BMW E30 Logo

Автор Тема: замена маслосъемных колпачков М10  (Прочитано 6929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Masterovoj
  • Гость
« Ответ #25 : 21 Августа 2007, 00:37:57 »

неполенился сфоткал башку и подвигал туда-сюда коромысла. они упираются друг в друга. Как при этом снять стопорные шайбы хз. По уму надо оси выбивать слева направо. Но как там ударить я не представляю. Теоретически можно рассухарить не сдвигая коромысла. Но прикиньте сколько там места. А пружинки очень жесткие.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме замена маслосъемных колпачков М10

Т-80
  • Гость
« Ответ #26 : 21 Августа 2007, 02:52:32 »
цены в питере.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5zcGJtb3Rvci5ydS9wcmljZS8/YnJhbmNoPTEyNw==
что-то недорого или мне кажется?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #27 : 21 Августа 2007, 08:41:54 »
у них цены неочень соответствуют прайсу. и качество, блин, хромает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #28 : 21 Августа 2007, 08:56:15 »
Как соберешься менять меня позови!

зачем ?

цены в питере.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5zcGJtb3Rvci5ydS9wcmljZS8/YnJhbmNoPTEyNw==
что-то недорого или мне кажется?


может это цены в у.е. ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #29 : 21 Августа 2007, 09:59:59 »
цены в рублях! но реально все дороже. переборка башки m10 4500 руб. Более мелкими операциями типа рассухарить-притереть-засухарить не занимаются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #30 : 21 Августа 2007, 12:12:34 »
ну и нах они тогда прайс выставляют
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #31 : 21 Августа 2007, 17:13:59 »
хз. да и сайт хороший, а работу делают грязные пьяные мужики в фуфайках на довоенных станках. Я привез голову рассухарить, а слесарь сказал, что не будет этим заниматься. Только переборка. Одному колено проточили так, что двиг после капиталки через полгода клинануло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #32 : 22 Августа 2007, 08:04:09 »
не согласен что на снятой проще, во первых чтобы было проще надо будет ее закрепить в чем то иначе она елозить будет по столу. а на неснятой проще, отодвигаешь коромысла (ну которые на клапана давят) съемником надавливаешь, рассухариваешь, сдергиваешь колпачек, ставишь новый, и обратно, на один клапан уходит 10-15 минут максимум, это когда ты еще не приноровился!!! есть еще один ньюанс: если брать съемник от наших тазов то у него вот эта хрень которой ты на тарелку опорную давишь слишьком длинная и будет паук мешать, проще ее снять с рычага засверлить дырки на 2 см ниже и вуаля...))) и цеплять опорную за шпильки которые торчат с головы к которым крышка крепиться.
Так что все реально и времени меньше уходит и гемора, потому что если ты снимешь голову то тебе придется прокладку новую ставить и скорее всего болты так как прокладка одноразовая, а болты максимум трехразовые, и если ты их сам не ставил новые то считай что их уже 3 раза и ставили. так что меняй так, если других проблем кроме колпачков нету!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #33 : 22 Августа 2007, 11:21:43 »
бред какой то. вы сдвигали коромысла лично на m10? и что за трехразовые болты?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #34 : 22 Августа 2007, 11:36:13 »
Не ребята болты всегда одноразовые.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flash
  • Гость
« Ответ #35 : 22 Августа 2007, 11:40:57 »
Ну дайте человеку гараж на пару дней, пусть полностью голову снимет заодно и клапана посмотрит, блин потом сам спасибо скажет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #36 : 22 Августа 2007, 12:12:22 »
Не бывает нормальной замены при таких раскладах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #37 : 22 Августа 2007, 12:30:01 »
бред какой то. вы сдвигали коромысла лично на m10? и что за трехразовые болты?
я сдвигал и съемник тазовский переделал, но решил все таки снять голову мосмотреть на поршня, кольца
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Flash
  • Гость
« Ответ #38 : 22 Августа 2007, 12:34:44 »
МОЛОДЦА, гараж нашёл?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #39 : 22 Августа 2007, 13:03:12 »
нашел
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #40 : 22 Августа 2007, 13:03:22 »
не верю. чтобы сдвинуть их надо защитные кольца сломать сначала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #41 : 22 Августа 2007, 13:10:18 »
не верю. чтобы сдвинуть их надо защитные кольца сломать сначала.
стопорные кольца снимаются легким движением отвертки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #42 : 22 Августа 2007, 13:17:38 »
стоппорные то да. а защитные? я специально голову достал и пощупал. там хоть убей не сдвинуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #43 : 22 Августа 2007, 13:27:05 »
стоппорные то да. а защитные? я специально голову достал и пощупал. там хоть убей не сдвинуть.
что то я тебя не пойму.. wacko
у меня коромысла двигаются свободно  tease
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #44 : 22 Августа 2007, 13:45:17 »
двигаются тока в 1 сторону и то нада пружинку сжимать для етого, в другую сторону - держит колечко стопорное.

ЗЫ.
раз залез в бошку, смотри на износ осей, коромысел, направляющих втулок.
для тишины нада новые коромысла и оси
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #45 : 22 Августа 2007, 13:55:35 »
двигаются тока в 1 сторону и то нада пружинку сжимать для етого, в другую сторону - держит колечко стопорное.

ЗЫ.
раз залез в бошку, смотри на износ осей, коромысел, направляющих втулок.
для тишины нада новые коромысла и оси

меня пока звук мотора не беспокоит, тьфу-тьфу, работает тихо как часики
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #46 : 24 Августа 2007, 07:40:52 »
бред какой то. вы сдвигали коромысла лично на m10? и что за трехразовые болты?
Я о болтах ГБЦ, их максимум на 3 раза можно протянуть, и с увеличением третьего подхода на 20-30 градусов!
а прокладка стопудово одноразовая!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #47 : 24 Августа 2007, 10:30:31 »
Болты ГБЦ одноразовые, просто затягиваются в три этапа
Никаких: "да они как новые, поставлю еще раз." быть не должно, блок на М10 немного подороже будет комплекта болтов
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #48 : 24 Августа 2007, 12:24:50 »
Можно попробовать так: выкручиваешь свечи,подводишь цилиндр в верхнюю мертвую точку вставляешь место свечи припой диаметром 8-10мм при этом клапан и поршень упрутся в припой и клапан будет держаться не упадет потом можно будет семником от 412 москвича отжать пружину но оси коромысел по любому надо снимать (я снимал)
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #49 : 24 Августа 2007, 12:47:53 »
бред какой то. вы сдвигали коромысла лично на m10? и что за трехразовые болты?
Я о болтах ГБЦ, их максимум на 3 раза можно протянуть, и с увеличением третьего подхода на 20-30 градусов!
а прокладка стопудово одноразовая!
Ну не говори ерунду так однозначно! Болты ГБЦ одноразовые! И без вариантов. А то что некоторые их ставят по нескольку раз - это по незнанию. И вообще на М20 комплект болтов стоит 500 руб. А на М10 и того меньше. Есть ли смысл рисковать7
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам