BMW E30 Logo

Автор Тема: стоит ли менять m 10 на более мощный или проще поставить турбину  (Прочитано 10869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« : 22 Августа 2010, 18:56:58 »
мне m10 уже маловато хотелосьбы чевонибуть помощнее,  чем его можно заменить и восколько это обоьдётся.
  • BMW E30 325, m50b25. Coupe 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме стоит ли менять m 10 на более мощный или проще поставить турбину

  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 22 Августа 2010, 19:15:44 »
Турбо - самый небюджетный из возможных вариантов. Практически любой свап получится дешевле.
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 22 Августа 2010, 19:37:18 »
а ресурс у двигателя сильно уменьшится
  • BMW E30 325, m50b25. Coupe 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +145/-83
  • Пол: Мужской
  • Локация: Измайлово
  • Возраст:32
« Ответ #3 : 22 Августа 2010, 19:40:54 »
поставь компрессор
в 10-ку уложишься и на время хватит
/go.php?l=aHR0cDovL3Btb3Zlci5ydQ== - проведение мероприятий от компании Prime Mover. Членам клуба - скидки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 22 Августа 2010, 20:05:44 »
)))))))))))
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 22 Августа 2010, 20:55:04 »
А чем отличается турбо от компрессора?
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • in DriFt We Trust
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1710
  • Репутация +687/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: MOSCOW CITY, ЮВАО)
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 22 Августа 2010, 21:00:40 »
турбина работает определенное время, т.е. допустим с 3000 до 6000 тыс... а компрессор дует постоянно, чем выше обороты, тем сильнее дует) кароч постоянная прибавка мощности с низов и до отсечки)))
если не так - то поправьте)
 
  • - Купэ- это когда 2 двери?!? - Ага)) - Значит камаз - купэ ))))
Возмездие - это акт отмщения, это месть, осуществляемая любыми средствами и в данном конкретном случае, это осуществит охуенная сволочь... Я!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 23 Августа 2010, 01:04:00 »
У меня стоит карб: а если ставить компресор на инжектор обязательно менять
  • BMW E30 325, m50b25. Coupe 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 23 Августа 2010, 09:03:33 »
Не ипи мозги - твой выбор СВАП!
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 23 Августа 2010, 12:38:22 »
Пусть ставит турбину...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +2/-2
« Ответ #10 : 23 Августа 2010, 12:41:17 »
ага, когда начнёт диталюшечки иекать, прицениваца и тд, сразу вкурит чё к чему ;-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 25 Августа 2010, 10:55:08 »
ага, когда начнёт диталюшечки иекать, прицениваца и тд, сразу вкурит чё к чему ;-)
Или скорее убьет мотор китаем...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #12 : 25 Августа 2010, 12:00:47 »
БелославЪ точно знает , что делать в такой ситуации !
« Последнее редактирование: 25 Августа 2010, 12:10:03 от Буч
»
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 25 Августа 2010, 12:38:37 »
А чем отличается турбо от компрессора?
турбина работает определенное время, т.е. допустим с 3000 до 6000 тыс... а компрессор дует постоянно, чем выше обороты, тем сильнее дует) кароч постоянная прибавка мощности с низов и до отсечки)))
если не так - то поправьте)
 
Основное отличие в том, что турбина крутится посредством выхлопных газов, за счёт чего нагнертает давление во впуске, а компрессор крутится от самого двигателя, и давление соответственно им нагнетаемое меньше.
Соответственно компрессор поставить проще, и его можно поставить на стоковое железо. Хорошая турбина требует замены ЦПГ.
У меня стоит карб: а если ставить компресор на инжектор обязательно менять
А ты решил поставить турбину на карб? :))) Может тебе просто поставить инж с заменой ЦПГ и головы - прибавка в 15 аццких кобыл обеспечена! :)))
Одна турбина стоит как 3 инжёвых M10 с документами.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2750
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 25 Августа 2010, 12:54:58 »
БелославЪ точно знает , что делать в такой ситуации !
эта пять :) :) :) :)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 25 Августа 2010, 16:37:23 »
РакУшка "Вихрь" ! Тайная разработка советских учёных для оборонной промышленности СССР. Под грифом секретности испытания проходили на бытовых пылесосах одноимённой фамилии. Предположително, данный девайс должен был заменить дизельный двигатель на танках, а в последствии, полностью заменить силовые агрегаты всех передвижных боевых единиц во всех мобильных дивизиях СССР. Её младший собрат, "Ветерок", планировалось устанавливать на самолётах-разведчиках, но из-за нестыковки данного оборудования с рулевыми возможностями маленького самолёта, в связи с отсутсвием возможности делать их безпилотными, ибо не на кого было бы свалить всю вину, установка ракУшек "Ветерок" на самолёты так и не состоялась.
 Спустя многие годы, когда трава отпустила, Горбачёв, плюнув на всё и завязав с депрессантами, вырубил виноградники и просрал советский союз, с его огромным потенциалом в области оборонной промышлености дальнейших разработок на благо человечества. (R)
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +50/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(ЗАО)-South-East Asia
  • Возраст:54
« Ответ #16 : 28 Августа 2010, 00:46:13 »
хорошая турба,минимум как 5 двигунов м10
ставь м42 или м44,вот реально разница будет
было:e21,e28,e30,e32,e34,e36,e46....
 в строю 325iX e30  ..общий диагноз: BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 28 Августа 2010, 14:37:42 »
 у меня был м10б18  и я тоже думал о свапе.....м30 м50......потом дешево предложили м20 в идеале....
но потом подвернулась маза купить комплект(колено м10б20 и.т.д) и я решил модернизировать свой м10......
 по теме...турбовать голым м10 смысла нету....потому что особой разницы видно не буит...и надо не забывать что при турбовке (чтоб это было заметно) нужно перертрихать весь блок....и гбц......
свап опять же дешевле но это буит машина как у всех...так сказать без изюминки.....но турбовка и доработка м10 гораздо дешевле чем все это например на м20 моторе одна обманка на мозг м20 стоит 12к рупий...а за такие деньги можно перевести м10 на тазовский январь...и уже буит прирост;).....а снять можно гораздо больше на финише с м10 чем с м20 в одном классе.....
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 28 Августа 2010, 17:31:57 »
Хм, какая нах обманка на M20? Если очень надо, то даже голый Мотрон 1.0 можно перешить в микросхеме (или её заменой). Да и на M20 можно от M50 3.1 поставить. Турбина тех же денег будет стоить. Только впуск/выпуск и дороже и внутрянки больше.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 10 Ноября 2010, 16:27:17 »
Может кто предложит мне проводку инжектор лапы мозги на m20 b20 matranik
  • BMW E30 325, m50b25. Coupe 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #20 : 10 Ноября 2010, 16:46:03 »
поставь компрессор
в 10-ку уложишься и на время хватит
турбина работает определенное время, т.е. допустим с 3000 до 6000 тыс... а компрессор дует постоянно, чем выше обороты, тем сильнее дует) кароч постоянная прибавка мощности с низов и до отсечки)))
если не так - то поправьте)
 
:) :) :)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 10 Ноября 2010, 17:12:14 »
а нахрена м1о турбировать,не пойму? вы еще мотор от газонокосилки затурбируйте )))  пока есть возможность, надо делать свап. Это будет гораздо дешевле и заметнее по приходу.

Кому нужна проводка м2о инж -есть такая
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 10 Ноября 2010, 17:21:25 »
блин парни, да пусть турбирует, поржем =)
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 10 Ноября 2010, 18:18:42 »
Если турбонуть M10, то можно 1500 коней снять! :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 10 Ноября 2010, 20:22:46 »
смех смехом но двух литровый м10 едет лучше двухлитрового м20
и кастом кит на м10 можно тищ за 50-70 собрать.....в те же 200-250 пони уложиться
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам