BMW E30 Logo

Автор Тема: пропала искра  (Прочитано 2515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калуга
« : 16 Мая 2007, 15:12:52 »
после капремонта собрал двигатель, всё подсоединил, начал пробовать заводить, мотор не заводится, проверил нет искры,  с катушки зажигания она не появляется, при включённом зажигании на контактах катушки(2шт.) "+"
МОЖ КТО ПОДСКАЖЕТ В ЧЁМ ДЕЛО!!!!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме пропала искра

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 16 Мая 2007, 15:20:45 »
после капремонта собрал двигатель, всё подсоединил, начал пробовать заводить, мотор не заводится, проверил нет искры,  с катушки зажигания она не появляется, при включённом зажигании на контактах катушки(2шт.) "+"
МОЖ КТО ПОДСКАЖЕТ В ЧЁМ ДЕЛО!!!!!!!!!!!

Может подскажешь, какой двигатель и система впрыска?

Сигнализация есть? Уверен, ты все правильно подключил и сигналка не блокирует зажигание?

Если на низковольтных контактах катушки появляется напряжение при кручении стартером, но катушка искру не дает - видимо, катушке конец пришел
« Последнее редактирование: 16 Мая 2007, 15:25:14 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калуга
« Ответ #2 : 16 Мая 2007, 15:24:43 »
Двигатель М10 карбюратор, система зажигания бесконтактная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Мая 2007, 15:27:15 »
На низковольтные контакты катушки должно подаваться питание при вращении стартером. Питание подается, но искры на центральном проводе нет, я правильно понял?

Если так, то вероятно катушка кончилась
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калуга
« Ответ #4 : 16 Мая 2007, 15:28:53 »
а как проверить катушку чтоб уж наверняка знать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Мая 2007, 15:30:08 »
Еще проверь, подключен ли коммутатор зажигания к импульсному датчику в трамблере, в порядке ли провод. Там обычный двухконтактный разъем на трамблере быть должен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Мая 2007, 15:30:48 »
а как проверить катушку чтоб уж наверняка знать

Поставить другую, заведомо рабочую.
Дел на 5 минут.

Но сначала посмотри, подключен ли коммутатор зажигания к трамблеру с его импульсным датчиком.
Если не подключен, коммутатор не даст катушке импульса для искры.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калуга
« Ответ #7 : 16 Мая 2007, 15:37:20 »
а импульсный датчик можно как проверить ну там тестером как нибудь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #8 : 16 Мая 2007, 15:50:56 »
а импульсный датчик можно как проверить ну там тестером как нибудь


Наверное можно, но как - хз

Попробуй так:

снимаешь с коммутатора провод который идет на трамблер (на коммутаторе 2 провода, тебе нужен маленький). Там 3 контакта в разъеме. Крутишь стартером и проверяешь, появляется ли какое-то напряжение между контактами. Между какими контактами не знаю, нормативные значения тоже не знаю. Поэтому и говорю, что я хз как этот датчик проверить :)

Но какой смысл тебе проверять импульсный датчик. Этот датчик даже и датчиком то назвать трудно, он устроен просто как 2 пальца об асфальт, ломаться там нечему в нем.

вот трамблер в разрезе, смотри сюда

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTFBQzAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwNzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9RTYwMDAwNzM=

Деталь номер 7 крутится, и проходя при вращении мимо заданных точек на детали №8, на выводы датчика поступает импульс. Этот импульс в свою очередь поступает на транзисторный коммутатор зажигания, который является ни чем иным как усилителем. И эта штука (коммутатор) выйдет из строя намного вероятней, чем импульсный датчик.

В общем, пока копай в этом направлении.

Хотя еще раз повторюсь - ЕЩЕ РАЗ ПРОВЕРЬ ВСЕ КОНТАКТЫ И СОЕДИНЕНИЯ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 16 Мая 2007, 16:06:06 »
комутатор проверь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 16 Мая 2007, 16:06:18 »
или трамблер. больше там нечему ломацца.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам