BMW E30 Logo

Автор Тема: Не идет заряд на аккумулятор, показывает напряжение 8,7.  (Прочитано 26485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #25 : 12 Мая 2012, 01:35:34 »
Нет, вот если честно, соооовсем не хочется его снимать.)) Машина гниловата и сейчас я ее готовлю на продажу, надо чтобы она заводилась и ехала без проблем и вот как-то слабо хочется под нее лезть....  ink

А толку снимать гену, если лампа аккума на приборке не горит?   ???

Под нее лезть не надо, гена отлично снимается сверху.
Толку - не толку, а стартер тоже не хотел крутить даже напрямую (кстати, недурно бы понять, почему). Ну и все идет к тому, что тебе светит ремонт генератора или замена на б/у, так что снимать по-любому придется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не идет заряд на аккумулятор, показывает напряжение 8,7.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 12 Мая 2012, 10:35:47 »
Лампочку можно снять и не снимая приборку и руля, при определённой сноровке конечно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 12 Мая 2012, 10:48:20 »
разъём проводки проверь, моторная в салонную где входит, может окислилось или отходит провод.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #28 : 12 Мая 2012, 11:45:52 »
Попробуй вот какой тест: берешь синий проводок, который подходит к генератору. Сажаешь его на массу. Включаешь зажигание. Лампочка загорелась?
да = проблема генератора
нет = проблема проводки, приборки. В принципе, если ты снимешь приборку и пропаяешь контакты разъемов, будет очень полезно не только для проблемы генератора, но и ряда других приборов.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #29 : 12 Мая 2012, 11:48:32 »
В принципе, если ты снимешь приборку и пропаяешь контакты разъемов, будет очень полезно не только для проблемы генератора, но и ряда других приборов.

Это развлечение он хочет оставить следующему владельцу. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #30 : 17 Мая 2012, 19:37:32 »
 у меня тоже была проблема с зарядом,(конкретно напруги на синем проводе гены не было. лампа аккума на приборке не горела при езде.(да и при вкл зажигания) заменил  лампочку в приборке и всё в норме стало, заряд идёт
« Последнее редактирование: 17 Мая 2012, 19:39:25 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #31 : 22 Мая 2012, 10:52:20 »
Фух, друзья, прошу прощения, что так долго - работа, учеба, вообще атас...(

Вобщем. Генератор сдох. Чтот он не подает признаков жизни. Провод синий на массу кидали , ОГРОМНОЕ спасибо за совет - лампочка горит, все ок.

Вопрос.: Покупая б\у-шный генератор, можно ли его как-нибудь проверить, рабочий он или нет? Как?

Заранее большое спасибо!)))
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #32 : 22 Мая 2012, 12:04:33 »
ставь на машину и проверяй
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #33 : 23 Мая 2012, 17:48:31 »
РЕБЯТ, выручайте, творится п@зд%ц!!1

Дела такие: купил гену, поставил, закрутил, все провода присобачил (+B, +D и масса), все собрал, закрутил, проверил, все гут.

Поворачиваю ключ, и как вы думаете что? Ничего!

Проверяем аккум тестером - 0,28 (а он был отсоединен -клемы отдельно лежали, а когда оставляли тачку, было 11,7 О_ОО_ОО_О). Нудаок - прикуриваем от гольфа и тут, ВНИМАНИЕ, провод на массу от двигателя, который мы раньше кидали дополнительно, начинает дымиться и плавиться!

Хм, обрезал провод нахрен, ключ зажигания НЕ (!!!) повернут - бензонасос начал качать и лампочки на приборке загорелись (а ключ-то по-прежднему не повернут).

Что-то где-то коротит? Как быть, что делать, ОМГ  :o
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +13/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (СЗАО) Строгино
  • Возраст:2025
« Ответ #34 : 23 Мая 2012, 18:26:52 »
Помогите пожалуйста! Машина стоит в гараже, на ней не езжу, периодически завожу прогнать по гаражам и обратно ставлю.

Так вот все работало нормально, вдруг просто работала минут 10 на холостых и заглохла. аккум вообще умер - даже не крутит стартер. прикурили, сняли провода - тут же глохнет.

Что-то с генератором. Но вот вопрос: это сам генератор навернулся, или может быть какие-нибудь реле или что-то в этом духе? Просто не хочется потратить много денег на генератор, а в итоге понять, что дело было не в нем...

Недавно автомобиль проехал без проблем 260км, все работало до вчерашнего дня отлично. Надеюсь на Вашу помощь! Спасибо!



100% поменяй таблетку и щетки и все заработает , я так же месяц назад мучался  300 рубелей цена вопроса
  • BMW E30 седан 1.8 м10 87г (325 m20 86 г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #35 : 23 Мая 2012, 21:30:17 »
Да я уже генератор полностью поменял, прочитайте последний пост, проблема в другом ::)
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +13/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (СЗАО) Строгино
  • Возраст:2025
« Ответ #36 : 23 Мая 2012, 21:55:03 »
посмотри контактную группу замка зажигания ,а заодно глянь на блок предохранителей и рядом с ним провода не намокли
  • BMW E30 седан 1.8 м10 87г (325 m20 86 г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #37 : 23 Мая 2012, 22:46:52 »
ща главный электрик форума vitko прийдет подскажет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #38 : 25 Мая 2012, 12:40:36 »
Что-то vitko не приходит...

vitko, приди!....))
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #39 : 25 Мая 2012, 13:16:13 »
Да вы что? Телепаты в отпуску! Я, если честно, читал и офигевал. Особенный экстаз - от задымившегося провода массы.
Имеется какой-то промах на километр. Но какой именно, я сказать ессно не могу. Тут надо делать ревизию всей проводки.
Начинать, ессно, со свежекупленного генератора. Ты же его б/у покупал? Я не могу понять, почему не хочешь обратиться в нормальную мастерскую, чтобы тебе там сказали - генератор окей, или генератору звезда. Просто, как я понимаю, сам ты этого точно определить не можешь, а это - наиболее важная информация.
Теперь, по поводу АКБ, который показывает 0,27 вольта. Такой аклиматор категорически нельзя подключать к автомобилю. Неровен час, генератор перегрузится и привет родителям. Мозги, кстати, тоже могут пострадать. Известны случаи. Радуйтесь, что гольф коня не двинул. Такие АКБ надо заряжать только домашней зарядкой от 220 вольт.
Какой толщины был задымившийся провод? Куда цепляли клеммы на БМВ для прикуривания от гольфа? Просто у меня мысль, что засаженный в жопень аккумулятор начал заряжаться так старательно и таким некислым током, что запалил не очень толстый провод массы.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #40 : 26 Мая 2012, 01:17:51 »
Провод массы толстый довольно, mistery, провод питания для аудиосистем.

Но без этого провода машина вообще не заводилась! Т.е. перемычка-то сама стоит (вся засраная правда, грязная, но на месте! Мы контакты зачистили до блеска, все разобрали и собрали, а все равно без этого провода на массу от двига ничего не работало.

Гену купил работающего, его снимали с рабочей машины, он даже не загаженный - чистый, щетки в хорошем состоянии, обмотка тоже..


Подключали крокодилы от гольфа как обычно - от плюса к плюсу, от минуса к минусу. Чегож вы все спрашиваете про эти крокодилы, а как их, простите, еще можно подключить? О_О
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #41 : 26 Мая 2012, 16:00:36 »
потому что ты не правильно цепляешь. надо плюс на акб минус на железо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #42 : 26 Мая 2012, 16:01:27 »
но дляначала заряди акб...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #43 : 26 Мая 2012, 16:09:57 »
потому что ты не правильно цепляешь. надо плюс на акб минус на железо.

 :o :o :o :o

как так? всю жизнь - к -, + к + О_О
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #44 : 26 Мая 2012, 18:03:52 »
:o :o :o :o

как так? всю жизнь - к -, + к + О_О

По инструкции минусовой крокодил надо цеплять на ухо двигателя, предназначенное для его подъема из двигателя.

А нет ли у тебя нагрузочной вилки для проверки аккумулятора?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #45 : 27 Мая 2012, 00:53:40 »
:o :o :o :o

как так? всю жизнь - к -, + к + О_О
просто если ты кидаешь плюс к плюсу минус к минусу ты пытаешься заести через свой акб каторый у тя и так не але..
а по второму способу идет на прямую на стартер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #46 : 27 Мая 2012, 00:54:55 »
ноя бы нестал мучать гену пытаясь зарядить им акб каторый в ноль посажен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #47 : 31 Мая 2012, 03:24:09 »
Вобщем, только из гаража, дела обстоят так.:

Собственно что сейчас под капотом: все родное + провод проведен от двигателя на массу толстый дополнительно.

Напомню, когда подключаешь клему, все искрит и дымится.

Мы по очереди снимали провода с генератора чтобы понять, что искрит. Поняли - искрит провод В+.

Сняли с генератора провод В+ к чертовой матери, все подключили, поставили заряженный аккумулятор, повернули ключ зажигания - лампа аккума горит, но еле-еле, очень слабо. Заводим - завелась, прогрелась, по тестеру: заряд аккума стабильно 12,44-12,45 , при включенном ближнем и дальнем свете стабильно 12,07-12,08. При этом машина проработала довольно долго, аккум не разряжается.

То есть заряд, получается, идет, но слабый.

Начали думать, что делать с проводом В+. Напомню - это провод плюсовой от стартера. Цепь: плюсовая клема аккума - стартер - генератор. Подумали, что что-то где-то коротит на пути от стартера к гене - открутили провод, прикрутили на его место новый, купленный в магазине. Ничего не изменилось - искрит и коротит. Подумали о проводе массы генератора - кинули вместо него провод на кузов - та же ситуация.

Конечно, можно сложить руки и продать машину, как есть (заряд-то не падает, все работает, вопросов нет). Но там должен быть этот провод, и хочется до конца разобраться и сделать все капитально.

У кого какие соображения на этот счет, господа?
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #48 : 31 Мая 2012, 11:22:45 »
Самое первое соображение - нет заряда АКБ.
Цитировать
по тестеру: заряд аккума стабильно 12,44-12,45 , при включенном ближнем и дальнем свете стабильно 12,07-12,08
Это - полная херня. Машина работает за счет АКБ. Твое упорство в нежелании починить генератор вызывает неподдельный интерес. Пошел за попкорном. ;)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 188
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
« Ответ #49 : 31 Мая 2012, 12:47:30 »
Самое первое соображение - нет заряда АКБ.Это - полная херня. Машина работает за счет АКБ. Твое упорство в нежелании починить генератор вызывает неподдельный интерес. Пошел за попкорном. ;)

Читайте внимательнее, я УЖЕ КУПИЛ НОВЫЙ генератор, который проверили и он абсолютно рабочий. Я уже поставил его и проблемы уже с проводкой где-то.

И когда машина рабочает засчет АКБ, заряд падает на глазах, а сейчас он держится.

Ну читайте внимательнее пожалуйста.
  • BMW E30, 325i, M50, Sedan, 1985 ; BMW F30, 320d, N47D20, 2012
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам