BMW E30 Logo

Автор Тема: [Решено] Мотроник 1.3 м20 колбасит на прогретом движке.  (Прочитано 1884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« : 15 Мая 2011, 23:08:30 »
Всем привет, в очередной раз оказавшись в безвыходной ситуации прошу помощи у свежих умов.

Двиг м20б20 мотрон 1.3 заводится легко, работает тихо и ровно, но как, немного прогрев, начинаешь трогаться "подвисает" (обороты падают, двигатель не тянет и троит, простреливает в выхлоп) на оборотах ок.3500 по мере прогрева двигателя подвисат все чаще и на меньших оборотах, сегодня заглох по дороге в гараж, заводится не хотела, подостыв немного завелась и дотащилась до гаража.
Началось это примерно когда разбавил не оч. хороший 92 оч. хорошим 98 =) но бывало подобное и просто в очень дождливую погоду на большой скорости (проходило если немного сбросить скорость)

Что было сделано и проверенно.
-Залил нормального 95 бензина 15 литров.
-Заменен бензонасос на 100% рабочий. 
-Пробовал менять датчик температуры на мозги на новый из коробки, как окуная его в горячий двиг так и оставляя холодным
-Снимал распределитель зажигания, там все ровно и чисто.
-Провода хорошие, пробиваний не заметил.
-Проверил все соединения датчиков и проводку моторную.
-Почистил свечи, хотя это было лишним.

Результата не дало до прогрева машина едет хорошо, даже очень, прогревшись начинает тупить пыхтеть стрелять и глохнуть.

ВИНОВАТА БЫЛА КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
« Последнее редактирование: 18 Мая 2011, 02:13:35 от Sandro
»
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Решено] Мотроник 1.3 м20 колбасит на прогретом движке.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 15 Мая 2011, 23:24:33 »
может, мозги стоит поменять попробовать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 16 Мая 2011, 14:16:34 »
это не мозги - это смесь. На холодную время открытия форсунок больше, чем на горячую. скорее всего форсунки засрались. Они брызгают топливо, а не распыляют его, из-за этого излишки топлива воспламеняются в выпуске, смесь получается в какой-то момент очень богатой, поэтому и не едет. При бОльшем времени открытия форсунок, возможно, смесь впрыскивается частично правильно и этого хватает для нормальной работы. Может РДТ помер, хотя... Насос точно создаёт правильное давление? Надо смотреть в эту сторону, в общем.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 17 Мая 2011, 16:15:36 »
это не мозги - это смесь. На холодную время открытия форсунок больше, чем на горячую. скорее всего форсунки засрались. Они брызгают топливо, а не распыляют его, из-за этого излишки топлива воспламеняются в выпуске, смесь получается в какой-то момент очень богатой, поэтому и не едет. При бОльшем времени открытия форсунок, возможно, смесь впрыскивается частично правильно и этого хватает для нормальной работы. Может РДТ помер, хотя... Насос точно создаёт правильное давление? Надо смотреть в эту сторону, в общем.
Спс за ответ.
На РДТ не похоже, когда старый клинил бензин лился аж со впуска, сейчас стоит новый, как и б.насос. Вся система впрыска перебиралась меньше 10ткм.

В общем поменял я ДПКВ - не дало никаких результатов.

Поменял катушку зажигания - все нормализовалось, ехать стала заметно лучше. УРА!
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #4 : 17 Мая 2011, 17:26:06 »
а фазы грм проверял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 18 Мая 2011, 02:14:15 »
а фазы грм проверял?
Нет, зачем, все уже исправно работает.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 19 Мая 2011, 11:29:52 »
а фазы грм проверял?

А на М20 выставляются фазы?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 19 Мая 2011, 15:43:40 »
А на М20 выставляются фазы?
А ты думал что М20 всегда в одном положении собирается? Если коленвал или распредвал неправильно поставить, то метки могут сбится. Ещё может проскочить ремень.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2011, 15:45:29 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 19 Мая 2011, 16:56:14 »
Да ладно-ладно, не кипятись ты так.  просто для меня это имеет немного другое значиние. Выставить фазы ГРМ - я думал впуск-выпуск, а не распредвал относительно коленвала по меткам. Был неправ, исправлюсь :D
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 19 Мая 2011, 23:39:15 »
А я чё? Я ничё! :) Просто напомнил...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам