BMW E30 Logo

Автор Тема: Проварка днища + обработка. Несколько вопросов.  (Прочитано 15311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #25 : 14 Ноября 2010, 21:10:52 »
например алюминий варится только постоянным током, и вроде частоту нужно менять, одним словом надо учить мат. часть)
какета постоянным током но частоту надо менять??))

люмунь варитса переменным током, частота 200Гц.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проварка днища + обработка. Несколько вопросов.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 14 Ноября 2010, 21:14:42 »
4-5 - то не много? может на 1 точку надо?

какой размер вабще?
поксипол нафиг!

Я думал по углам на 4 точки посадить.
А дырень - я вырезал прямоугольник 4х9 см. Под нее заплатка 5х10см.
А чем тогда обработать края, там же милихерические зазоры все таки останутся.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2010, 21:33:59 от Bork_11
»
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 14 Ноября 2010, 22:51:09 »
Только герметик в этом случае.
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #28 : 14 Ноября 2010, 23:38:13 »
у тебя дяры от чего появились?
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 15 Ноября 2010, 06:37:25 »
у тебя дяры от чего появились?

Которые между моторным отсеком и салоном - вода попадала за обшивку, которая напротив дигла, и там она стояла. А попадала она туда из-за забитых сливных каналов...

Дырень между лонжероном и салоном - ну тут все ясно.... где-то когда-то что-то пробило защиту, и пошла коррозия....

Днище - вот по этим дырам, что я описал выше, вода проникала в салон и застаивалась, в итоге дно сгнило извнутри салона.



318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #30 : 19 Ноября 2010, 01:46:11 »
тебе не проще кузов получше найти чем дыры лотать там метала уже савсем нет. и какя у тебя каробка стаит?
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Steyr
  • Гость
« Ответ #31 : 19 Ноября 2010, 03:13:34 »
главное, чтоб стаканы и лонжероны в порядке были, остальное все делается, так что не слушай, вари.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 19 Ноября 2010, 17:12:37 »
тебе не проще кузов получше найти чем дыры лотать там метала уже савсем нет. и какя у тебя каробка стаит?

Ты не видел полной картины. Остальное в очень хорошем состоянии. Проблема только в этой дыре, из которой прогнил пол ногами пассажира. Тут во много раз проще заделать.
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #33 : 19 Ноября 2010, 19:50:34 »
что показал о том и сужу!!! если остольное в поряде то конечно вари!!!! ты за коробку не скозал?
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #34 : 19 Ноября 2010, 23:50:14 »
что показал о том и сужу!!! если остольное в поряде то конечно вари!!!! ты за коробку не скозал?

Да хрен знает что у меня за коробка, она меня не интересовала))) Все равно летом я весь М10 вытащу, М20 буду ставить.   М10 пятиступка, обычная наверное)))
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #35 : 20 Ноября 2010, 17:02:01 »
внемательно посматри она длиньше стандартой см15???  ^-^
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 28 Ноября 2010, 18:52:10 »
Вопрос скорее к  sanchosу. Шовный герметик нашел 3м.  Активный грунт искал то, что советовали, но так и не нашел.... Что можешь сказать о NOVOL ? качественный?
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 03 Декабря 2010, 17:08:58 »
Ап. Так кто-нибудь знает что-то о NOVOL... качественная? И еще я немного не догнал, там сам грунт и отвердитель. Их надо смешивать и наносить? или наносить по отдельности?
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 08 Декабря 2010, 22:25:17 »
Смешивать как написано на банке(если написано). Вообще новол - это ниже среднего.
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #39 : 09 Декабря 2010, 23:00:11 »
Смешивать как написано на банке(если написано). Вообще новол - это ниже среднего.

Там все по польски, хрен поймешь))) Вот блин, ну да ладно, куплю другую.... только те марки, что ты рекомендовал, нигде нету((( В основном одни боди и новол
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 10 Декабря 2010, 13:51:53 »
Должны быть "иконки" - схематичные рисунки. А по русски почти никогда ничего не пишут. Поищи хотя бы мобихел.
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Linx
  • Гость
« Ответ #41 : 29 Декабря 2010, 08:40:49 »
Novol нормальные по качеству и по цене. Я Боди вообще себе делал машину года два назад и ттт, все нормально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 29 Декабря 2010, 21:40:38 »
Каждому - свое.....
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #43 : 13 Марта 2011, 18:34:53 »
Форумчане, подскажите, кто как заваривал дно по краям? Просто я вот подумал, что если я начну варить по краю, то внутри порога я никак не смогу обработать металл. Там ведь полюбому вся защитная обработка сгорит, а как туда лезть потом хз. Вот старая фотка, но на ней обведу то, что я имею ввиду.
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #44 : 13 Марта 2011, 18:45:48 »
а порог у тебя в идеале?
у тебя проблема судя по всему привариться к внутреннему ребру порога. ну приваришся к нему, внутри там да грунтовка заводская выгорит, если она там есть еще.
залезть туда непроблема - в пороге из салона куча дырок, туда пихается трубка с распылителем и задувается чем угодно. например пушсалом. однако вспученая грунтовка не даст пушсалу доступ к горелому металлу.

имхо по простому - залатать как попало и как попало обработать - на 2-3 года хватит.  в зависимости от колва-соли на дорогах и режима эксплуатации.
на больше - надо срезать пороги и т.д.
лонжерон на фотке тоже не совсем счастлив...
кстати в этом раене все выгнивает из-за отсутствия или кривости теплового экрана приемных труб выхлопной системы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #45 : 13 Марта 2011, 19:53:49 »
Подскажите, пожалуйста, планирую летом очаги ржи устранить на днище. Дыр сквозных нет, кое-где ржа начала проявляться, варить латки скорее всего не нужно будет. Как это устраняется и каким составом/ами можно обработать дно для профилактики?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #46 : 13 Марта 2011, 21:39:02 »
счищай сначала покрытие со своих очагов до границ с чистым металом, и тогда уже смотри...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #47 : 14 Марта 2011, 06:34:42 »
спасибо. Буим зыркать по объстоятельствам))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #48 : 14 Марта 2011, 18:10:51 »
Подскажите, пожалуйста, планирую летом очаги ржи устранить на днище. Дыр сквозных нет, кое-где ржа начала проявляться, варить латки скорее всего не нужно будет. Как это устраняется и каким составом/ами можно обработать дно для профилактики?

покупаешь в магазе преобразователь ржавчены на основе ортофосфорной кислоты 70р литр стоит,счищаешь слой поверхностный и заливаешь им обильно,высыхает сутки гдето и так раза три...результат увидишь...перепробовал много,лучше не нашол ещё...
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #49 : 14 Марта 2011, 18:15:14 »
Форумчане, подскажите, кто как заваривал дно по краям? Просто я вот подумал, что если я начну варить по краю, то внутри порога я никак не смогу обработать металл. Там ведь полюбому вся защитная обработка сгорит, а как туда лезть потом хз. Вот старая фотка, но на ней обведу то, что я имею ввиду.


я делал на новом металле изгиб в форме буквы "п" ток наоборот,одевал на стык порога с днищем,проваривал и заливал кислотой а потом мовилем,снаружи или сурик или резинобитумный антикор ток который в банках как у краски,ещёможно после кислоты пушечного сала напихать туда шприцем,ток грей его на воде,горит млин))) и в перчатках,горячий когда жидкий...
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам