BMW E30 Logo

Автор Тема: ремонтируется ли контактная группа замка зажигания?  (Прочитано 16388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« : 21 Мая 2010, 13:44:46 »
Проблема у меня с ней обычная - чтобы включился стартер, надо довернуть ключ совсем-совсем до упора и вдавить его поглубже в замок. У кого-нибуд есть опыт ремонта контактной группы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ремонтируется ли контактная группа замка зажигания?

  • Болен БНВ на голову!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 440
  • Репутация +36/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 21 Мая 2010, 14:32:29 »
Замени. Проблем-то. Она ничего не стоит. Это если контактная группа, а не сам замок зажигания.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 21 Мая 2010, 16:43:31 »
Ну вообще-то 61 32 1 374 871, 1800+р., заказ 2 недели
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 1984 SEDAN
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +14/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таджикистан, Душанбе
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 17 Августа 2010, 20:06:02 »
А еще проще поставь от E36 и всё
  • BMW E30 318 (M10B18 - был когда то в ней) 1983 BLACK COUPE
BMW E30 m10b15 sedan - была; BMW E34 m20b20  sedan - продана; BMW E30 m?b15 coupe - есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 17 Августа 2010, 20:15:45 »
или от е34... подходит 1 в 1... провода только перепаяешь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 17 Августа 2010, 23:44:38 »
Вот, кстати, я ее таки снял и разобрал. Все там в ней оказалось вполне супер. Почистил контактики, намазал новой смазкой слегка.
Износа в углублении, куда упирается носик из замка зажигания, я не обнаружил. Мне кажется, износ имеется в самом механизме замка и блокиратора руля. Пока заколхозил контактную группу кусочком проволоки, чтобы стартер хоть включался. Ковырять сам замок пока лень и некогда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 02 Мая 2014, 11:27:56 »
О какая тем! Всем привет! В продолжении этой темы! У меня тоже проблема с замком! Но только не с ключом,а именно с контактами! На кочках пропадает зажигание!)) Потом само же появляется! Автор пишет,что этот элемент разборной,поможет ли мне это? Если я скажем разберу,там почищу что-нибудь или еще что-то!
  • Купэ 88 г. м40 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 04 Мая 2014, 02:10:24 »
О, автор - это я, что ли? Контактная группа довольно легко разбирается и чистится, но проблема может быть где-то еще. Например, в разъеме, которым она соединяется с проводкой. Этот разъем должен быть закреплен на трубе рулевой колонки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 05 Мая 2014, 10:11:47 »
Да наверное я к вам обращался!))) В общем понял,нужно полезть посмотреть,что там с контактной группой! А насчет замены действительно минимум две недели ждать! И не знаю,как у вас, но в Украине эта радость на рубли обойдется минимум 3000 руб.!((( Что весьма неприятно! Посему есть настойчивое желание оживить то,что есть в наличии! 8)
  • Купэ 88 г. м40 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 05 Мая 2014, 10:27:14 »
Почему бы не поискать б/у? Они, по-моему, не очень склонны изнашиваться и ломаться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 06 Мая 2014, 01:38:33 »
В общем полезли сегодня с друзьями! Сняли,разобрали фишку! Ничего крамольного не обнаружено! Все исправно,ничего не подгорело! Единственное,что присутствует физический износ контактов! Сильно стерты! Во избежание плохого контакта нужные подогнули не много! Собрали все обратно, фишка стала работать четче и туже! Когда все поставили на машину,стала заводится уверенно! Но вот когда поехал раз таки заглохла... Вроде бы как по ощущениям стало явно лучше,но проблема полностью не исчезла! Грешить на проводку еще в каком-то месте нет оснований,так как машина недавно была в полном разборе и проводку всю перебирали и изолировали,где нужно! После все бережно укладывали на место! К проводам фишки прошлые хозяева подмотали провода питания, я так понимаю, сигналки! Может ли сигналка давать такой эффект...? В общем все стало еще более запутанно теперь... Нужно искать еще где-то,вот только где...

А на счет бу конечно можно попробовать! Тем более,что оказалось с этим проблем нет! Их в наличии валом и стоит копейки! Вот только в ней ли дело..
« Последнее редактирование: 06 Мая 2014, 01:41:22 от TapakaH
»
  • Купэ 88 г. м40 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 06 Мая 2014, 10:06:44 »
Только ещё смазывать её нужно... Если возьмёшь б/у, разбери и смажь.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 06 Мая 2014, 10:23:00 »
Да попробовать может и попробуем,но я ж говорю,если в ней проблема... А если нет... Так вот перечитав еще раз ветку,есть еще предположение в разъеме,который соединяет контактную группу замка с остальной проводкой! Хотя разбирая все это опять таки никаких отклонений нет! Разъем целый,не подгоревший и как положено висит на рулевой колонке на специальной защелке... В общем не знаю,будем пытаться еще копать где-то...
« Последнее редактирование: 06 Мая 2014, 10:35:48 от TapakaH
»
  • Купэ 88 г. м40 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #13 : 06 Мая 2014, 11:30:57 »
Все там в ней оказалось вполне супер. Почистил контактики, намазал новой смазкой слегка.
Износа в углублении, куда упирается носик из замка зажигания, я не обнаружил. Мне кажется, износ имеется в самом механизме замка и блокиратора руля. Пока заколхозил контактную группу кусочком проволоки, чтобы стартер хоть включался. Ковырять сам замок пока лень и некогда.

И тем не менее износ там есть. Нужно согнуть-довернуть немного ту часть (носик) которая входит в пластмассовую выемку. Металл из которого он сделан позволяет это выполнить не сломавшись. У меня так сделано, года три уже ездит, забыл о проблеме.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2014, 11:32:29 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 06 Мая 2014, 12:49:16 »
Ну я ж написал уже сделано! Фишку сняли разобрали,благополучно поломали защелки при разборке!)) Все почистили,контакты подогнули,склеили обратно и поставили на место! Все работает,заводится уверенно! Ключь стал чуть туже и четче проходить основные положения! Покатался по гаражам,не глохнет вроде бы! Заводится уверенно! Решил на ней ехать домой! Выехал из гаражей,по дворам на проспект! Только выскочил на проспект,проехал по неровностям заглохла! Правда завелась потом сразу уверенно! До этого просто,когда глохла,могла какое-то время не заводиться! В общем не понятно,вроде как стало легче,но проблема,как я уже говорил не ушла...Вот тут в соседних ветках нашел похожие проблемы,правда там просто не заводиться авто! Хочу проверить отдельный плюс на мозги и реле там вроде еще есть! Еще там грешат да ДПКВ! Хотя не знаю умеет ли он так глючить! Мне кажется если он выйдет из строя я просто не смогу завестись вообще...
  • Купэ 88 г. м40 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 06 Мая 2014, 14:40:58 »
Если бы пропадал плюс на мозги или офигел ДПКВ, то двигатель бы глох, а зажигание осталось включенным. Приборы бы работали, лампочки на приборке горели. А если все гаснет, будто зажигание выключили - это определенно что-то с контактной группой, ее проводами или вообще колхоз в проводке. У меня, кстати, сигнализация вколхожена в разрыв цепи зажигания, поворачиваешь ключ - зажигания нет. Если у тебя так же, и вколхожено на скрутках - вуаля, скрутки раскрутились и баста!

И тем не менее износ там есть. Нужно согнуть-довернуть немного ту часть (носик) которая входит в пластмассовую выемку. Металл из которого он сделан позволяет это выполнить не сломавшись. У меня так сделано, года три уже ездит, забыл о проблеме.

Спасибо за совет, но я это писал в 2010 году :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 06 Мая 2014, 15:26:07 »
Такс я допустил оплошность и не описал подробности происходящего у меня! Когда двигатель на кочках глохнет,это видно только по тахометру! Все,что горело,продолжает гореть! Приборы свет! Только сам двигатель не работает! А на счет скруток сигнашки,все проверил там порядок,ничего не открутилось!

Так что вот ввиду новых подробностей,которые я упустил жду ваших коментов друзья!
« Последнее редактирование: 06 Мая 2014, 15:29:35 от TapakaH
»
  • Купэ 88 г. м40 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 06 Мая 2014, 17:32:42 »
Ну тогда у тебя вопрос совсем не про контактную группу, и совершенно незачем было поднимать тему 4-летней давности.
Контактную группу тогда надо оставить в покое - очень хорошо, что ее помыли-почистили и она стала лучше работать.
Надо теперь смотреть моторную проводку. В особенности - главное реле и реле бензонасоса. На м40 они стоят под пластиковым кожухом вдоль ветрового стекла с водительской стороны.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #18 : 06 Мая 2014, 17:58:38 »
Спасибо за совет, но я это писал в 2010 году :)

А, че-то я и не обратил внимания на дату  :D
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 07 Мая 2014, 00:49:03 »
Итак! Понял уже,что в замок лезть не нужно было! Продолжили поиск,избавились от сигнализации,это ничего не изменило! Да отдельно про симптомы! Авто глохнет не только в движении,а даже на месте! Итак завели,ждем, если авто холодное,то работает 5мин и глохнет! Если прогрелось,то работает минуты 2-3 не более! Специально засекали время,делали несколько запусков!)) Глохнет уверенно,никаких троений,медленных затуханий оборотов... Только раз и все,как будто бы зажигание обрубили! Далее про реле бензонасоса! У меня почему-то,я так понял,это реле оказалось рядом с блоком сигнализации под торпедой с водительской стороны! Потому как при заведенной машине,если из этого реле вытянуть разъем,то авто медленно,но уверенно глохнет! Обороты начинают падать,до полной остановки! Далее про остальные релюхи! Те что вдоль ветрового стекла! Белое,которое отвечает за зажигание проверели,вроде работает! При запуске клацает и,когда глохнет, сразу щелчок после остановки двигателя! Хотя возможно его еще как-то нужно проверить! Еще встречал мнения,что мог глючить плюс отдельный на клеме на аккумуляторе! Снял,почистил,поставил обратно и все затянул! И наконец из последних вариантов это ДПКВ! Снял почистил сам датчик,проверил разъемы,пошерудив ими...и вот машину завели и дождаться,когда она заглохнет не смогли! Больше 10мин работала уверенно! Ехать уже некуда,поздно,завтра попробую проехать! Неужели умирает ДПКВ...? Ваше мнение?
  • Купэ 88 г. м40 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 07 Мая 2014, 09:38:50 »
Реле насоса под торпедой - это адский колхоз, это значит, что в проводке у тебя может быть накручено все что угодно. И да, при отключении насоса двигатель останавливается не сразу, а вначале конвульсирует, значит дело не в нем.

Отключить, почистить, полить контакт-спреем и прикрутить обратно все соединения, особенно под капотом - это отличная профилактика, чтобы подобных проблем просто не возникало. Потраченное на такую профилактику время многократно окупится.

Если реле щелкает - это говорит о том, что обмотка в нем исправна (впрочем, по-моему, она вечная, если не купать), а вот контакты, которые замыкаются-размыкаются, изнашиваются и могут начать плохо контачить. И ножки реле тоже имеют свойство темнеть и плохо контачить с колодкой.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2014, 09:46:41 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 07 Мая 2014, 10:52:24 »
Так у меня сразу вопрос по поводу реле! Вот те,что стоят под чехлом вдоль ветрового стекла,сколько их должно быть и какого цвета? У меня,если смотреть с водительского сиденья с лева на право идет коричневое потом желтое и последнее белое реле! Белое это как раз то,что отвечает за зажигание! В общем ваше мнение проверить реле и почистить контакты! Это мы все делали,проверили почистили! Когда нужно реле срабатывает, значит думается мне оно рабочее..)) А что на счет ДПКВ? Именно после того,как я его протер,пощупал его разъем машина не заглохла! Может проблема в этом?
  • Купэ 88 г. м40 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 07 Мая 2014, 10:59:14 »
Когда нужно реле срабатывает, значит думается мне оно рабочее..))

Скажи, зачем я пишу, если ты не читаешь?
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=88605.0

Цитировать
А что на счет ДПКВ? Именно после того,как я его протер,пощупал его разъем машина не заглохла! Может проблема в этом?

Да, без ДПКВ двигатель тоже работать не будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 07 Мая 2014, 11:33:17 »
Ооо епта! Этот опус мне на глаза не попался! Все прочел,уяснил! Впринципе мы все это делали,за исключением снятия пластинки с пружинкой! Это сильно облегчило бы чистку контактов ! Сегодня обязательно это сделаем!)) Хотя у меня сомнения,что это поможет... Да и стоит ли так почистить оставшиеся два реле,желтое и коричневое? Или они тут не причем?

Все же у меня мысли в сторону присловутого ДПКВ... Вчера в добавок встретил знакомого,у которого была такая же история! Машина ни с того и ни сего начала категорически глохнуть! Говорит козлил именно этот датчик! Ну да ладно,почистим релюхи дабы исключить их из списка подозреваемых!))

Пы сы большое спаисбо за внимание к моей теме и терпение! Я всегда стараюсь,при наличии какого-то вопроса,изучать форум тоже,перед тем как писать,но бывает не все попадается на глаза!
  • Купэ 88 г. м40 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #24 : 08 Мая 2014, 21:21:23 »
В общем почистили реле! Все как указано в материале выше! Действительно классно,что реле разбирается на столько! Разобрав реле выяснилось,что контакты да и сама реле внутри просто в девственном состоянии! В итоге все просто протерлось тряпочкой до блеска и все! Собрали все поставили на место! Машина перестала глохнуть,но после этих манипуляций была только одна тестовая поездка! Что будет дальше посмотрим...Плохо,что конкретики никакой,в чем была реальная причина мне не понятно и посему нет никакой гарантии,что косяки с глохнущим мотором не всплывут снова...
  • Купэ 88 г. м40 1.6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам