно согласился! Проехать на корче 500км то ещё "увлекательное" занятие, но как потом выяснилось ему вроде как даже понравилось! Спасибо Андрюха Taranich, что выручил!

Выехали с утра по раньше, что бы успеть к открытию.
Погода не очень радовала. Сыро, пасмурно, но по дороге начинало разьяснивать…да и синоптики обещали отличный денек, скрестили пальцы.
Приехали на стоянку, машин не много. Видимо многие не решились ехать из за дождика.
Выгрузились и тут уже подьехал Сеня Helloars на своей "техничке" сивике. Привез мне задние колодки тк они уже закончились в прошлый трек день, а я прошляпил купить новые.


Вот такие вот старые колодки были)))


Замена резины, заодно и колодок. Какая обкатка? Не не слышал. Сразу на трек!
По началу трасса сырая. Очень скользко. Держак есть, но в скоростных поворотал очень ссыкотно, хотя на Аластаро зоны вылета очень большие.
Пару раз дали угла, но не разу не развернуло, но погода начинала налаживаться. Осеннее солнце выглядывало из за туч и сушило трассу.




Решили перекусить и дать трассе подсохнуть))

После обеда трасса была уже почти сухая.
Руки в ноги и на трек. Чем мне нравятся BMW встречи, дак это тем, что трек день делится на сессии между быстрыми и медленными машинами и дрифтерами, но в этот раз дрифт был запрещён.




По настоящему быстрых машин было не так уж и много. Пара Е46 М3 с компрессором и на сликах. Е36 корчи, м5 Е39 ехали +- одинаковое время со мной, так что можно было выезжать хоть в медленную, хоть в быструю сессию, помех было очень не много, да и машин в целом было мало!








По началу времена были не фантан. Не мог "разгадать" некоторые повороты, в быстрых сильно перетормаживал и тд и тп.




Асфальт хоть и был сухой, но холодный, держак был не тот что летом, на улице 11 градусов, но солнце пригревало, а времена улучшались.

Сеня Helloars очень хотел проехать на моем корче, тк задний привод, а он на нём не когда по треку не ездил, да и вообще интересно наверно было)))
Но проблема в том что он с трудом достаёт до педалей, а если затянутся ремнями то и во все не достанет.
В общем подложили ему всё что можно было подложить, под спину и под задницу, что бы хоть что то видел и поехали!


По началу просто за тереторию, что бы понял как передачи переключаются, сцепление и газ по пробовал.
Ну а потом на трек.
Честно, мне было страшновато сидеть рядом. Первый раз кто то на моей машине на треке.


Ну вроде как Сеня Helloars ехал не плохо, путался правда с переключениями, оно и понятно схема переключения у меня щас другая(первая вниз, вторая вверх, третья вниз и тд) да и сидеть всё же было ему не очень удобно)))


Время он показал вполне нормальное для первого раза на этой трассе и первого раза на моей машине, да и ещё сидел кое как. 1 минута 42 секунды.
Сеня Helloars одобрил мой корчик, говорит ехать было очень легко, понятно. Поведение машины очень ему понравилось, в скоростных поворотах он конечно перестраховывался, не своя машина, да и привод не тот к которому он привык. Ну думаю Сеня Helloars расскажет в коментах, как ему мой корчик! Если будет у него время!

А время шло и вечер близился к завершению.
Сново меняемся местами и на трек. Машина и оставать то толком не успевала. Резина тоже, да это и хорошо, тк прогреть её при такой температуре было не просто.
Времена круга улучшались, уверенность росла. Скоростные повророты проходились уже практически без торможений, машина ехала очень хорошо, видимо из за температуры воздуха.
На прямых скорость порядка 150км/ч. Держак отличный. Только и штамповать круги.
Время круга порядка 1 минуты 38 секунд, хорошо, но много! Очень много! Быстрее можно.
Ещё один круг и время 1-37,3 уже лучше.


Дальше наступает смешаный час!
Это час перед закрытием трассы, в который могут выехать другие марки авто.


Сеня Helloars предложил поехать на его Сивике, но за рулём должен быть член клуба. Сеню не пустили.
Поехал я.
Появилась возможность сравнить передний привод и задний на одно трассе и в один день. Такая возможность выпадает редко, как же ей не воспользоватся.
Шины были разные на них машинах, так что делаем оговорку на них! На Сененом Сивике были Ханкук Рс-2 уже подзатёртые, на моей спереди по свежее МакСпорт + сзади старая, полысевшая 888!
Ну и первое что бросилось в глаза это андерстир, в быстрых поворотах пару раз чуть не вылетали за поребрик, приходилось сбрасывать, что бы не заехать в песок 2я левыми колёсами. Из за этого приходилось подтормаживать сильнее перед поворотом.
В медленный поворотах машина рулилась отлично, но был едва заметный косяк, машина не могла разгонятся в повороте, может это из за отсутствия блокировки, может из за того что мотор слабенький. Когда колёса прямо ещё как то разгонялось, но на выходе с поворота, когда колёса ещё повёрнуты, разгона практически нет. Не могут видимо колёса делать 2 дела одновременно)))
Но и конечно не задний привод, блокировки сзади нет))
В целом как рулится понравилось. В основном спасибо KW v2, что стоит у сени на Сивике.


Тормоза.
Тормозят отлично, у Сеня какие то тюнячие колодки стоят, но без АБС стоит перетормозить и ты летишь прямо)))
С непривычки запускал так Сивик в торможение))))
Показалось что при торможении сильно клюёт вперед, а может это из за того что я знаю что сзади барабаны)))
Короче с тормозами приходилось осторожничать!))

Мощности конечно не хватало, особенно на длинных прямых.
Вы можете подумать no speed, no fun, но это не так. Сивик достаточно хорошо сбалансированная машина. Рулится хорошо и вполне собрана, даже не обращая внимания на то что почти все сайлент блоки мёртвые. С мотором по мощнее это будет крутая машина и будет ехать очень быстро!

Ах да, забыл сказать, что на Сивике я проехал 1 минуту 42 секунды. Думаю если денег погонять на нём то можно бы и по быстрее, да и посадоска для меня не слишком удобная. Перегазовку дылать не могу, сижу близко. Да и педали с непревычки далековато друг от друга и как у меня в 30-ке не получается делать внешней стороной стопы.

Интересно что Сеня Helloars на моей машине проехал в такое же время как я на его машине))))


Ну и последний раз я прокатился один, без штурмана.
Это был уже заключительный выезд, уже успели закрыть ворота на трассу, но упросил открыть)))
Успел проехать 2 полный круга после выезда. Там и было зафиксировано быстрое время дня, а точнее под финишный флаг секундомер зафиксировал 1 минута 37 секунд и 1 десяка)))


Вот как раз и он борд последних кругов!
https://www.youtube.com/watch?v=7wuusWGsG5w

День прошёл супер. Кругов накатал уйму. Трасса очень понравилась.
Поведение машины на ней очень понравилось, мощности бы побольше и держака, ну и уже известные болячки подлечить)))
Вот кстати одна из них!)))
Баланс тормозов немного смещён на зад)))))


Сезон официально закрыт! Больше трек дней в этом году не будет. Сезон закончен на позитивной ноте.
Теперь есть стимул ковырять машины зимой!))
« Последнее редактирование: 14 Октября 2013, 19:30:45 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #4856 : 14 Октября 2013, 18:46:57 »
Супер!
Последняя серия сезона :( эхх, ждемс весну!
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4857 : 14 Октября 2013, 19:21:08 »
Супер!
Последняя серия сезона :( эхх, ждемс весну!

Спасибо. Приятно :)
Ну я думаю зимой будут ещё специальные выпуски!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #4858 : 14 Октября 2013, 19:34:20 »
Ништячно покатался. Жаль что регистратор скорости не передает.
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4859 : 14 Октября 2013, 19:37:23 »
Ништячно покатался. Жаль что регистратор скорости не передает.

Видимо из за того что прилеплен к лобовому стеклу!
За зиму придумаю нормальное место и буду каждый раз снимать он борды!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #4860 : 14 Октября 2013, 19:40:19 »
Видимо из за того что прилеплен к лобовому стеклу!
За зиму придумаю нормальное место и буду каждый раз снимать он борды!
Вешай на капот или крыло))))))
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4861 : 14 Октября 2013, 19:41:50 »
Вешай на капот или крыло))))))

От свиста ветра умрёте, я пробовал))))))
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #4862 : 14 Октября 2013, 19:49:45 »
От свиста ветра умрёте, я пробовал))))))
Тогда немного сзади себя, тоесть что бы немного было видно и тебя и штурмана
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4863 : 14 Октября 2013, 20:05:22 »
Тогда немного сзади себя, тоесть что бы немного было видно и тебя и штурмана

Ну это идеальное место, откуда видно руль и трассу спереди!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #4864 : 14 Октября 2013, 20:20:12 »
надо вешать камеру на бампер, а звук писать с салона, скорость передашь только так.

на лобовом не ощущается скорости, тк висит высоко.

если вешать в салон за водителем, то не видно толком трассы!
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4865 : 14 Октября 2013, 20:48:03 »
надо вешать камеру на бампер, а звук писать с салона, скорость передашь только так.

на лобовом не ощущается скорости, тк висит высоко.

если вешать в салон за водителем, то не видно толком трассы!


Вот тут нормально видно! Немного искажает трассу, но в целом нормально!
Team Kahva Edellä, Ahvenisto 8.9.2007 Incar cam - Pete
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #4866 : 15 Октября 2013, 02:19:22 »
Какая красивая борьба в последнем видео!) Супер!)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #4867 : 15 Октября 2013, 11:04:28 »
Да!Видео класс.
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4868 : 15 Октября 2013, 11:57:26 »
Видимо отчеты уже не очень интересны, тк на них примерно одно и то же!?!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #4869 : 15 Октября 2013, 13:08:19 »
Если кому-нибудь и поднадоели, то за зиму соскучатся))) мне норм) онборад видео, фото, текст - всё как надо!
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #4870 : 15 Октября 2013, 13:10:25 »
а тиолге туда ездют иле тока адни посоны?
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4871 : 15 Октября 2013, 16:55:49 »
а тиолге туда ездют иле тока адни посоны?

Ездиют, ездиют!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #4872 : 15 Октября 2013, 17:03:35 »
Ездиют, ездиют!
пантовые иле парасята?
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #4873 : 15 Октября 2013, 17:19:59 »
пантовые иле парасята?
С парасятеме машина не расганяеца
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #4874 : 15 Октября 2013, 17:44:56 »
Я по вашему не бачу!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам