что ж ты не угомонишься никак а

пойми,это не я придумал,и сижу у себя в "гараже" крамсаю,порчу головки.
Гугл в помощь,заходи на пендосские сайты,смотри как делают немцы,шведы...точно так же пилят каналы на тех же м20
я тут видео где-то выкладывал,где по треку гоняет е21 с м20б27
в ней если не ошибаюсь 268 лошадей,на атмосфернике!откуда думаешь такая мощность?всё в совокупности валы,равнодлинник,дросселя,настройка ЭБУ дают это
Я же не говарю что щас прям рас и после это у меня лошадей 20 подымется

5-6 лошадей,уже результат

И если бы ты повнимательнее читал,я писал там,что при полировке и убирании всех наплывов,ступенек,канал увеличился сам по себе,и при клапане меньшем в диаметре это особо ничего не даст,тем более не было основной целью их увеличить
P.S. машина делается в "гараже",оснащенном почти всем инструментом для ремонта двигателя и ходовой,подъёмником,стапелем,маляркой,и токарно фрезеровочным оборудованием
