Цитирую: головой в руль бьется (искра пропадает) а у другого все ок (отсечка по топливу) у мотроника и ле джетроника искра не пропадает. уменьшается время открытия форсунок. если бы еще и искра пропадала - реально можно мотор развалить. за пару тактов бенза полюбому в цилиндры попадет. а тут бах искра на 6000 оборотах через раз....
Вот хоть один человек взял, не поленился, и почитал. НЕ ПРОПАДАЕТ ИСКРА ПРИ ОТСЕЧКЕ! и торможении двигателем. Ну не говорите вы глупости! Делается это путем уменьшения/полного отключения подачи топлива. А какой основной "прибор" дает на ЭБУ информацию о том, на какую длительность включать форсунки? Правильно, расходомер. И именно у него в верхней области падает напряжение управляющего сигнала. Если опять спорить начнете - не поленюсь снять осциллограммы
