BMW E30 Logo

Автор Тема: Голова голове покоя не дает  (Прочитано 5428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #50 : 22 Ноября 2010, 14:50:47 »
Посмотрим... Самому интересно добьюсь я поставленной цели или нет. Помогать мне будет моя упертость, мешать мне будет разве что только моя лень.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Голова голове покоя не дает

  • DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1040
  • Репутация +56/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:36
« Ответ #51 : 22 Ноября 2010, 17:54:37 »
О, продай мне свой сарай...
нипрадам
  • E30 touring 320i
BMW 316i=> 318is  е30 Touring BRILLANTROT
BMW 320i e30 Touring DIAMANTSCHWARZ METALLIC
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #52 : 22 Ноября 2010, 20:06:29 »
Поговорим об этом? :)

Зачем?
http://www.e30-portal.de/html/motoren_e30.html

Хм, а может завести список проэктов и кидать туда такие топы? Вот и будем знать сколько проэктов под медным тазом лежит.

Проще попробовать вспомнить, сколько их добралось до хоть какого-то финиша.
Если сходу -- тохин ядовито-зелёный е28 в BBS обвесе -- много где засветилась, сейчас стоит и потихоньку умирает.
Из старых -- синяя м6 е24 Никитоса -- засветилась на самом первом слёте, где сейчас -- не знаю, бюджет был просто астрономический.
Зелёная е24 -- была на крайнем слёте.
Е30 Багги с V8 -- висит на аффта.ру за полляма

Умерло из громких -- м106 Аццкого Дрифтера -- всё распродано, е28 с V8 -- ФрагБой (пополам с Гогой?)
Вялотекуще ковыряемые -- м535 ОкОрОка, м5 е28 БЖ -- последняя нифига не аутентичная, и настолько вяло текущая... но пока не распродаётся.
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #53 : 22 Ноября 2010, 20:12:32 »
Забыл меня упомянуть. 528, которая в итоге поехала на зло всем марамоям, дрочерам и прочим критикам и была продана за неплохие деньги.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #54 : 22 Ноября 2010, 20:53:57 »
Забыл меня упомянуть. 528, которая в итоге поехала на зло всем марамоям, дрочерам и прочим критикам и была продана за неплохие деньги.
куда она поехала?
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #55 : 22 Ноября 2010, 20:54:54 »
Забыл меня упомянуть.
У тебя не был Проект реставрации ВАЩЕ ВСЕГО :-)
Если плюсовать все помойки с удачно пересажеными/переделаными моторами -- список будет достаточно велик -- ну так это и другие бюджеты, гораздо скромнее.
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #56 : 22 Ноября 2010, 21:01:57 »
Я разве написал что будет реставрация ваще всего? Просто хочу разобрать и собрать обратно машину с другим мотором, новыми тормозами и подвеской. Ну и поломавшиеся или подходящие к этому детальки поменять, дабы потом как можно дольше в машину не лазить. Новый автомобиль на базе E30 Touring собирать не буду, цена за лям уйдет мне кажется.
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Freude am Fahren
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1231
  • Репутация +62/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город на Неве
« Ответ #57 : 22 Ноября 2010, 21:02:59 »
С этого момента поподробнее.
На вашем же форуме мне сказали, что S50 слишком дорог как в покупке, так и в обслуге, для М60 слишком много распила надо делать. Какие еще варианты?

http://www.335i.ru/?Pochemu_m30%3F - я все прочитал. Меня, в целом, все устраивает.

В основном это вес. Там об этом ни слова, насколько я помню. (я тоже все это читал). М30 самый тяжелый мотор в линейке. М50 тоже ппц- насколько я помню тяжелее м20. 30ка не рассчитана на такой мотор. У меня была вся штатная линейка моторов БМВ- несмотря на зачетнеишую подвеску машина с м20 сложнее в управлении чем с м40 или м10. Лично мое убеждение, что ставить надо м42/43/44 если машина на каждый день или м52b28TU или совсем идеальный вариант м54b30. Это легкий, мощный, что очень не маловажно современный мотор,обладающий значительным потенциалом к тюнингу. Там тебе и Stage 1 и Stage 2 возможны. Сил можно снять больше чем нужно. Оставь м30 догнивающим 32м кузовам. Альпина все равно не получится т.к. там надо будет и объем увеличивать и паук варить с толстым выхлопом и до хрена чего еще. Если не будет каркаса, то не надо строить такую машину. Это моя мотивация. Кстати, даже м60 легче. Есть также и с м70 тридцадки, только вот живых м70 нет. Все эти аргументы родились в результате обсуждния с человеком, который может поставить любой мотор в 30ку. Кто знает, тот знает. Если он захочет, думаю, выскажется сам.
  • S50b30
Про восемь моих 30ок - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01NjI2Ny4w
У по-настоящему хорошего водителя мухи размазаны о боковые стекла (С) Вальтер Рёрль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alsh
  • Гость
« Ответ #58 : 22 Ноября 2010, 21:22:46 »
У тебя не был Проект реставрации ВАЩЕ ВСЕГО :-)

По сути был. Новая подвеска, новые тормоза, полностью сделан кузов, перебрана коробка и т.д. не считая мотора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #59 : 22 Ноября 2010, 21:31:43 »
совсем идеальный вариант м54b30.

современный мотор,
Он уже слишком современный для е30.
Двойное лямбда-зондирование, завязка DME на DSC, электронный дроссель и т.п. -- теоретически всё это можно обойти, но есть мнение, что люди, кот. это могут, давно уже завязали с подобным тюнингом.
Сравнительно не сложно внедряется всё, что ставилось на е36 и дорестайл е39. Всё, что после -- очень муторно именно в программной части.
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #60 : 22 Ноября 2010, 21:32:28 »
полностью сделан кузов,
Muah-ha-ha-ha
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Freude am Fahren
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1231
  • Репутация +62/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город на Неве
« Ответ #61 : 22 Ноября 2010, 22:38:09 »
Давите дружно позовем деда мороза. Петя, выходи!
  • S50b30
Про восемь моих 30ок - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01NjI2Ny4w
У по-настоящему хорошего водителя мухи размазаны о боковые стекла (С) Вальтер Рёрль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь ? О_о
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2076
  • Репутация +245/-566
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город-Герой Ленинград
  • Возраст:38
« Ответ #62 : 22 Ноября 2010, 22:41:21 »
он вас тихо из под елки В Опу шлёт )))


Зы.  Кешу забыли...

Баггина продана давнооооо
с учетом того что АБС неправильно трактует смысл постройки авто не под м60
а изначально М3 мотор с50


м54 если надо каму могу поставить, подключить...
я там --->>> 903-79-49
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #63 : 22 Ноября 2010, 22:48:57 »
Баггина продана давнооооо
с учетом того что АБС неправильно трактует смысл постройки авто не под м60
а изначально М3 мотор с50
Ну кагбе там заявлены были олинзы и спорт. паспорт -- я примерно в курсе, нах такое надо :-)
Бюджет вполне сравним с реставрацией в новый хром.
За сколько продали, если не секрет?
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Freude am Fahren
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1231
  • Репутация +62/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город на Неве
« Ответ #64 : 22 Ноября 2010, 23:18:06 »
А чего на авто ру висит тогда? Пете привет!
  • S50b30
Про восемь моих 30ок - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01NjI2Ny4w
У по-настоящему хорошего водителя мухи размазаны о боковые стекла (С) Вальтер Рёрль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #65 : 22 Ноября 2010, 23:20:11 »
Он уже слишком современный для е30.
Двойное лямбда-зондирование, завязка DME на DSC, электронный дроссель и т.п. -- теоретически всё это можно обойти, но есть мнение, что люди, кот. это могут, давно уже завязали с подобным тюнингом.
Так и бюджет не маленький.
Думаю, что какая бы ни была тридцатка (олдускульная, красивая, мощная, не похожая на других - выберите сами подходящее слово), когда речь заходит о возможности потратить на а/м для (гонок, удовольствия) от четырехсот тысяч до ляма, у нее (тридцатки) найдется достаточное количество конкурентов посовременее. И здесь на первое место выходят именно предпочтения автора любого проекта.
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Freude am Fahren
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1231
  • Репутация +62/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город на Неве
« Ответ #66 : 22 Ноября 2010, 23:26:35 »
Конкуренты будут всегда. Сначала захочется надрать порш кайен,потом турер,потом эво, потом макларен мерседес и так до бесконечности.
  • S50b30
Про восемь моих 30ок - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz01NjI2Ny4w
У по-настоящему хорошего водителя мухи размазаны о боковые стекла (С) Вальтер Рёрль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #67 : 22 Ноября 2010, 23:36:34 »
Конкуренты будут всегда. Сначала захочется надрать порш кайен,потом турер,потом эво, потом макларен мерседес и так до бесконечности.

Я хочу m52b28 - на мой взгляд самый оптимальный мотор, в плане цена качество))
m20 не плох но расстраивает его тупость на низах
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #68 : 22 Ноября 2010, 23:40:48 »
Имел ввиду не тех конкурентов, которых хочется надрать, а тех на которых можно потратить)
Но и надрать на тридцатке - тоже милое дело)
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #69 : 22 Ноября 2010, 23:42:51 »
Я хочу m52b28 - на мой взгляд самый оптимальный мотор, в плане цена качество))
Вот именно! Трешка хороша именно этим, соотношением цены, потраченной на нее, и той отдачей, что чувствуешь за рулем.
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #70 : 23 Ноября 2010, 01:05:17 »
В основном это вес. Там об этом ни слова, насколько я помню. (я тоже все это читал). М30 самый тяжелый мотор в линейке. М50 тоже ппц- насколько я помню тяжелее м20. 30ка не рассчитана на такой мотор. У меня была вся штатная линейка моторов БМВ- несмотря на зачетнеишую подвеску машина с м20 сложнее в управлении чем с м40 или м10. Лично мое убеждение, что ставить надо м42/43/44 если машина на каждый день или м52b28TU или совсем идеальный вариант м54b30. Это легкий, мощный, что очень не маловажно современный мотор,обладающий значительным потенциалом к тюнингу. Там тебе и Stage 1 и Stage 2 возможны. Сил можно снять больше чем нужно. Оставь м30 догнивающим 32м кузовам. Альпина все равно не получится т.к. там надо будет и объем увеличивать и паук варить с толстым выхлопом и до хрена чего еще. Если не будет каркаса, то не надо строить такую машину. Это моя мотивация. Кстати, даже м60 легче. Есть также и с м70 тридцадки, только вот живых м70 нет. Все эти аргументы родились в результате обсуждния с человеком, который может поставить любой мотор в 30ку. Кто знает, тот знает. Если он захочет, думаю, выскажется сам.
Я просто хочу попробовать поставить мотор своими силами с бескорыстной (ухаха) помощью друзей, которые в автомобильном деле шарят поболее меня. Сильно поболее. Если я правильно понимаю, для постановки М30 мне просто нужно приобрести Е34 с оным мотором, выкорчевать оттуда мотор со всей проводкой, и поставить в Е30? А то электрик из меня более чем неважный.
Конечно за время, отведенное мной для сборки, я успею вдоль и поперек изучить всю Е30, но все же хочется минимум заморочек.

Что М30 тяжелый там написано. Расписаны все три положения установки мотора, со всеми вытекающими. В первое положение точно ставить нет желания, если ничего не измениться в планах то буду решать по факту, когда будет разобранный моторный отсек и рядом мотор, в какое из двух ставить.

И неужели управление так сильно разнится от лишних 60кг по сравнению с М20? Машина прям так возьмет и перестанет рулиться?

Конкуренты будут всегда. Сначала захочется надрать порш кайен,потом турер,потом эво, потом макларен мерседес и так до бесконечности.
У меня розовая мечта после предпологаемого турбирования через годик после постройки надрать с ходу Эво и СТИай.  ;D
Большего не надо.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2010, 01:09:22 от Nurd
»
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • Модератор
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #71 : 23 Ноября 2010, 10:53:08 »
Ну если БМВ перенесли в багажник 20кг в виде аккума, то как думаешь насколько скажутся лишние 60? Особенно если учесть что и с M20 30ки имеют склонность к сносу морды. С таким двигом, если дунуть, ты может и надерёшь Эво и СТИ на драге, но на трассе сольёшь, не говоря о обычном потоке.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #72 : 23 Ноября 2010, 11:27:21 »
Да это понятно, полный тащит в поворотах и старте. Задний при разгоне. Передний нигде не тащит (просто я с ним не дружу).

Вы мне вот че скажите - S85 легче М30?
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2010, 11:31:34 от Nurd
»
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #73 : 23 Ноября 2010, 12:17:05 »
Вы мне вот че скажите - S85 легче М30?
ну как бэ, V10 и m30 сравнивать некорректно в принципе
то тебе М30,то S85...нипанятна
а где ты собираешься брать двиг от м-ки?
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2010, 13:52:01 от Лоло
»
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1615
  • Репутация +216/-221
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #74 : 23 Ноября 2010, 12:38:32 »
А когда М30 успел стать V6?  :-\
Я просто задал вопрос какой мотор легче. Если я спрошу легче ли М60 чем RB26DETT ты тоже решишь что я собрался его ставить?



Как бы едет и не комплексует. Что самое интересное кажется даже без каркаса. Поэтому и спрашиваю.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2010, 12:41:05 от Nurd
»
  • Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2; no BMW yet
Life's too short to drive boring cars.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам