BMW E30 Logo

Автор Тема: "Бодрая" белка 330 ci bbs RX  (Прочитано 128230 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #75 : 22 Апреля 2012, 23:29:22 »
Мне просто любопытно будет ли так явно заметна разница в работе \ динамике мотора с доработанной головой и без..
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме "Бодрая" белка 330 ci bbs RX

  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #76 : 22 Апреля 2012, 23:30:52 »
Мне просто любопытно будет ли так явно заметна разница в работе \ динамике мотора с доработанной головой и без..
она просто обязана быть,ну,разница
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #77 : 22 Апреля 2012, 23:36:22 »
она просто обязана быть,ну,разница

это просто уже не первая такая запиленная бошка,3я или 4ая
одна из них на м10(продаётся кстати щас)



  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #78 : 22 Апреля 2012, 23:38:33 »
Спору нет, выглядит чудесно! Главное что бы это было как то заметно при ускроении.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #79 : 22 Апреля 2012, 23:44:36 »
Спору нет, выглядит чудесно! Главное что бы это было как то заметно при ускроении.
на м10 было очень заметно
пуляла машинка только в путь!Ну там ещё и равнодлинник был,и голова 2х литровая была,но на карбе
ехала на ровне с м42
одна такая голова стоит на 325,ездит у нас в области.К сожалению прокатится не удалось,и как едет не знаю.
соберём эту,посмотрим
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #80 : 23 Апреля 2012, 08:46:53 »
глобальненько!)
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #81 : 23 Апреля 2012, 09:16:55 »
глобальненько!)
конечно,одинх фрез и щёток под пневматику набрано рубля на 2  :(
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #82 : 23 Апреля 2012, 09:33:41 »
Теория ДВС: ГБЦ на BMW M70 5.0

посмотри на 23 минуте...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #83 : 23 Апреля 2012, 21:56:07 »
Теория ДВС: ГБЦ на BMW M70 5.0

посмотри на 23 минуте...
ну это вот да,косяк конечно
а вообще,этот хер дофига чего непрвильно делает,так что ровнятся на его ролики ни есть хорошо!
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #84 : 23 Апреля 2012, 22:05:45 »
чевой-то я не пойму. А в бмв что - науки не знают? Выдумывают всяки ваносы, валвотроники, моториники - когда всего-то делов - каналы расширить да приливы ненужные убрать???
Этот чел на видео вообще убил: эти прямоугольные каналы неправильные, надо круглые делать...
Что это все дает, кроме более тонких стенок и риска пробуриться в канал охлаждения???
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #85 : 23 Апреля 2012, 22:23:36 »
чевой-то я не пойму. А в бмв что - науки не знают? Выдумывают всяки ваносы, валвотроники, моториники - когда всего-то делов - каналы расширить да приливы ненужные убрать???
Этот чел на видео вообще убил: эти прямоугольные каналы неправильные, надо круглые делать...
Что это все дает, кроме более тонких стенок и риска пробуриться в канал охлаждения???
читай журналы правильные,статьи.Это не из головы всё берётся.
Это реально помогает дышать двигателю легче!
на более новых,на том же м50,ступенек между коллектором и гбц нет!а вот на м52б28 например,они есть,но это я так понял один из методов дефорсирования двигателя
чтоб пробурить канал это надо с фанатизмом пряма таки пилить

  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #86 : 23 Апреля 2012, 22:25:07 »
тем более этот двигатель 70х годов разработки,а то может и более ранних
на любом штатном двигателе так грамотно каналы не проработаны
а вот на движках s-серии,уже всё более чётко
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #87 : 23 Апреля 2012, 23:23:21 »
EDE  продолжил мою мысль. Вот представим поршень , ходит он вверх вниз , засасывает и выдувает топливную смесь. В движение приводиться огромным давлением сгораемого топлива. Сила там такая что поршня могут дробить кирпичи. Что же стоит поршню выдавить сгоревшую смесь? Да он ее через соломинку продавить без труда. Я могу понять увеличение мощности при значительном увеличении каналов например в 2 раза , больше воздуха будет проходить через единицу сечения канала , за единицу времени, Пропорционально этому поршень будет меньше напрягаться и тратить энергии на выталкивании или всасывание смеси. Да, в это я верю. Но я не могу понять как увеличиться мощность (на сколько) если сделать каналы гладкими и круглыми , сточив всего на 0,5 мм стенки , или на сколько там. Я думаю этот прирост будет исчислять долями единиц на каком нить крутом дино стенде.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #88 : 23 Апреля 2012, 23:23:49 »
зы Автор без обид , я просто размышляю.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #89 : 24 Апреля 2012, 08:13:10 »
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #90 : 24 Апреля 2012, 13:58:16 »
Подпишусь на тему. =)
Успеха и денег тебе)))
З.Ы. Поршень энергию свою должен тратить на движение коленвала, а не на затягивание и проталкивание воздуха.
З.Ы.Ы. Кому совсем совсем интересно и не понятно почитайте про ламинарное и турбулентное движение.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #91 : 24 Апреля 2012, 14:50:51 »
Подпишусь на тему. =)
Успеха и денег тебе)))
З.Ы. Поршень энергию свою должен тратить на движение коленвала, а не на затягивание и проталкивание воздуха.
З.Ы.Ы. Кому совсем совсем интересно и не понятно почитайте про ламинарное и турбулентное движение.
спасибо
да просто в интернете инфы полно,со всякими графиками,формулами и тупо рисунками,как и что работает
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #92 : 24 Апреля 2012, 20:31:16 »
пилить каналы закончили
Осталось притереть клапана и поменять маслосъёмные колпачки.Ну и можно собирать
так что,уже совсем скоро поедет :-X






А это сегодня примерял колёса с отцовской хонды
Как только он её взял,я сразу запалил на дисках две сверловки,вторая оказалась 4*100,сегодня в этом убедился!
Так что буду уговаривать продать их мне  :-[



думаю получше крабиков смотрется будут  ???



  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #93 : 24 Апреля 2012, 20:44:50 »
да какие обиды  :)
читаем
http://narod.ru/disk/47074230001.45953ab6787fdc58d7d49e05da91fd82/09-2002tuning-3.pdf.html


Просто все равно узкое горлышко бутылки - это клапана. Проходимость канала клапана все равно меньше, чем дырки коллекторов.
Журналов умных много, только вот денег они на научные изыскания потратили в 100 мильенов раз меньше, чем БМВ. Просто пилить в гараже голову БМВ со словами "они тут неправильно сделали" это как приделать синие писалки и сказать "дебилоиды из БМВ и не догадывались, что можно так запросто сделать тачку красивой" - это я про видео от Димы.


Короче, очень интересует резальтат и как это повлияет на ресурс / расход и прочие показатели.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #94 : 24 Апреля 2012, 21:05:07 »
что ж ты не угомонишься никак а  :)

пойми,это не я придумал,и сижу у себя в "гараже" крамсаю,порчу головки.
Гугл в помощь,заходи на пендосские сайты,смотри как делают немцы,шведы...точно так же пилят каналы на тех же м20
я тут видео где-то выкладывал,где по треку гоняет е21 с м20б27
в ней если не ошибаюсь 268 лошадей,на атмосфернике!откуда думаешь такая мощность?всё в совокупности валы,равнодлинник,дросселя,настройка ЭБУ дают это
Я же не говарю что щас прям рас и после это у меня лошадей 20 подымется  ;D
5-6 лошадей,уже результат 8)

И если бы ты повнимательнее читал,я писал там,что при полировке и убирании всех наплывов,ступенек,канал увеличился сам по себе,и при клапане меньшем в диаметре это особо ничего не даст,тем более не было основной целью их увеличить

P.S. машина делается в "гараже",оснащенном почти всем инструментом для ремонта двигателя и ходовой,подъёмником,стапелем,маляркой,и токарно фрезеровочным оборудованием  :-\
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #95 : 24 Апреля 2012, 22:02:09 »
что ж ты не угомонишься никак а  :)

пойми,это не я придумал,и сижу у себя в "гараже" крамсаю,порчу головки.
Гугл в помощь,заходи на пендосские сайты,смотри как делают немцы,шведы...точно так же пилят каналы на тех же м20
я тут видео где-то выкладывал,где по треку гоняет е21 с м20б27
в ней если не ошибаюсь 268 лошадей,на атмосфернике!откуда думаешь такая мощность?всё в совокупности валы,равнодлинник,дросселя,настройка ЭБУ дают это
Я же не говарю что щас прям рас и после это у меня лошадей 20 подымется  ;D
5-6 лошадей,уже результат 8)

И если бы ты повнимательнее читал,я писал там,что при полировке и убирании всех наплывов,ступенек,канал увеличился сам по себе,и при клапане меньшем в диаметре это особо ничего не даст,тем более не было основной целью их увеличить

P.S. машина делается в "гараже",оснащенном почти всем инструментом для ремонта двигателя и ходовой,подъёмником,стапелем,маляркой,и токарно фрезеровочным оборудованием  :-\

Я не про твой гараж писал, а про тех умельцев на видео. А от тебя буду рад услышать чисто субъективную оценку - влияет / не влияет и на что
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #96 : 24 Апреля 2012, 22:08:22 »
Я не про твой гараж писал, а про тех умельцев на видео. А от тебя буду рад услышать чисто субъективную оценку - влияет / не влияет и на что
того умельца я выключил и не досмотрев до половины! =))))
если заметил,там срезаны направляющие,убрана ступенька между впускным коллектором и впускным окном
убрана супенька,в месте состыковки седла и канала....
сейчас каналы по максимуму сгладили, убрали все неровности,"углы",наплывы,шероховатости
естественно это влияет на скорость прохождения смеси и выхлопа,наполнение цилиндров...
сколько это прибавит в цифрах,сказать не могу,т.к. нет замера до и не будет замера после - стенда у нас в области нет =(
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #97 : 24 Апреля 2012, 22:46:11 »
Просто все равно узкое горлышко бутылки - это клапана. Проходимость канала клапана все равно меньше, чем дырки коллекторов.
Журналов умных много, только вот денег они на научные изыскания потратили в 100 мильенов раз меньше, чем БМВ. Просто пилить в гараже голову БМВ со словами "они тут неправильно сделали" это как приделать синие писалки и сказать "дебилоиды из БМВ и не догадывались, что можно так запросто сделать тачку красивой" - это я про видео от Димы.


Короче, очень интересует резальтат и как это повлияет на ресурс / расход и прочие показатели.
Ты слишком идеализируешь бмв даже моторы S серии есть куда дорабатывать... а не делают это на заводе тк это дорого а отдача не большая!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #98 : 24 Апреля 2012, 23:43:04 »
Ты слишком идеализируешь бмв даже моторы S серии есть куда дорабатывать... а не делают это на заводе тк это дорого а отдача не большая!

Дорого вместро прямоугольных выпускных отверстий круглые отливать? :)
Или отливать отверстия без приливов тоже дорого?
Или поправить шишку на форме, чтобы горбов у втулки клапана не было?

Не верю я.

Естественно, из любой железяки можно выжать больше. Поставил турбу - и вуаля.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #99 : 25 Апреля 2012, 08:54:36 »
Дорого вместро прямоугольных выпускных отверстий круглые отливать? :)
Или отливать отверстия без приливов тоже дорого?
Или поправить шишку на форме, чтобы горбов у втулки клапана не было?

Не верю я.

Естественно, из любой железяки можно выжать больше. Поставил турбу - и вуаля.
ну если не хочешь верить,можешь оставаться при своём мнении
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам