BMW E30 Logo

Автор Тема: как определить мертвые амморты?  (Прочитано 2148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mickermax
  • Гость
« : 23 Сентября 2010, 13:42:00 »
вообщем решил проверить амморты...в сервисе потому что не смогли поределить,поскольку вся подвеска убитая(все резинки)но вроде не потекли все сухие.
когда качаешь с одной стороны с переди звук выходящего воздуха как в велосипедном насосе...машина очень сильно качается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как определить мертвые амморты?

Vizor13
  • Гость
« Ответ #1 : 23 Сентября 2010, 15:33:38 »
после того когда качнеш над аммортизатором, машина должна вернуться верх за раз
а не раскачиваться вверх-вниз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mickermax
  • Гость
« Ответ #2 : 23 Сентября 2010, 17:38:55 »
ну у меня как бы за один раз возвращаются передние...но спереди есть звук похожий на сломаный велосипедный насос...а вот сзади один амморт полностью мокрый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #3 : 23 Сентября 2010, 19:34:27 »
задние лучше открутить снизу на яме и прокачать (полностью сжать и растянуть много раз)
если ходит с одинаковым усилием(!) и без заедания, то норм, иначе менять,- заодно и опоры верхние обнаружить живы иль нет.
кста, при живых амо и неживых опорах эффект проявления практически такойже

передние не определить, только снимать или спец стенд. лучше менять если не знаешь что там и в каком стане или есть жалобы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 23 Сентября 2010, 20:35:04 »
шипение я слышал на многих машинах с вполне целыми амо. Возможно, слева и справа стоят разные амортизаторы. Если есть деньги, то лучше поменять, и лучше вместе с пружинами, опорами, пыльниками и прочей мелочью.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mickermax
  • Гость
« Ответ #5 : 24 Сентября 2010, 10:31:24 »
в том то и дело что все упирается в деньги!
итак по ходовке влетел на 15 килорублей...+еще амморты покупать(это без учета работы)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 24 Сентября 2010, 11:10:38 »
в том то и дело что все упирается в деньги!
итак по ходовке влетел на 15 килорублей...+еще амморты покупать(это без учета работы)
Да, ведро оно такое! Деньги сосет как пылесос! А аммо лучше поменять! Дорогая работа - так сам учись. Будет тебе в два раза дешевле
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 24 Сентября 2010, 11:13:02 »
в том то и дело что все упирается в деньги!
итак по ходовке влетел на 15 килорублей...+еще амморты покупать(это без учета работы)

Задние мы тут на днях поменяли часа за полтора с перекурами и изучением етк на тему "как оно должно стоять".

А на передние я бы тогда пока забил и подкопил, потому что их лучше поменять вместе с пружинами и опорами, чтобы два раза стойку не снимать. Имхо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #8 : 24 Сентября 2010, 11:34:01 »
Задние мы тут на днях поменяли часа за полтора с перекурами и изучением етк на тему "как оно должно стоять".

А на передние я бы тогда пока забил и подкопил, потому что их лучше поменять вместе с пружинами и опорами, чтобы два раза стойку не снимать. Имхо.
Это надо очень много курить, чтоб задние полтора часа менять))), а пружины чего менять если не сломана?
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #9 : 24 Сентября 2010, 11:35:52 »
Это надо очень много курить, чтоб задние полтора часа менять))), а пружины чего менять если не сломана?
Да нюансы какие угодно могут возникнуть! Да и спешить в этом деле крайне не нужно!
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #10 : 24 Сентября 2010, 11:39:24 »
Какие там нюансы! Болт снизу и две гайки сверху, в самом неторопливом темпе минут 15 на сторону.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 24 Сентября 2010, 11:49:57 »
Какие там нюансы! Болт снизу и две гайки сверху, в самом неторопливом темпе минут 15 на сторону.
болт с круглой шляпкой! слизанный в ноль! КРУГЛЫЙ, как баранка!
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #12 : 24 Сентября 2010, 12:04:18 »
болт с круглой шляпкой! слизанный в ноль! КРУГЛЫЙ, как баранка!
Тож не велика беда: забить головку многогранную или срезать башку стянуть аморт и выкручивать остатки шпилечным способом и т.д , ну да ладно, мне интересно как автор вбухал 15тр в ходовую (без амортизаторов, пружин и тп) откуда такие суммы?
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #13 : 24 Сентября 2010, 13:24:46 »
Это надо очень много курить, чтоб задние полтора часа менять)))
вообщето Абра привел реальное время, быстрее ты не сделаешь даже наспор.
могу согласиться, что 15 минут это с помошником(!) поставить новые на место при условии что все перед этим разобрано, а к новым уже прикручены опоры. или же время у вас течет медленнее? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 24 Сентября 2010, 13:27:36 »
в туренхе общивки снимать только полчоса
а потом ставить на место...))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 24 Сентября 2010, 13:55:25 »
Хм, зная конструкцию задней подвески скажу - поддомкратить и снять колесо - 3 минуты, открутить нижний болт 2 минуты, снять обшивку багажника 2 минуты левую и 5 минут правую (если аккум в багажнике), если не туринг и если багажник конечно пуст, открутить верхние гайки - 2 минуты, открутить аммо ещё 2 минуты, собрать всё в обратном порядке. Итого: 25-30 минут неспешно при условии отсутствия гемора на каждую стойку. Кстати если менять и опоры, с крепежём, то ещё проще - вынимаешь одну и ставишь другую стойку.
------------ Сообщение склеено: 24 Сентября 2010, 13:56:33 -------------
Кстати модеры - перенесите тему в раздел подвески!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #16 : 24 Сентября 2010, 14:02:12 »
а пакурить? :)
------------ Сообщение склеено: 24 Сентября 2010, 14:02:57 -------------
и изучить етк на тему "как оно должно стоять"
;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 24 Сентября 2010, 14:43:02 »
а пакурить? :)
------------ Сообщение склеено: 24 Сентября 2010, 13:02:57 -------------
и изучить етк на тему "как оно должно стоять"
;)
Ну а на эти необязательные элементы программы остальные пол сача написанные Аброй.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #18 : 24 Сентября 2010, 18:55:37 »
Колёса, кстати, снимать не обязатьльно, поддомкратить для удобства.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 24 Сентября 2010, 21:41:33 »
Ну колёса можно и не снимать, но удобнее и быстрее их всё-же снять.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Djon1975
  • Гость
« Ответ #20 : 28 Сентября 2010, 23:26:09 »
ну вы чудите. я м10 разобрал целиком за 2 часа.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 28 Сентября 2010, 23:48:03 »
ну вы чудите. я м10 разобрал целиком за 2 часа.

Я за тебя очень рад.
Но откручивание некоторых болтов в подвеске ограниченным набором инстрмуента в темное время суток, с фонариком в зубах и на асфальте может занять некоторое время.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 29 Сентября 2010, 09:46:12 »
Колёса, кстати, снимать не обязатьльно, поддомкратить для удобства.

Можно даже не домкратить. Берешь трещетку с головками и снимаешь аморт за 10 минут. Делов то - один болт и три гайки скрутить.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 29 Сентября 2010, 11:08:09 »
ну вы чудите. я м10 разобрал целиком за 2 часа.
Ну и чё? Я M20 за 2.5 разобрал. Вопрос в ремонте всегда в изначальной позиции и требуемуму результату. А так-же опыта ковыряния в данном конкретном месте. По опыту скажу, что открутить пару болтов в подвеске равно 20 в двигателе - ибо в последнем многие однотипные болты откручиваются партией и к тому-же имет гораздо меньшее усилие и степень возможного закисания.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #24 : 29 Сентября 2010, 15:46:45 »
Можно даже не домкратить. Берешь трещетку с головками и снимаешь аморт за 10 минут. Делов то - один болт и три гайки скрутить.
лучше взять пневмогайковерт, тогда минутку можно сэкономить и уложиться за 9:30
------------ Сообщение склеено: 29 Сентября 2010, 15:47:08 -------------
;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам