Постепенно начал умирать расходомер воздуха стёрлась дорожка, перепробовал все варианты реанимации (сдвигание платы,подтачивание,подпиливание) всё это ненадолго хватает. Озадачился покупкой нового расходомера новый стоит как пол моей машины, на разборе б/у такиеже тёртые, как и мой расходомер.

Что делать? Ездить то хочется, стал искать какую-нибудь информацию после долгих безуспешных изысканий наткнулся на ссылочку
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTQ0Ni4w данные по датчикам в остальном на всех форумах только воду льют конструктивных предложений нету.
Принял решение разработать расходомер своими силами.
Самая первая конструкция была основана на ДМРВ-М (нитевой) от ГАЗели и блока, который согласует уровни напряжений с ДМРВ на ЭБУ инжектора.




Правда фоток несделал, когда всё это хозяйство на машине стояло но выглядело очень
интересно и повиду как родное.
Ходовые испытания прошли успешно, накатал около 2000км. пришлось снять так как
возникла новая идея, как удешевить и упростить расходомер.
Второй расходомер был сделан на базе родного флюгера пошёл по пути упрощения
конструкции.
Тут всё просто. Принцип ступенчатого реостата от каждого резистора идет проводник по проводникам ходит ползунок снимая напряжение, это напряжение уже идёт на ЭБУ.



Пока катаюсь на этом расходомере рывков, провалов,проблем с запуском незамечено но первый вариант мне больше понравился там нет лопаты, трущихся частей и воздуху ни чего немешает проходить.
Вот думаю, как доработать расходомер на ДМРВ, точнее сам
блок собрать на PIC контроллере или на ATMELe вот это было-бы чудесно, но я не программист. Хотя программка простая из одного напряжения сделать другое, все характеристики и данные есть.
По поводу всяких там магнитных датчиков как у
ecuservice всё это колхоз и лепнина
лопата как была лопатой так ей и останется. Древней механике некчему серьёзная электроника всё можно сделать проще.
Какие мысли будут? Что скажите?