BMW E30 Logo

Автор Тема: Не включается стартер  (Прочитано 8598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« : 22 Мая 2007, 19:10:17 »
Поворачиваю ключ на старт и ничего не происходит. Ничего не щелкает, лампочки на приборке не блекнут. С пятой попытки включается и заводится отлично.Явно плавает контакт, но где его искать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не включается стартер

ilja123
  • Гость
« Ответ #1 : 22 Мая 2007, 19:26:27 »
У меня похожее было. Развинтились крепления контактов у стартера. Просто болтались. Почти слетели.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #2 : 22 Мая 2007, 19:41:19 »
Самое простое и вероятное - это контакт плохой.Не забудь на акм тоже почистить.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 22 Мая 2007, 19:42:59 »
У меня похожее было. Развинтились крепления контактов у стартера. Просто болтались. Почти слетели.
+1
корее всего в проводке дело
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 22 Мая 2007, 20:43:35 »
Ясно, что в проводке :)

На аккуме контакт - зашибись, намертво прикручен, недавно крутил.
Контакты на стартере вроде тоже держатся, но один провод заколхожен изолентой и торчит клеммка, как будто на нее что-то должно цепляться (возможно, тоже колхоз, например осталось от газового оборудования).

Расскажите, как оно вообще работает? Хреновина с клеммами на гайках - это такое мегареле ведь, да? Значит на него куда-то что-то подается, и оно что-то куда-то замыкает?
Пометил контакты, какие углядел, буквами:


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vadimNNOV
  • Гость
« Ответ #5 : 22 Мая 2007, 20:44:18 »
блин пойду посмотрю может у меня тоже контакт!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #6 : 22 Мая 2007, 20:52:08 »
Контакты в хреновом состоянии.Раскрути и зачисть натафилем.И вд-шкой залей.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vadimNNOV
  • Гость
« Ответ #7 : 22 Мая 2007, 20:55:39 »
а у меня щелкал!буксовал и долбил по с цеплению но заводился мать его!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 22 Мая 2007, 21:24:46 »
Я думаю может у меня в переключателе на замке зажигания может чего не работает или в проводах от замка до этого мегареле. Или там посередине еще какие реле есть может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 22 Мая 2007, 21:45:59 »
по твоим расписям: В - плюс с аккума, D - тот же плюс но после втягивающего реле в стартёр, С - провод с замка зажигания, А - должен быть провод уходящий на круиз-контроль (нах он у тебя не знаю). Проверь: скинь порвод С и воткни тестер межлу ним и массой. При повороте ключа должно появиться не меньше 8В. Можешь попробовать перемкнуть В и D какой-ниьт отвёрткой, стартёр должен крутить в холостую.
Провод С могёт идти через реле сигналки. У меня была похожая фигня когда он просто упал с этого реле )
« Последнее редактирование: 22 Мая 2007, 21:50:30 от chap
»
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #10 : 22 Мая 2007, 21:53:57 »
А почему на В два провода? Куда второй идёт?
Тоже всегда интересовало, как работает этот чудо механизм.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 22 Мая 2007, 22:13:21 »
честно говоря - не знаю  :-\ у меня тоже два, один из них точно на аккум, а второй... кто-то говорил что чуть ли не на генератор (абсолютно не уверен)  shok
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #12 : 22 Мая 2007, 22:37:08 »
Есть еще доп.реле , стоит в блоке предохранителей....какое именно, не могу счас сказать... По твоей фотке и распиновке могу сказать , что если перемкнуть контакты А и В толстой отверткой стартер должен заработать (токо с передачи не забудь снять) . если он не заработает , значит проблема в стартере, а ежели заработает нормально(не с 5 раза) значит смотри доп реле или замок зажигания под замену.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 22 Мая 2007, 22:49:55 »
По твоей фотке и распиновке могу сказать , что если перемкнуть контакты А и В толстой отверткой стартер должен заработать

Хм, а если я правильно понял chap-а, то замыкать нужно не A и B, а B и C? Мнения разделились?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 22 Мая 2007, 22:54:57 »
ты не путай: перемыкать надо B и D
« Последнее редактирование: 22 Мая 2007, 22:56:46 от chap
»
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 22 Мая 2007, 23:00:18 »
замыкать надо А и Б
мегареле называется втягивающим и выталкивает бендикс стартера, чтобы он зацепился за маховик и провернул мотор
куда идут все эти провода не знаю.
у меня от кондакта А идет провод, потом клемма в пластиковом чехле и потом уже идет дальше
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 22 Мая 2007, 23:01:07 »
ты не путай: перемыкать надо B и D
но чтобы завести машину-А и Б
только перед этим включить зажигание
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 22 Мая 2007, 23:04:07 »
Если B и D, то стартер будет просто крутиться, а если хочется двигатель запустить, то надо В (+12) куда-то замкнуть, имхо.

Вот есть схема, на ней дополнительного реле не вижу.
Какой из проводов (A? C?) есть черно-желтый? На C ничего желтого не наблюдается пока...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 22 Мая 2007, 23:07:25 »
у меня как раз А черно желтый. следуйте вышенаписанному совету и будет щастье :)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 22 Мая 2007, 23:09:07 »
там на фотке провод к А заколхожен. должен идти черно-желтый (выходящий из пучка проводов), потом разъем в пластиковом кожухе, потом провод на А
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 22 Мая 2007, 23:10:33 »
С - это и есть плюс с замка зажигания по крайней мере у меня
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Therion2
  • Гость
« Ответ #21 : 23 Мая 2007, 09:07:15 »
замыкать надо А и Б
мегареле называется втягивающим и выталкивает бендикс стартера, чтобы он зацепился за маховик и провернул мотор
куда идут все эти провода не знаю.
у меня от кондакта А идет провод, потом клемма в пластиковом чехле и потом уже идет дальше

А я чего написал? А и Б латинскими буквами...

ты не путай: перемыкать надо B и D
если перемкнуть B и D втягивающее реле не сработает
« Последнее редактирование: 23 Мая 2007, 09:09:55 от Therion2
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 23 Мая 2007, 10:41:37 »
Спасибо за советы, буду искать.

Сегодня выяснил, что провод C идет на 11-й контакт диагностического разъема и при замыкании его на +12 (внутри диагн. разъема) срабатывает реле и стартер.

Буду искать, каким путем идет черно-желтый провод до замка зажигания. На его пути наверняка есть много разъемов, а они любят поглючить. Может кто это уже делал до меня?

Неисправность переключателя в замке зажигания - это реалистично или он вечный?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 23 Мая 2007, 17:02:46 »
То Therion2: я и предлагал поркрутить стартёр без участия втягивающегореле дабы убедиться в работоспособности стартёра для очистки совести.
То Abra: замок к сожалению не вечен. У меня на машине некие орлы diablo вместо того что бы жто нормально сделать взяли провод от зажигания и через кнопку кинули на стартёр. Пока так и езжу. Но как вариант проверки такую тему можно провернуть.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AndyFox
  • Гость
« Ответ #24 : 23 Мая 2007, 17:36:30 »
Была подобная проблема - заводилась только в определенном положении ключа в замке зажигания, советую подергать и попробовать поймать положение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам