BMW E30 Logo

Автор Тема: Установка сайлентов задних рычагов  (Прочитано 2517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« : 08 Ноября 2010, 01:45:11 »
Треб подсказка как поставить оригинальные ЭКСЦЕНТИРИКОВЫЕ сайленты задних рычагов, точнее одного правого рычага.
Нужно попасть в схождение -.049 оно сейчас
Все остальное заменено!
Менять балку и искать правый abs рычаг не гнутый - советов не давать!!

Слышал про таблицу
На самих сайлентах есть цифры и отметки.
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Установка сайлентов задних рычагов

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Установка M43B18

    Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

    Вооб...

  • Молдинги задних дверей Е-30 Touring

    Приветствую обладателей запасов салонных деталей автомобиля, в кузове универсал . Ищу/куплю физическ...

bik-top
  • Гость
« Ответ #1 : 08 Ноября 2010, 14:51:27 »
Слышал про таблицу
На самих сайлентах есть цифры и отметки.
попробуй узнать это у производителя твоих ексцентриков
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 08 Ноября 2010, 21:48:19 »
у Bmw?

Написал же что они оригинал!
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2010, 22:53:02 от Gangsta
»
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Ноября 2010, 10:08:05 »
Порой резина на внутренней стороне покрыше сьедается очень быстро и за того, что задние колеса стоят домиком
Просевшие пружины;

- Износ сайлент-блоков задних рычагов;
- Последствия серьезной аварии;
Замена задних пружин - самая легкая операция, происходит за 10 минут.
Замена сайлент-блокой проходит куда кропотливее. Кроме того, при значительном отклонении от нормального положения нужно использовать специальные эксцентриковые сайлент-блоки с подгонкой положения, как описано ниже.
Насчет съедания резины
Эксцентриковые сайленты запресовываются в рычаги вместо штатных. Последовательность следующая.
1. Запресовывается исправняй сайлен-блок, можно Б/У.
2. Во время развал-схождения измеряются углы отклоненияот оси.
3. Получив угол, расчитывам коррекцию в миллиметрах.
4. По полученным данным расчитываем положение риски нат ексцентрическом сайленте. Их 9 шт и 4 по каждую сторону относительно оси.
5. Впрессовываем сайлент в нужном положении.
6. Водружаем рычаг на место.
7. Снова измерям угол и при необходимости перепресовываем рычаги.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 10 Ноября 2010, 16:27:00 »
.
3. Получив угол, расчитывам коррекцию в миллиметрах.
4. По полученным данным расчитываем положение риски нат ексцентрическом сайленте. Их 9 шт и 4 по каждую сторону относительно оси.
5. Впрессовываем сайлент в нужном положении.

Вот этот процесс мне и интересен
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 13 Декабря 2010, 02:57:43 »
Ищу таблицу!
Чему равно одно деление на сайленте!
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #6 : 13 Декабря 2010, 15:42:17 »
ничему - подбираетса опытным путем. запрессовал собрал все, померил, неустраивает - переделал.
заодно составишь такую табличку ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 14 Декабря 2010, 23:17:09 »
ничему - подбираетса опытным путем. запрессовал собрал все, померил, неустраивает - переделал.
заодно составишь такую табличку ;)

Ответ не верный!



« Последнее редактирование: 14 Декабря 2010, 23:53:28 от Gangsta
»
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1078
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
  • Телефон: 89885568644
« Ответ #8 : 15 Декабря 2010, 16:16:24 »
Немного не потеме , но я разкажу как я боролся с схождением,  я долго мучался  когда жрало резину сзади на трассе жопу кидало после 120 ( кстати развал не влияет на износ резины , влияет схождение ) менял я и балку и пружины , рычаги  все сайлены  как жрало резину так жрало, пока на развале мастер  посоветовал расточить внутрении крепление рычга в ту сторону куда надо двигать рычаги и приехат к нему, в моем случае распелить надо было назад ,когда сделали схождение   болт прихватили капелькой сваркой,резину перестало жрать и на трассе стала устойчивой, езжу уже шесть лет регулировали один раз после как менял очередной раз сайлены .
  • e30 318i Вместе были 18лет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам