BMW E30 Logo

Автор Тема: заводится немного прогревается и глохнет,но на горячую работает нормально  (Прочитано 8636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 10 Октября 2011, 19:46:56 »
Всем доброго дня! Я новичек на форумах,но на сайте уже нахожусь порядком. За это время,читая ваши переписки,хочу заметить что люди тут собрались грамотные. Потому что многое(в ремонте своего авто) до чего я сам дошел увидел здесь на форумах и понял что жизнь стала намного проще. А теперь более конкретно. Имею бмв 325ix e 30 1986 года выпуска. Владею ею уже 8 лет(250тыс км пробега) и многое уже пережил. В машинах скажу не дилетант но некоторых тонкостей не знаю вот и обращаюсь к Вам! Проблема следующая:C утра,на холодную машина заводится вполне нормально,но при небольшом прогреве 5-7 минут начинает троить,если ее в этот момент заглушить,то можно потом не завести.т. е. заводится очень плохо,приходится стартером маслать около 10-15минут.Если в тот момнет,когда начинает троить не глушить,то при дальнейшем прогреве через минут 20,когда машина выйдет на рабочий режим(полностью прогреется)и немного поработает все нормализуется и в дальнейшем машина работает вполне нормально. Что посоветуете????РХХ гудит и при включении зажигания плотно закрывает наполовину рабочее отверстие. Полагаю проблема в рабочей смеси,но куда лезть?????с чего начать????грешу на дмрв,но как его продиагностировать????? говорят еще какая то пусковая форсунка,где она не знаю.
  • BMW 325 IX E 30 M20B25 10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме заводится немного прогревается и глохнет,но на горячую работает нормально

  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 10 Октября 2011, 21:27:18 »
хотел добавить,летом в теплую погоду,эта проблема пропадает,грешу все таки на дмрв?????
  • BMW 325 IX E 30 M20B25 10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 11 Октября 2011, 13:37:55 »
Думал думал, но ничего кроме барахлящего датчика температуры ОЖ, или барахлящего датчика температуры всасываемого воздуха (в ДМРВ) не придумал. Как их проверить есть на сайте где-то.

З.Ы. К полному приводу тема в общем-то не отностися - впрыск такой-же как и на обычных 325ых.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 11 Октября 2011, 17:47:51 »
витек спасибо,но датчик температуры ож тут не причем,я его заменил недавно на новый,ничего абсолютно не изменилось. грешу на дмрв(на всю эту коробку) в ней что то,и скорее всего этот датчик температуры. Вот если логически рассуждать,из чего состоит работа нашего двигателя?приготовление рабочей смеси,ее подача и зажигание.если бензонасос гудит всегда,то подача имеется,искра имеется,значит приготовление смеси.Что за него отвечает?ДМРВ и датчик температуры ож что на мозги. если датчик температуры ож заменен и ничего не изменилось,значит ДМРВ,в нем что то. буду читать форум. Кстати сегодня проблемы как таковой не было,первый раз за последний год. а втему иксов написал,потому что тут меньше всего тем,скорее увидят новую. СПС за совет,буду ковыряться
  • BMW 325 IX E 30 M20B25 10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 12 Октября 2011, 11:04:34 »
Померий датчик температуры поступающего воздуха в ДМРВ - какие контакты должно быть написано на картинке, кторая где-то тут гуляет. Померий его на улице и померий дома в тепле, когда согреется расходомер и сверь, возможно он показывает всегда тепло... На картинке кстати и данные для сравнения вроде должны быть. Это единственная вещь кроме датчика ОЖ, которая прямо зависит от температуры. Остальное может только косвенно влиять.
А в этот раздел зря написал - сюда большинство просто не заглядывают...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 12 Октября 2011, 16:14:49 »
Да, симптомы действительно похожи на глюки дмрв. Проверить его - никак не возможно, к сожалению. Точнее говоря, можно, но нужно собирать стенд из двух расходомеров и тянуть воздух через него - думаю, что это вами не выполнимо. Пусковой форсунки в Мотроник 1.0 уже нет. Она была лишь на ETA моторах и в Джетронике. Обратите внимание на тему, ссылка на которую у меня в подписи. Результат получается отличный.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 13 Октября 2011, 10:29:26 »
borix,огромное спасибо что написал сюда. Прочитал все вышеописанное и с нетерпением жду результатов. скорее бы морозы. Для меня эта тема очень актуальна. А главное что практически ничего колхозить не надо. У меня в наличии имеется 2 мозга 0261200081 мотроник 1,0,за что спасибо нашим брянским чудо мастерам,которые заставили меня его купить. Вылетел транзистор на систему зажигания и после его замены они каким то образом перепутали датчики тахометра и зажигания и машина не заводилась,чем только не мерили и осцилограф привозили говорили так не бывает все есть и ничего нет. Заключение было проблема в мозге,нужен новый. Проблема была в мозге,но только не машины,а чудо мастеров. Слава богу что сам еще не совсем дебил и руки не опустил,потихоньку сам доковырял и нашел эту проблему.Часов 6 проводку звонил но нашел что нужно. А про свой расходомер хочу сказать что сейчас машина не очень резвая и думаю дело скорее в расходомере,чем в износе двигателя,т.к. я проехал 250 000км(до меня было тысяч 200). но практически всегда езжу один и я не летаю 180км/ч а езжу 100-110-120, до 3000 об/мин на тахометре т.е. мотор работает в нормальном режиме. Сейчас,когда едешь такое ощущение как будто кто то за задницу держит,раньше изредка бывало чувствовалось небольшое улучшение,но теперь все однообразно,кк держало так и держит. Поэтому проблема в расходомере,а не в двигателе,причем масло берет на 10 000 км всего около 1литра и лью всегда Castrol Magnatec синтетика 5-40 . Расход 1 литр масла при учете что есть со многих местах сырость на узлах. Поэтому тема очень актуальна. Дай свои контакты как можно с тобой связаться. Скорее бы результаты!!!!!!
  • BMW 325 IX E 30 M20B25 10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 13 Октября 2011, 17:32:02 »
Честно скажу, что херня это всё про расходомер, если конечно он не кручёный. Он не может давать то, что-бы машина не тянула. Он даёт нервную работу и сбои, провалы. Вот датчик температуры в нём давать такое может, но он проверяется отдельно без проблем как я написал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 13 Октября 2011, 18:04:42 »
Честно скажу, что херня это всё про расходомер, если конечно он не кручёный. Он не может давать то, что-бы машина не тянула. Он даёт нервную работу и сбои, провалы. Вот датчик температуры в нём давать такое может, но он проверяется отдельно без проблем как я написал.
Вить, не нужно быть столь категоричным с людьми. Тебя, честно говоря, за такой тон и такую речь хочется просто послать в известном направлении. Лично у меня была существенное плавание оборотов ХХ (+/- 100-200 оборотов), которое я не мог устранить ничем. Обороты непрерывно плавали, причём делал это явно сам Мотроник, управляя воздухом и топливом. Так и не мог я понять причину сего раздражавшего явления, пока не заменил расходомер. После замены стрелка тахометра стоит, как приклеенная. Видимо, дело в том, что на малых углах открытия лопаты показания расходомера слишком шумели.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 13 Октября 2011, 18:15:42 »
А про свой расходомер хочу сказать что сейчас машина не очень резвая и думаю дело скорее в расходомере,чем в износе двигателя,т.к. я проехал 250 000км(до меня было тысяч 200). но практически всегда езжу один и я не летаю 180км/ч а езжу 100-110-120, до 3000 об/мин на тахометре т.е. мотор работает в нормальном режиме. Сейчас,когда едешь такое ощущение как будто кто то за задницу держит,раньше изредка бывало чувствовалось небольшое улучшение,но теперь все однообразно,кк держало так и держит. Поэтому проблема в расходомере,а не в двигателе,причем масло берет на 10 000 км всего около 1литра и лью всегда Castrol Magnatec синтетика 5-40 . Расход 1 литр масла при учете что есть со многих местах сырость на узлах. Поэтому тема очень актуальна.
Причина ухудшения мощностных характеристик вполне может быть в расходомере, но также стоит измерить компрессию в цилиндрах, отрегулировать клапана и посмотреть нет ли износа распредвала. Замена свечей, если давно не менялись, и чистка форсунок ультразвуком были бы хорошим дополнением к вышесказанному.

borix,огромное спасибо что написал сюда. Прочитал все вышеописанное и с нетерпением жду результатов. скорее бы морозы. Для меня эта тема очень актуальна. А главное что практически ничего колхозить не надо. У меня в наличии имеется 2 мозга 0261200081 мотроник 1,0. .... Дай свои контакты как можно с тобой связаться. Скорее бы результаты!!!!!!
Могу обрадовать: результаты по 081-му блоку у меня уже есть давно, моя машина с 081-м блоком ездит великолепно. Прошивка для 081 уже месяц, как готова. Лишь нужно проверить при более холодной температуре, что она от неё не зависит. Сам я только что приехал из Краснодарского края, где было +25 в Москву, и разницы в работе мотора не ощутил. У меня уже заказаны почти что все детали... думаю, что через месяц-полтора смогу собрать первые комплекты для 1.0 и начать тестировать прошивку для 1.3. Да, если хочется пообщаться, то пиши мне тут на форуме в личку, хотя я уже очень подробно описал всё в той теме, а про стоимость тут https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,78047.0.html
« Последнее редактирование: 13 Октября 2011, 18:18:56 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 13 Октября 2011, 19:48:38 »
borix - научись читать внимательно тему и понимать симптомы. У человека ничего не сказано про плавающие оборты! Зато сказано про зависимость температуры и про троение.
А теперь ВНИМАНИЕ - износ резистивного слоя (а это основная причина выхода из строя расходомеров, не считая его накрутку кривыми руками) никак ни от температуры вздуха, ни от температуры ОЖ не зависит (тоесть все возможные влияния на это температуры ничтожно малы и по этому не учитываются). Следовательно так или иначе, износ резистивного слоя расходомера будет проявлятся как на холодную, так и на средней температуре двигателя, так и на горячую, при том не зависимо от температуры воздуха.
Притом M20B25 даже при подобной нервной работе валит только в путь. Из личного опыта скажу, что валит он и на прилично бедной и на сильно богатой смеси, валит он даже если работает с перебоями, он даже без одного цилиндра лишь чуть теряет мощи, правда это уже заметно. Следовательно если среди симптомов присутствует потеря мощи, то это явно не косается расходомера.

И на последок - любую версию надо проверять! Даже если есть версия расходомера, то надо сначало проверить её заменив на заведомо исправный, РОДНОЙ расходомер, и лишь получив подтверждение можно и колхозить то что хочется. Ещё неплохо поставить тогда уж подозрительную деталь (в данном случае по вашему мнению расходомер) на рабочую аналогичную машину.

И ещё раз почёркиваю, что в данном случае есть вариант что это датчик температуры поступащего воздуха, а он находится в расходомере. Тоесть даже в случае если замена расходомера даст положительный результат, то это не значит что виноват именно расходмер. Датчик на нём является устройством независимым и прверяется отдельно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 13 Октября 2011, 19:59:05 »
Витя, иди в жопу :) Общайся сам с собой, коль тебя мама не научила общаться с людьми достойно :) Мне есть, что сказать в ответ на твою тираду, но я, пожалуй, промолчу, противно.

ЗЫ. Всё же дам тебе подсказку, а дальше сам думай: угол открытия расходомера на ХХ зависит от температуры мотора. А "троить" 6-ти цилиндровый мотор в принципе не может, это скорее всего проседание оборотов из-за перелива топлива.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2011, 20:04:56 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 13 Октября 2011, 23:03:04 »
ребята огромное спасибо за помощь,соглашусь с витьком,что проблема скорее в этом датчике,завтра буду форум читать как его проверить,сегодня нет времени,но хочется все таки иметь такие детали в автомобиле,которые в случае чего можно пойти и купить в любом магазине,а не ехать в москву по разборкам или заказывать в экзисте за 28 000 рублей. Еще хотел спросить(понимаю что не в тему)может кто ставил переднюю ступицу на икс от чего нибудь,а то 8 000 рублей за ступицу,как то дороговато. она меня заколебала. Левое колесо бъет постоянно,что только не делал и подшипники менял,дорогие и дешевые ставил,диски тормозные поменял,а все не по чем. правое нормально а левое как било так и бъет? Если есть какая нибудь инфа подскажите пож. Borix с нетерпением жду результатов,как будут,то приеду в москву опыт перенимать.
  • BMW 325 IX E 30 M20B25 10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 13 Октября 2011, 23:16:38 »
ребята огромное спасибо за помощь,соглашусь с витьком,что проблема скорее в этом датчике
Витя - обычный тролль, который постоянно болтает то, в чём почти не разбирается (посмотри на количество его сообщений). Датчик теоретически может быть виноват, но есть одно но - в нём ломаться просто нечему :) Там внутри лишь терморезистор, что с ним может стать? Так что скорее всего, это не датчик температуры. На расходомер как раз похоже, но могут быть и другие варианты.

Еще хотел спросить(понимаю что не в тему)может кто ставил переднюю ступицу на икс от чего нибудь,а то 8 000 рублей за ступицу,как то дороговато. она меня заколебала. Левое колесо бъет постоянно,что только не делал и подшипники менял,дорогие и дешевые ставил,диски тормозные поменял,а все не по чем. правое нормально а левое как било так и бъет? Если есть какая нибудь инфа подскажите пож. Borix с нетерпением жду результатов,как будут,то приеду в москву опыт перенимать.
Рад буду тебя увидеть в Москве и сам с радостью поставлю тебе другой расходомер, когда всё у меня будет готово. Либо ты сам поставишь под моим руководством. Но, перед этим, сними и почисть форсунки ультразвуком, и проверь состояние распредвала и клапанных зазоров.

Про ступицу. Во-первых б/у стойка в сборе стоит около 2 т.р., вместе со ступицей. Во вторых, что могло со ступицей произойти? она не может погнуться... я бы грешил скорее на диск колеса, балансировку, либо на затяжку болтов колеса. Подшипник явно не причём. На какой скорости бьёт?

Только что я сам боролся с вибрацией левого переднего колеса на скоростях более 120-ти, и решилось - это поднятием машины, снятием и тщательной затяжкой болтов колеса. Просто несимметрично были затянуты болты и колесо на какую-то долю миллиметра сидело не по центру ступицы.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2011, 23:22:48 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #14 : 13 Октября 2011, 23:38:58 »
дело не в балансировке и посадке,смысл в том,что я все это дело балансировал на достаточно хорошем оборудовании,и если поменять колеса местами,то левое(которое было правым и не било в первом случае справа) начинает бить,а правое соответственно...Ремонтом машины занимаюсь сам,ничего сложного в кручении болтов не вижу,лет с 13 этим занимаюсь,поэтому либо рейку перебрать на иксе(кто перебирал тот знает какие сложности)либо шаровую поменять или  подшипник проблемы не представляет,с электрикой посложнее. а с вибрацией этой разобраться не могу, в прошлом году летом менял все подшипники по кругу(задние загудели,левый передний тоже) никакой не бъет кроме левого. недавно 1 месяц назад поставил FAG но никакого результата. при замене обратил внимание на то что задняя(внутренняя,та часть которая находится под вторым внутренним рядом шарикоподшипника)прослаблена,то есть заходит вообще просто,даже не внатяг и зазор там приличный,но когда полностью узел собирается и закручивается гайкой со стопором то вроде как и нормально. Но полная картина проявляется когда едешь вот и грешу на ступицу,больше нечему. подшипники менялись и не один раз, тормозной диск менялся(сначала биение было чуть меньше)потом опять подразбило. полуось менялась,осталась только ступица,если не она,тогда я не знаю,вот и думаю где ее искать.Если есть инфа,то помогите.
  • BMW 325 IX E 30 M20B25 10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 13 Октября 2011, 23:54:31 »
По поводу ступицы - затяжка 200 нм, как и должно быть? За вывешенное колесо дёргал туда-сюда, вверх-вниз? точно нет люфта?

Сделай вот что: повесь машину на подъёмнике, заведи, разгони на 5-й передаче колёса до 100 километров в час или более (сколько нужно для вибрации), упри чёнить в педаль газа, чтобы колёса крутились. Вылези из машины и внимательно посмотри в каком направлении и по какой оси колесо болтается. Любой дисбаланс и биения так видны. При этом, ты возможно, что-то заметишь и поймёшь. Соблюдай технику безопасности.

По поводу ступицы - найди б-у стойку и замени целиком, либо достань из неё ступицу.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2011, 23:57:01 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 14 Октября 2011, 10:05:17 »
Витя, иди в жопу :)
Боря, иди ты на мужской половой орган! :) Ты задрал со своими расходомерами! Это напоминает затёртые гаражные сервисы, в которых любые проблемы с двигателем на расходомер валят. Если нифига не шаришь в работе двига то и не пиши ничего! Ещё раз пишу - любую теорию нужно ПРОВЕРЯТЬ, притом по возможности заменой на заведомо исправные запчасти. Что, ему исправный расходомер на покататся не найти что-ли? Они стоят то по 1к.р. Кстати проверить истёртый до дыр расходомер можно вообще тестером без проблем. А если он вскрыт, то визуально.
Витя - обычный тролль
Тролль на форуме как раз ты, а большая часть моих сообщений была написана в помощь людям, которым я реально помогал не раз.
Датчик теоретически может быть виноват, но есть одно но - в нём ломаться просто нечему :)
Представь себе ломается. Даже было обсуждение как его пересадить, но насколько помню решили что это слишком геморно. Хотя я сомневаюсь и в том, что это он. Это скорее вообще косвенная зависимость от температуры.
На расходомер как раз похоже, но могут быть и другие варианты.
Вот и нужно проверять варианты, а не втюхивать людям сразу замену запчасти, не убедившись в необходимости таковой. Я не против твоих трудов по замене, но если ты будешь в каждой теме по делу и без дела сразу предлогать их установку, то приётся прировнять твою деятельность к комерции.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 14 Октября 2011, 10:47:55 »
Ты задрал со своими расходомерами! Это напоминает затёртые гаражные сервисы...
Скажи, а у тебя самого есть хоть какая-то другая идея для данного случая, кроме плавания сигнала расходомера на ХХ при малых углах открытия? Ты сам предложил хоть что-то ясное, чёткое и конкретное, кроме болтовни? Датчик температуры проверить элементарно, но на 95% это не он, что очевидно. Если у тебя есть идея ЛУЧШЕ, то напиши её чётко и кратко. Если же нет у тебя конкретной идеи, то заткнись и молчи в тряпочку.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2011, 11:06:28 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 14 Октября 2011, 21:21:37 »
моя тоже чихает при прогреве, симптомы такиеже... бак заменен - непомогло - была дырка, насос - поменял, давление в бензошлангах проверял - нормальное...
РАСХОДОМЕТР брал исправный ставил себе , тестил два или три дня - НЕПОМОГЛО (всеравно чихает)! датчики проверял, фильтры проверял, форсунки тут тоже непричем - ибо они или работают или нет....
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 14 Октября 2011, 21:56:15 »
РАСХОДОМЕТР брал исправный ставил себе , тестил два или три дня - НЕПОМОГЛО (всеравно чихает)! датчики проверял, фильтры проверял, форсунки тут тоже непричем - ибо они или работают или нет....
Не знаю, что в твоём случае, но одно могу сказать точно: расходомер не может быть исправный после 250+ тыщ пробега и 20-ти лет от роду. Зона холостого хода у любого старого расходомера раскалибрована.

При этом, Мотроник 1.1/1.3 способен исправлять данную ситуацию с помощью лямбда-регулирования. Мотроник 1.0 на это не способен, там оно в коде его прошивки отключено, а самого зонда нет. Таким образом, вполне возможна ситуация, что ты взял "как бы рабочий" расходомер от Мотроника 1.3, поставил себе на 1.0, а обороты плавают.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9700
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #20 : 14 Октября 2011, 23:24:11 »
Не знаю, что в твоём случае, но одно могу сказать точно: расходомер не может быть исправный после 250+ тыщ пробега и 20-ти лет от роду. Зона холостого хода у любого старого расходомера раскалибрована.

При этом, Мотроник 1.1/1.3 способен исправлять данную ситуацию с помощью лямбда-регулирования. Мотроник 1.0 на это не способен, там оно в коде его прошивки отключено, а самого зонда нет. Таким образом, вполне возможна ситуация, что ты взял "как бы рабочий" расходомер от Мотроника 1.3, поставил себе на 1.0, а обороты плавают.

ради интереса ставил к себе на машину 3 не вскрытых расходомера и со всеми работает нормально, холостой ход не плавает, не троит, заводится нормально и т.д., в том числе и тот что пробовал Гад, так что дело скорее всего не в них...
правда у меня мотрон 1.3, но лямбда отключена

в проблеме топикстартера поставил бы на датчик температуры или на проводку двигателя, но все это при условии, что расходомер не вскрытый
« Последнее редактирование: 14 Октября 2011, 23:32:22 от sergey_E30
»
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 14 Октября 2011, 23:58:17 »
ради интереса ставил к себе на машину 3 не вскрытых расходомера и со всеми работает нормально, холостой ход не плавает, не троит, заводится нормально и т.д., в том числе и тот что пробовал Гад, так что дело скорее всего не в них...
правда у меня мотрон 1.3, но лямбда отключена

в проблеме топикстартера поставил бы на датчик температуры или на проводку двигателя, но все это при условии, что расходомер не вскрытый
Вполне возможно, что все эти три расходомера достаточно исправны для приличной работы мотора. Но, пока мне кто-то достоверно не покажет, я не поверю :) что у такого расходомера за столько лет могут сохраниться правильные, а не примерные, заводские характеристики.

Есть идея: давай, ради интереса, сделаем следующее: возьмём один из этих расходомеров и попробуем на мою машину его поставить, и сравним с тем, что у меня есть сейчас с новым калиброванным расходомером. На машине стоит широкополосный зонд и пишется лог работы мотора с частотой 10 раз в секунду. Вполне сможем сравнить довольно точно. Ещё для теста могу раздобыть прибор житек, который точно измеряет мгновенное ускорение, разгон до 100 и т.п.

ЗЫ. Набери мне, не могу до тебя никак дозвониться уже несколько дней.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9700
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #22 : 15 Октября 2011, 00:24:11 »
Вполне возможно, что все эти три расходомера достаточно исправны для приличной работы мотора. Но, пока мне кто-то достоверно не покажет, я не поверю :) что у такого расходомера за столько лет могут сохраниться правильные, а не примерные, заводские характеристики.

Есть идея: давай, ради интереса, сделаем следующее: возьмём один из этих расходомеров и попробуем на мою машину его поставить, и сравним с тем, что у меня есть сейчас с новым калиброванным расходомером. На машине стоит широкополосный зонд и пишется лог работы мотора с частотой 10 раз в секунду. Вполне сможем сравнить довольно точно. Ещё для теста могу раздобыть прибор житек, который точно измеряет мгновенное ускорение, разгон до 100 и т.п.

ЗЫ. Набери мне, не могу до тебя никак дозвониться уже несколько дней.

я говорю не про то, что они работают идеально, а про то что машина с ними не троит, не дергается и заводится, если заглушить не прогретую

я не в россии, буду в воскресенье или в понедельник
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 15 Октября 2011, 00:57:44 »
я говорю не про то, что они работают идеально, а про то что машина с ними не троит, не дергается и заводится, если заглушить не прогретую
Насколько я понимаю, эффект "троения" на холостом ходу, на моторе с обычным распредвалом, возникает от нестабильной подачи топлива, когда соотношение бензин-воздух прыгает само туда-сюда без причин. Это, правда, не циклическое 5-рение или 4-рение, а просто нестабильная работа на холостом, но, думаю, что топикстартер говорит именно об этом явлении. Описанная фигня, как оказалось на моей машине, прямо и чётко зависит от расходомера. Заменил расходомер на точный - эффект ушёл. Причём, должен заметить, что мой штатный расходомер с виду (дорожки, как только с завода), и при тщательной диагностике тестером с подачей опорных 5 вольт, кажется совершенно исправным.

ЗЫ. Кинь, пожалуйста, в машину мои подголовники, когда вернёшься.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #24 : 15 Октября 2011, 01:02:05 »
Клапан ХХ над смотреть. И расходометр крутили скорее всего. Каждой осенью были такие симптомы, в итоге снимал клапан, промывал карб-клинером и нормально, на пол года хватает. Либо увеличить оборты ХХ, но когда прогреется и масло станет жиже, то ХХ будет в районе 1000-1100..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам