BMW E30 Logo

Автор Тема: Антикоррозийная защита кузова  (Прочитано 11799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #50 : 06 Ноября 2011, 13:19:12 »
Ребят, из личного опыта - кузов, арки покрывал отечественной резинобитумной мастикой- наиболее подверженные части в два слоя. Не разбавлял ее. Родное эаводское покрытие у мя в основном в норме, где ржавчинка была, обработал цинкарем, прогрунтовал и обработал этой мастикой, она мож и не идеал для БМВ ;) но для профилактики саме то ^-^

И как результат? Смотрел состояние кузова? Сколько времени прошло с момент обработки? Как само состояние мастики?
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Антикоррозийная защита кузова

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #51 : 06 Ноября 2011, 13:20:04 »
borix

Что посоветуешь залить в лонжероны  и двери из раст стопа.?
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #52 : 06 Ноября 2011, 14:08:45 »
Пока впоряде, следующим летом посмотрим уже на окончательный результат ink
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #53 : 06 Ноября 2011, 14:58:05 »
Пока впоряде, следующим летом посмотрим уже на окончательный результат ink
Какую мастику использовал?  Чем наносил?
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #54 : 07 Ноября 2011, 17:59:49 »
Да обычную, нашу отечественную БПМ-3 что-ли... А вот наносил кисточкой, прямо из банки, не разбавляя, она по консистенции больше на шпаклевку или битум похожа. первый слой делал какбы грунтовочным- то есть тонким, хорошо размазывал, а уже потом наносил толстым. В полостях арок запихивал ее не жалея, чтоб грязь не забивалась в ее любмимые места. С правой стороны всю эту конструкцию с расширительным бачком разбирал, основательно обробатывал. перед этим все проблемные места были вычищены щеткой по металлу, обработаны цинкарем. Делалось все не спеша т.к. машина пока была на приколе. В итоге образуется относительно твердое покрытие, которое не то что от кузова, от рук за пол часа душа не отдерешь :) Как я уже сказал это может и не идеальный вариант, но чтобы освежить заводское покрытие, помочь ему так сказать, вполне сгодится. Пару небольших дырочек в багажнике латал заплатками из алюминиевого листа и холодной сваркой. дальше все как выше только грунтовал перед тем. Багажник получился как новый.  ^-^
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #55 : 07 Ноября 2011, 21:36:50 »
У меня такая же мастика , думаю разбавлять и наносить компрессором.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #56 : 07 Ноября 2011, 21:40:30 »
а что мне делать так и не понял...
думает холодный и прохладный в рожу, а в ноги горячий - на среднемположении регуляторы температуры. а если его в самый теплый выкрутить то везде дует горячим. тоесть нельзя сделать так чтоб дул просто тепленький воздух - в лицо будет холод а в ноги обязательно жар.
уплотнитель заслонки подох или радиатор забился листьями?
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #57 : 07 Ноября 2011, 23:05:22 »
В принципе можно я думаю и компрессором, ток поверхность перед этим надо очистить просто наилучшим образом..
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +67/-98
« Ответ #58 : 09 Ноября 2011, 20:37:33 »
пока стараюсь использовать Novol и в перспективе Tectyl.
у новола есть антикор-технологии ремонта, по степени защиты.
например, реактивный грунт Protect 340, потом акрил-наполнитель 350, шлифовка, потом гравит (антигравий), потом все остальное по желанию.

у тектила 2 основных состава - цинк-мл для закрытых областей и собственно боди-сэйф для наружных поверхностей типа днища и арок.

герметик для швов - новол гравит. точно лучше боди. насчет мастик рыночных не знаю.
вообще, плохая мастика это первый враг. если она не остается липкой, под нее забирается влага и там стоит. результат - дырища.

просто не доверяю ойлрайтам и разным хадо. но цинкарь никто не отменял)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +53/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:39
« Ответ #59 : 09 Ноября 2011, 21:53:27 »

Использовать справа налево и будет Вам щАстье :)
  • BMW e30, 316, M10B18, Coupe, 1985 ///Карбюратроник xD - продана. Сейчас - Квадратная Рисовозка xD
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #60 : 19 Ноября 2011, 17:32:58 »

Использовать справа налево и будет Вам щАстье :)

Вот две баночки Новоловские хорошие, а самая левая БОДИ - это кал.
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #61 : 19 Ноября 2011, 20:38:53 »
почему кал?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +67/-98
« Ответ #62 : 20 Ноября 2011, 21:55:40 »
Потому что кажется, что оно работает, но под ней всё тайком будет ГНИТЬ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #63 : 22 Ноября 2011, 19:19:33 »

Использовать справа налево и будет Вам щАстье :)


Какой объем боди на фото?

Потому что кажется, что оно работает, но под ней всё тайком будет ГНИТЬ.


Есть реальные факты того что будет гнить и сгнивает под "боди" .
Под заводской родной мастикой (самой лучшей я считаю) , тоже весьма успешно все сгнивает. Если не следить за состоянием днища.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #64 : 22 Ноября 2011, 23:05:10 »
Лично не кузовщик, но интересовался у кузовщиков, и продавцов, все как один говорят, что самое низкое качество из компонентов (иностранных) это боди, среднее считается новол, а хорошие уже не помню=(
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #65 : 23 Ноября 2011, 10:17:55 »
Есть и ленточный герметик 3М , самый лучший в своем классе. Тоненькая полосочка герметика в упаковке размеров с диск для болгарки- стоит 1000р. Есть ли смысл использовать такой качественный герметик в 25 летнее авто? Боди самый дешевый герметик - но он все же герметик , а это лучше чем ничего или кусок прогнившего металла.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +67/-98
« Ответ #66 : 23 Ноября 2011, 18:40:47 »
Я юзаю Novol. Есть почти всюду. Дешево и надёжно. Герметик можно размазывать как мастику кистью (специальная версия в банке).
У них есть схемы ремонта по степени качества защиты (см. тех. руководство в pdf). Полноценный ремонт дороже - несколько слоев различных средств защищает металл.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #67 : 01 Декабря 2011, 17:24:07 »
Жидкая резина
Кто что думает по этому поводу? http://lmk-techno.ru/
А если ей задуть днище машины?
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +67/-98
« Ответ #68 : 01 Декабря 2011, 18:44:09 »
а тектил боди сейф чем плох?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #69 : 01 Декабря 2011, 19:09:04 »
А эта штука так вообще супер! Вот бы ей на машину дунуть. Вечное железо будет.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #70 : 02 Декабря 2011, 13:02:29 »
А кто что думает про кузовной герметик, обмазать из салона полы, я вот думаю им попробывать, расбодяжить в растворителе или так промазать.
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #71 : 02 Декабря 2011, 17:16:34 »
Шовный герметик разбавляется растворителем и дуется компрессором по днищу, так на банке боди есть указатель. А всверху еще и мастикой. Шовный герметик боится УФ лучей.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #72 : 03 Декабря 2011, 13:07:21 »
Я не думаю что под ковром в салоне, уф много!
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #73 : 03 Декабря 2011, 13:09:27 »
Я не думаю что под ковром в салоне, уф много!
да он это на всяк случай предупредил вдруг еще снаружи дунешь
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1036
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:36
« Ответ #74 : 03 Декабря 2011, 13:13:07 »
Разводил недавно герметик с растворителем 647 , намазал на метал, ради эксперемента, так он за 2 дня не высох, остался как пластилин (герметик seal 501 в тубе)
Думаю так мазать, не разводить, кто что подскажет, может другим растворителем попробывать.
  • E30 320i m20b20 L-Jetronic Mechanic 4'doors 06,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам