BMW E30 Logo

Автор Тема: завелась, прогрелась, но не едет...  (Прочитано 1929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 189
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« : 24 Декабря 2011, 19:11:20 »
Добрый время суток! В общем ситуция такая: вечером пришёл в гараж, завёлсо, прогрелсо, покаталсо, а вечером решил машинко оставить у дома. Утром, как нормальный парень, сажусь, завожу (со второго раза завелась) и греюсь, по мере прогревания оборот начали падать и при достижении рабочей температуры вообще находились на грани нуля (колбасилась вся, но не глохла). Решил, что хрен с ними с холостыми, буду подгазовывать, но при попытке нажать нормально на педаль акселератора начинала резко глохнуть, так я проехал метров 100 и бросил эту затею, в общем прошу совета бывалых
куда лезть?
что смотреть в первую очередь?
  • E30/M10B18/Coupe/1986
Понаставят ТАЗиков, своё "вёдрышко" негде припарковать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме завелась, прогрелась, но не едет...

  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ.Дагестан
« Ответ #1 : 24 Декабря 2011, 21:24:51 »
И первую очередь давление в рампе может бензанасос накрылся? :-\
  • BMW 3181 М10инж 1983г
Деньги это зло...но зло так быстро не кончается!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +13/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (СЗАО) Строгино
  • Возраст:2025
« Ответ #2 : 24 Декабря 2011, 22:00:28 »
провода на свечах посмотри
  • BMW E30 седан 1.8 м10 87г (325 m20 86 г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 189
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #3 : 24 Декабря 2011, 23:07:34 »
И первую очередь давление в рампе может бензанасос накрылся? :-\
так прогрелась же вроде норм (двиг инж)
  • E30/M10B18/Coupe/1986
Понаставят ТАЗиков, своё "вёдрышко" негде припарковать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #4 : 25 Декабря 2011, 00:16:46 »
что значит инж? какой впрыск? мотроник? л-джетроник?
  • е30 m20b20 Le-Jetronick Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 189
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #5 : 25 Декабря 2011, 00:17:43 »
л-джет стоит
  • E30/M10B18/Coupe/1986
Понаставят ТАЗиков, своё "вёдрышко" негде припарковать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #6 : 25 Декабря 2011, 00:29:33 »
Если так расудить то за хх отвечает, расходомер, трамблер.... возможно, плата раходомера, почитай как их диагностировать и сдвигать, 2е это трамблер, возможно слитела крышка( как вариант) илиже пробиты провода, или даже сама крышка, или чтото таится в бегунке, если компрессия в норме, метки грм в норме, то остаются только эти варианты, при нажатии на педаль, открывается дросельная заслонка, меняются вакумные пространства, и появляется сильное разряжение, при этом, сдвигается язычок на расходомере, и УОЗ(угол опережения зажигания) если эти системы не исправны то она и будет глохнуть =)
И еше совет, если ты сам хочешь этим заниматся, прийдется тебе изучить твою систему впрыска, до каждого шланга, Л-джетроник это куча шлангов =)) если все работает правельно он едет
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2011, 00:31:20 от ILANSI
»
  • е30 m20b20 Le-Jetronick Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 189
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #7 : 25 Декабря 2011, 00:53:25 »
ладно, спасиб, завтро попробую запасной расходомер поставить, отпишусь...
  • E30/M10B18/Coupe/1986
Понаставят ТАЗиков, своё "вёдрышко" негде припарковать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 26 Декабря 2011, 12:02:08 »
Если бы расходомер был бы виноват, то она хотя-бы при нажатии газа ехала бы. Если конечно его не заклинило, но это проверяется просто рукой, подвигав заслонку. Я бы грешил на то, что за топливо отвечает - бензонасос, РДТ...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 27 Декабря 2011, 11:12:18 »
У меня было такое, что на холостых работала нормально, а ехать не хотела практически (можно было передвигаться со скоростью километров 5-10 в час), как только газу давал больше, как-будто захлёбывалась и не глохла. Оказалось бензаносос накрылся.
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 189
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #10 : 27 Декабря 2011, 12:58:34 »
в общем проблему не решил, но обнаружил. Виктор оказался прав, заклинило расходомер(не возвращается в исходное положение), надо идти в гараж за запасным, а холодно(( а этот разбирать и чистить внутри...вот
  • E30/M10B18/Coupe/1986
Понаставят ТАЗиков, своё "вёдрышко" негде припарковать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #11 : 27 Декабря 2011, 13:10:59 »
У меня было такое, что на холостых работала нормально, а ехать не хотела практически (можно было передвигаться со скоростью километров 5-10 в час), как только газу давал больше, как-будто захлёбывалась и не глохла. Оказалось бензаносос накрылся.
+1
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 27 Декабря 2011, 13:17:15 »
в общем проблему не решил, но обнаружил. Виктор оказался прав, заклинило расходомер(не возвращается в исходное положение), надо идти в гараж за запасным, а холодно(( а этот разбирать и чистить внутри...вот
Хорошо что она у тебя заводилась при этом, значит мозги живые. При клине расходомера джет бывает горит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #13 : 27 Декабря 2011, 23:56:40 »
о_О заклинил.... у тебя чтоли сильные морозы? =) или как так
  • е30 m20b20 Le-Jetronick Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 189
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #14 : 28 Декабря 2011, 05:29:45 »
ну -25 вчера было
  • E30/M10B18/Coupe/1986
Понаставят ТАЗиков, своё "вёдрышко" негде припарковать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 189
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #15 : 03 Января 2012, 20:06:45 »
в общем дождалсо -15, поменял расходомер, завёлсо и поехал. так шо проблему решил)
  • E30/M10B18/Coupe/1986
Понаставят ТАЗиков, своё "вёдрышко" негде припарковать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам