Имеем: M40b16, давление масла на ХХ на холодную - 0,4 МПа, на прогретом двигателе - 1,8-2 МПа. При наборе оборотов манометр фиксирует срабатывание редукционного клапана (кратковременный подъем давлениия и сброс до 0,4). Вроде бы все хорошо, давление нормальное, но! по мере прогрева и падения давления с 4 до 2 кгс начунают стучать компенсаторы (один или несколько). Собственно вопрос: есть ли смысл бороться за давление заменой насоса или вкладышей, или искать причину неправильной работы компенсаторов где то еще? Буду признателен всем владельцам М40 с нормально работающим ГРМ, которым не лень померить давление масла и поделиться результатами.
P.S. Компенсаторы и рокера новые, р\вал практически без износа.