Вобщем, только из гаража, дела обстоят так.:
Собственно что сейчас под капотом: все родное + провод проведен от двигателя на массу толстый дополнительно.
Напомню, когда подключаешь клему, все искрит и дымится.
Мы по очереди снимали провода с генератора чтобы понять, что искрит. Поняли - искрит провод В+.
Сняли с генератора провод В+ к чертовой матери, все подключили, поставили заряженный аккумулятор, повернули ключ зажигания - лампа аккума горит, но еле-еле, очень слабо. Заводим - завелась, прогрелась, по тестеру: заряд аккума стабильно 12,44-12,45 , при включенном ближнем и дальнем свете стабильно 12,07-12,08. При этом машина проработала довольно долго, аккум не разряжается.
То есть заряд, получается, идет, но слабый.
Начали думать, что делать с проводом В+. Напомню - это провод плюсовой от стартера. Цепь: плюсовая клема аккума - стартер - генератор. Подумали, что что-то где-то коротит на пути от стартера к гене - открутили провод, прикрутили на его место новый, купленный в магазине. Ничего не изменилось - искрит и коротит. Подумали о проводе массы генератора - кинули вместо него провод на кузов - та же ситуация.
Конечно, можно сложить руки и продать машину, как есть (заряд-то не падает, все работает, вопросов нет). Но там должен быть этот провод, и хочется до конца разобраться и сделать все капитально.
У кого какие соображения на этот счет, господа?