BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена ремня ГРМ  (Прочитано 7844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

listsv
  • Гость
« : 17 Января 2011, 22:19:08 »
Подскажите пож. какие нужны преспособы для замены ремня ГРМ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена ремня ГРМ

Денис
  • Гость
« Ответ #1 : 17 Января 2011, 22:33:17 »
два штифта. диаметром 8мм для фиксации Коленвала и 10мм для фиксации ТНВД. Фиксирующая пластина для распреда. Ключ динамометрический.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
listsv
  • Гость
« Ответ #2 : 17 Января 2011, 22:59:48 »
Гдето на форумах нашел чертеж этих штырей, проблема в том, что штырь для заклинивания ТНВД не подходит, может там както по другому нужно делать? И зачем динанометрический ключ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 17 Января 2011, 23:14:14 »
ТНВД можно клинить обычным сверлом на 10. Что именно у тебя не подходит? Динамку для затягивания ответственных узлов, вроде шестерни распреда и ролика натяжителя.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
listsv
  • Гость
« Ответ #4 : 17 Января 2011, 23:32:10 »
Штырь в ТНВД на 10мм не влазит в шкив. Там должны быть два отверстия, то которое больше туда и вставлять, а они уменя одинаковые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 17 Января 2011, 23:50:19 »
Штырь в ТНВД на 10мм не влазит в шкив. Там должны быть два отверстия, то которое больше туда и вставлять, а они уменя одинаковые.
Странная штука, проверь диаметр штифта.
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #6 : 18 Января 2011, 09:56:32 »
Усилие натяжения ремня 5 кило. Головка одевается на шестигранник натяжителя (22 или 24 не помню точно).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:61
« Ответ #7 : 20 Января 2011, 21:51:52 »
Я делаю так:подвожу к меткам к\в с р\в покачивая стопорю тнвд затем покачивая к\в иначе немного не совпадают дырки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 20 Сентября 2011, 19:18:55 »
А как стопорить коленвал?,стоит бензиновый маховик!
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:61
« Ответ #9 : 20 Сентября 2011, 22:04:01 »
с бензомаховиком-задача ! думаю что он не убежит. А вообще мона сделать как на современных инамарках (там нет меток) нанести свои метки на старый ремень а потом перенести их на новый ремень грм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 21 Сентября 2011, 09:21:07 »
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 21 Сентября 2011, 15:00:34 »
ремня нет,он порвался!а как определить что первый цилиндр в вмт?тнвд стопорится штифтом,с распредвалом более менее понятно,а коленвал как выставлять :-[?
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2011, 19:58:32 от Санек
»
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 22 Сентября 2011, 09:40:03 »
обьяснять долго, найди книгу,  почитай...
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубно, Western Ukraine
  • Возраст:47
« Ответ #13 : 23 Сентября 2011, 22:25:24 »
Коленвал попробуй выставить так - сними клапанную крышку. И с помощью другого, нужно нажимать на клапан 1 цилиндра, и одновременно  пробовать проворачивать КВ. Нужно почувствовать когда начнет упиратся поршень о клапан. В внимательно смотри и лови ВМТ коленвала.
Но если нет ремня, то могут быть проблемы с проворачиванием,так как другие клапана могут опираться в поршня не по порядку!
И еще, на гасителе крутильных колебаний есть метка ОТ,  а на крышке которая ремень прячет есть углубление. Совпадение обоих и есть ВМТ
Пробуй!
  • BMW 324td
О5О148929О
Віталій
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 23 Сентября 2011, 23:51:41 »
спасибо,буду пробывать!
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +20/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кировская обл г.Кирс
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 24 Сентября 2011, 19:35:13 »
И еще, на гасителе крутильных колебаний есть метка ОТ,  а на крышке которая ремень прячет есть углубление. Совпадение обоих и есть ВМТ
Пробуй!
распред ит коленвал прокручивай одновременно и без особых усилий осторожо,1 проворвчиваешь ключем коленвал по часовой стрелке, поршня упруться в клапанна, его не много  обратно,2 проворачиваешь распред вал по часовой снова клапанна упруться в прошня чуть обратно прокрути, и сного крути коленвал и до тех  пока эти метки на гасителе не совпадут, они два раза совпадают когда выставишь обязательно убедись что клапана 1 цил закрыты, а экцентрики распредвала этих клапонов смотрят вверх,они так встанут талько в одном правильном положении, все выставишь поставишь ремень и снова прокрути за коленвал без усилий два оборота и при этом следи за прядком работы цилиндров,
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2011, 19:47:43 от KOSTЯ
»
  • bmw324d e30 седан1986г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 27 Ноября 2011, 18:41:49 »
чет я не понял,когда выставляешь распредвал,кулачки 1 цилиндра должны смотреть вверх,не 6го??
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Денис
  • Гость
« Ответ #17 : 28 Ноября 2011, 16:43:07 »
чет я не понял,когда выставляешь распредвал,кулачки 1 цилиндра должны смотреть вверх,не 6го??
Да
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам