BMW E30 Logo

Автор Тема: заводится немного прогревается и глохнет,но на горячую работает нормально  (Прочитано 8636 раз)

• Новенький
  • Репутация +0/-0
« : 10 Октября 2011, 19:46:56 »
Всем доброго дня! Я новичек на форумах,но на сайте уже нахожусь порядком. За это время,читая ваши переписки,хочу заметить что люди тут собрались грамотные. Потому что многое(в ремонте своего авто) до чего я сам дошел увидел здесь на форумах и понял что жизнь стала намного проще. А теперь более конкретно. Имею бмв 325ix e 30 1986 года выпуска. Владею ею уже 8 лет(250тыс км пробега) и многое уже пережил. В машинах скажу не дилетант но некоторых тонкостей не знаю вот и обращаюсь к Вам! Проблема следующая:C утра,на холодную машина заводится вполне нормально,но при небольшом прогреве 5-7 минут начинает троить,если ее в этот момент заглушить,то можно потом не завести.т. е. заводится очень плохо,приходится стартером маслать около 10-15минут.Если в тот момнет,когда начинает троить не глушить,то при дальнейшем прогреве через минут 20,когда машина выйдет на рабочий режим(полностью прогреется)и немного поработает все нормализуется и в дальнейшем машина работает вполне нормально. Что посоветуете????РХХ гудит и при включении зажигания плотно закрывает наполовину рабочее отверстие. Полагаю проблема в рабочей смеси,но куда лезть?????с чего начать????грешу на дмрв,но как его продиагностировать????? говорят еще какая то пусковая форсунка,где она не знаю.
  • BMW 325 IX E 30 M20B25 10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме заводится немного прогревается и глохнет,но на горячую работает нормально

• Новенький
  • Репутация +0/-0
« Ответ #1 : 10 Октября 2011, 21:27:18 »
хотел добавить,летом в теплую погоду,эта проблема пропадает,грешу все таки на дмрв?????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Репутация +21914/-13401
  • Локация: Санкт-Петербург