BMW E30 Logo

Автор Тема: E30 M20B23 SWAP S38B36  (Прочитано 108493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 382
  • Репутация +693/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сабянинск.
« Ответ #175 : 03 Июня 2012, 14:39:22 »
товарищи, где вы такие цены ломовые находите??? Я хокирован!
Комплект поршней с кольцами 900 евро и это за новые! Бу поршни в очень не плохом состоянии 200 евро + новые кольца комплект 150 евро. Ничего страшного не вижу и интриги тоже)))) может для вас только...))) работа мастера 5000)))) так то!
Странноватый ты какой то, ей богу!))) не сравнивай то что не видел и не знаешь, а не знаешь, спроси, я тебе с удовольствием расскажу и покажу)))
покажи пожалуйста комплект поршней с кольцами за 900 евро второго ремонта на S38.
  • e30iC
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме E30 M20B23 SWAP S38B36

  • спб Куплю коленвал M20b23

    Ищу колено b23 номинал или первый ремонт. Воттсап/телеграм +79650024609...

  • HELP SWAP M50

    Здравствуйте, у меня Е30 на М10карб, прикупил донора е36 на котором ранее стоял м40 но в данный моме...

  • г.Алчевск Донбасс!!! Куплю впуск и выпуск под турбо s38b36

    Куплю выпускной и впускной коллектор под турбо на двигатель БМВ s38b36. Рассматрю все варианты. Пиши...

  • Moldova SWAP M54B22 34 30 Нужна помощь

    Доброго времени суток.
    Свапнул в Е34 m54b22.
    Машина работает, ездит, с проводкой разобра...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 550
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
« Ответ #176 : 03 Июня 2012, 15:15:26 »
покажи пожалуйста комплект поршней с кольцами за 900 евро второго ремонта на S38.
S38b38 комплект в германии, звонил позавчера друзьям в германию) меня российские ценники на зч не интересуют вообще. На нас дерут три шкуры!
  • E32 735i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #177 : 03 Июня 2012, 15:21:52 »
обламал \талис интригу =((
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #179 : 03 Июня 2012, 15:55:32 »
Да это ты здесь какую хрень пишешь. Нет дешеых запчастей в Германии чушь полная. У сомого в концерне VAG работает товарищ немец в г. Пассау. И прошлым летом один кекс тут поехал в евротур прихватив пару тысяч евро на ништяки. Итог цены отличаются от Московских на 10-15%. По Б/У не скажу.
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 550
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
« Ответ #180 : 03 Июня 2012, 15:58:03 »
покажи пожалуйста комплект поршней с кольцами за 900 евро второго ремонта на S38.

EBAY RULEZZZZZZZZZZ :D
http://www.ebay.de/itm/BMW-E34-M5-S38-Turbo-Schmiede-Kolben-8-0-1-/270493226197?pt=DE_Autoteile&hash=item3efaa714d5
  • E32 735i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #181 : 03 Июня 2012, 16:03:09 »
EBAY RULEZZZZZZZZZZ :D
http://www.ebay.de/itm/BMW-E34-M5-S38-Turbo-Schmiede-Kolben-8-0-1-/270493226197?pt=DE_Autoteile&hash=item3efaa714d5

Тебе такие в Зеленограде за 15 000 р. изготовят речь шла о оригинальных запчастях если что!
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 550
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
« Ответ #182 : 03 Июня 2012, 16:10:10 »
Тебе такие в Зеленограде за 15 000 р. изготовят речь шла о оригинальных запчастях если что!
У нас все делают, только вот качество жигулевское, а е сли хорошее то стоит так же или дороже. Не надо мне сказки рассказывать, проходили, знаем.
  • E32 735i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #183 : 03 Июня 2012, 16:17:38 »
Я на 100% уверен что то что ты тут всем доказываешь и показываешь будет отличаться и по качеству и по весу(дай бог чтобы не по весу друг с другом). Чудес не бывает. Качество изготовления зависит от того какие материалы используют и на каком станке по классу точности изготавливается деталь. И поверь дураков в Германии точно нет если цена такая это не значит что они будут отличаться по качеству от тех же Зеленоградских. Еще раз повторяю за дешего никто ничего никогда не продаст и про то что и кто дерет в три шкуры рассказывать действительно не надо. Это вы там в Краснодаре только вчера Е30 купили и ебэем пользоваться научились. Ты сам то хоть раз в Европу выезжал? Думаю вряд ли тогда бы такую охинею здесь не писал. Ты в праве иметь такое мнение никто не против но не надо рассказывать действительно сказки.
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 550
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
« Ответ #184 : 03 Июня 2012, 18:04:10 »
Я на 100% уверен что то что ты тут всем доказываешь и показываешь будет отличаться и по качеству и по весу(дай бог чтобы не по весу друг с другом). Чудес не бывает. Качество изготовления зависит от того какие материалы используют и на каком станке по классу точности изготавливается деталь. И поверь дураков в Германии точно нет если цена такая это не значит что они будут отличаться по качеству от тех же Зеленоградских. Еще раз повторяю за дешего никто ничего никогда не продаст и про то что и кто дерет в три шкуры рассказывать действительно не надо. Это вы там в Краснодаре только вчера Е30 купили и ебэем пользоваться научились. Ты сам то хоть раз в Европу выезжал? Думаю вряд ли тогда бы такую охинею здесь не писал. Ты в праве иметь такое мнение никто не против но не надо рассказывать действительно сказки.
Я из питера в краснодаре не на долго за кардоном бывал и не раз.
В германии знакомые живут все необходимое по двс будет привезено оттуда.
Ибэй это для любителей экзиста. Для сравнения. Любая срань стоимостью 500р в россии в германии стоит ( заводская цена) 2 евро. Вывод?
« Последнее редактирование: 03 Июня 2012, 18:19:43 от BMW M///MOTORSPORT
»
  • E32 735i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 550
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
« Ответ #185 : 03 Июня 2012, 18:52:01 »
Я на 100% уверен что то что ты тут всем доказываешь и показываешь будет отличаться и по качеству и по весу(дай бог чтобы не по весу друг с другом). Чудес не бывает. Качество изготовления зависит от того какие материалы используют и на каком станке по классу точности изготавливается деталь. И поверь дураков в Германии точно нет если цена такая это не значит что они будут отличаться по качеству от тех же Зеленоградских. Еще раз повторяю за дешего никто ничего никогда не продаст и про то что и кто дерет в три шкуры рассказывать действительно не надо. Это вы там в Краснодаре только вчера Е30 купили и ебэем пользоваться научились. Ты сам то хоть раз в Европу выезжал? Думаю вряд ли тогда бы такую охинею здесь не писал. Ты в праве иметь такое мнение никто не против но не надо рассказывать действительно сказки.
Сам то смотрю стоящего ничего не сделал, а в кольцах наверное только масло меняешь, ну и как? Крутая тачка? Нравится? Вот и катайся, а мне мешать не надо. Я вроде помочь просил, а не флудить на тему не понятно чего...
Без обид.
  • E32 735i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #186 : 03 Июня 2012, 19:36:25 »
Че хочу сказать.
Дано. Основные спеки:

На s38b36 колено 86, диаметр цил 93.4, шатун 144, компрессионная высота поршня 31.5
Кольбен (не поставляется) номер поршня 91748600. Цековки -2.2, глубина лужи 3.35, высота поршня 59.5 палец 22на62.

На s38b38 колено 90, диаметр цил 94.6, шатун 142.5, компрессионная высота поршня 30.7,
номер по мале 082 94 00 (поставляется), цековки 1.9 и 2.6, лужа 3.4на82, высота 55,7

шатун s38b35 144мм, m30b28 140 мм.

объем камеры в гбц s38b35/36/38 идет 34 см3.

Есть три варианта как поступить c поршнями:

1. Ставить пошни от s38b38 номинального диаметра и точить под него. бу или новые. недоход будет 0.8, СЖ снизится. Можешь посчитать точно на сколько, мне лень.

2. Ставить поршни именно s38b36. Разумный кмк вариант Wiseco. Комплект поршней 699 долларов, кольца у них же 129 долл на все 6 цил. Есть с разными лужами под СЖ 9.4, 10.3, 12. Есть еще несколько фирм с комплектами по 600-800 долл.

3. И самое интересное.
Смотрим nissan VQ30DE, оверсайз +0.5 = 93.5 диаметр, компрессионная 30.2, общая 58.3, палец 22 тоже. Лужа налдо поискать сколько, судя по виду почти плоские. Ценник зато чуть больше тыщи рублей. СЖ надо посчитать, недоход будет, но и лужа в обратную сторону играет на сж.

Далее... Mitsubishi 6G74 оверсайз +0.5 = 93.5 диаметр, компрессионная 32, общая 65.9, палец 22 тоже. Лужу надо искать. КВ на 0.5 больше, да и снизу надо наверн подрезать. Может с шатуном s38b38 как вариант. Ценник тыща рублей.

Далее... Isuzu 6VD1, оверсайз +0.5 = 93.9 диаметр, компрессионная 31.75, общая 65.2, лужу тоже поискать. Кв на 0.25 больше получается....

Далее если смотреть шатун m30b28 или s38b38 то вариантов гораздо больше...
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 550
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
« Ответ #187 : 03 Июня 2012, 21:22:05 »
Че хочу сказать.
Дано. Основные спеки:

На s38b36 колено 86, диаметр цил 93.4, шатун 144, компрессионная высота поршня 31.5
Кольбен (не поставляется) номер поршня 91748600. Цековки -2.2, глубина лужи 3.35, высота поршня 59.5 палец 22на62.

На s38b38 колено 90, диаметр цил 94.6, шатун 142.5, компрессионная высота поршня 30.7,
номер по мале 082 94 00 (поставляется), цековки 1.9 и 2.6, лужа 3.4на82, высота 55,7

шатун s38b35 144мм, m30b28 140 мм.

объем камеры в гбц s38b35/36/38 идет 34 см3.

Есть три варианта как поступить c поршнями:

1. Ставить пошни от s38b38 номинального диаметра и точить под него. бу или новые. недоход будет 0.8, СЖ снизится. Можешь посчитать точно на сколько, мне лень.

2. Ставить поршни именно s38b36. Разумный кмк вариант Wiseco. Комплект поршней 699 долларов, кольца у них же 129 долл на все 6 цил. Есть с разными лужами под СЖ 9.4, 10.3, 12. Есть еще несколько фирм с комплектами по 600-800 долл.

3. И самое интересное.
Смотрим nissan VQ30DE, оверсайз +0.5 = 93.5 диаметр, компрессионная 30.2, общая 58.3, палец 22 тоже. Лужа налдо поискать сколько, судя по виду почти плоские. Ценник зато чуть больше тыщи рублей. СЖ надо посчитать, недоход будет, но и лужа в обратную сторону играет на сж.

Далее... Mitsubishi 6G74 оверсайз +0.5 = 93.5 диаметр, компрессионная 32, общая 65.9, палец 22 тоже. Лужу надо искать. КВ на 0.5 больше, да и снизу надо наверн подрезать. Может с шатуном s38b38 как вариант. Ценник тыща рублей.

Далее... Isuzu 6VD1, оверсайз +0.5 = 93.9 диаметр, компрессионная 31.75, общая 65.2, лужу тоже поискать. Кв на 0.25 больше получается....

Далее если смотреть шатун m30b28 или s38b38 то вариантов гораздо больше...
Вот! Берите пример уважаемые форумчане, четко, ясно и по делу!!!
Огромное спасибо! После общения с мотористом будем думать.
  • E32 735i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 945
  • Репутация +454/-219
  • Возраст:26
« Ответ #188 : 03 Июня 2012, 22:28:01 »
Я думаю в заголовке темы есть ключевое слово, попробуйте его найти :(
  • e30 convertible v8 `90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #189 : 03 Июня 2012, 22:36:44 »
Че хочу сказать.
Дано. Основные спеки:

На s38b36 колено 86, диаметр цил 93.4, шатун 144, компрессионная высота поршня 31.5
Кольбен (не поставляется) номер поршня 91748600. Цековки -2.2, глубина лужи 3.35, высота поршня 59.5 палец 22на62.

На s38b38 колено 90, диаметр цил 94.6, шатун 142.5, компрессионная высота поршня 30.7,
номер по мале 082 94 00 (поставляется), цековки 1.9 и 2.6, лужа 3.4на82, высота 55,7

шатун s38b35 144мм, m30b28 140 мм.

объем камеры в гбц s38b35/36/38 идет 34 см3.

Есть три варианта как поступить c поршнями:

1. Ставить пошни от s38b38 номинального диаметра и точить под него. бу или новые. недоход будет 0.8, СЖ снизится. Можешь посчитать точно на сколько, мне лень.

2. Ставить поршни именно s38b36. Разумный кмк вариант Wiseco. Комплект поршней 699 долларов, кольца у них же 129 долл на все 6 цил. Есть с разными лужами под СЖ 9.4, 10.3, 12. Есть еще несколько фирм с комплектами по 600-800 долл.

3. И самое интересное.
Смотрим nissan VQ30DE, оверсайз +0.5 = 93.5 диаметр, компрессионная 30.2, общая 58.3, палец 22 тоже. Лужа налдо поискать сколько, судя по виду почти плоские. Ценник зато чуть больше тыщи рублей. СЖ надо посчитать, недоход будет, но и лужа в обратную сторону играет на сж.

Далее... Mitsubishi 6G74 оверсайз +0.5 = 93.5 диаметр, компрессионная 32, общая 65.9, палец 22 тоже. Лужу надо искать. КВ на 0.5 больше, да и снизу надо наверн подрезать. Может с шатуном s38b38 как вариант. Ценник тыща рублей.

Далее... Isuzu 6VD1, оверсайз +0.5 = 93.9 диаметр, компрессионная 31.75, общая 65.2, лужу тоже поискать. Кв на 0.25 больше получается....

Далее если смотреть шатун m30b28 или s38b38 то вариантов гораздо больше...
Это приблизительно тоже самое что в мотор феррари  поставить поршня от таза, подобрав по параметрам....
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #190 : 03 Июня 2012, 23:08:53 »
Посмотрим к чему придет тема) Пока самый распространенный сценарий развития таких проектов: тихое забитие.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2012, 23:11:05 от TALIS//MAN
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 550
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
« Ответ #191 : 03 Июня 2012, 23:11:54 »
Я думаю в заголовке темы есть ключевое слово, попробуйте его найти :(
Тебе я смотрю скучно, да? Пофлудить негде? Проходим не задерживаемся!
  • E32 735i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #192 : 03 Июня 2012, 23:13:47 »
Сам то смотрю стоящего ничего не сделал, а в кольцах наверное только масло меняешь, ну и как? Крутая тачка? Нравится? Вот и катайся, а мне мешать не надо. Я вроде помочь просил, а не флудить на тему не понятно чего...
Без обид.
Да нет никаких обид. В том то и дело что далеко не масло. Если возьмешь такие поршни прежде чем пихать в мотор померей от центра поршнегого пальца до днища с обоих сторон. И взвесь их обязательно. Есть опыт покупок из европы и сделанные здесь в России они просто изначально кривые. На испытаниях 2 комплекта из России 1 из-за бугра. Вывод все что на картинках сладко в реале фуфло которое ничего не стоит лучше оригинала еще никто ничего не придумал. Работать конечно будет но как это уже вопрос. Удачи в ПРАВИЛЬНОМ (это слово здесь ключевое) осуществлении.
P.S. А по поводу того что сделал или нет с Е30 скажу так ко мне мозги вовремя в дверь постучались вот и все. "Вещь должна служить человеку а не человек вещи"-этим очень многое сказано во всяком случае для меня.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2012, 23:21:50 от Gunya
»
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 550
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
« Ответ #193 : 03 Июня 2012, 23:39:12 »
Да нет никаких обид. В том то и дело что далеко не масло. Если возьмешь такие поршни прежде чем пихать в мотор померей от центра поршнегого пальца до днища с обоих сторон. И взвесь их обязательно. Есть опыт покупок из европы и сделанные здесь в России они просто изначально кривые. На испытаниях 2 комплекта из России 1 из-за бугра. Вывод все что на картинках сладко в реале фуфло которое ничего не стоит лучше оригинала еще никто ничего не придумал. Работать конечно будет но как это уже вопрос. Удачи в ПРАВИЛЬНОМ (это слово здесь ключевое) осуществлении.
P.S. А по поводу того что сделал или нет с Е30 скажу так ко мне мозги вовремя в дверь постучались вот и все. "Вещь должна служить человеку а не человек вещи"-этим очень многое сказано во всяком случае для меня.
Вот и я о том же что не собираюсь ничего колхозить, а построить авто по умному. Чтобы служила для меня, как ты сказал, ну а сейчас должен я для ее.
Пока выбирать то и нет смысла, приедет моторист, посмотрит, оценит и там уже надо будет думать или нет (может блендамет пропишет и усе)
Так что эти дибаты можно пока отложить, всем спасибо, было весело!)))))
Авто построю в любом случае, все задуманное будет доведено до конца, у меня просто другого варианта нет и быть не может.
Все остальные схожие проэкты, которые плавно загнулись, загнулись из за нехватки фнансов, как обычно. Я этим не страдаю и слава богу. Так что, все будет ок!
  • E32 735i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 382
  • Репутация +693/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сабянинск.
« Ответ #194 : 04 Июня 2012, 00:20:28 »
EBAY RULEZZZZZZZZZZ :D
http://www.ebay.de/itm/BMW-E34-M5-S38-Turbo-Schmiede-Kolben-8-0-1-/270493226197?pt=DE_Autoteile&hash=item3efaa714d5

дядь ты в своем уме ???или у тебя с английским проблемы??? тут написано ТУРБО!!!!СТЕПЕНЬ ЖАТИЯ 8,0!!!!.У тебя с этими поршнями сил 200 останется:D :D :D :D :D :D :D :D :D
тебе товарищ ниже написал размеры поршней. У тебя мотор S38B36!!Весь твой ебей S38B38!!Если ты думаеш,что это один и тот же мотор,то флаг тебе в руки!! :D :D :D :D
открой книжку для начала!или свой интернет быстрый и почитай чем они отличаются друг от друга!! ;D ;D ;D
  • e30iC
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 550
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:41
« Ответ #195 : 04 Июня 2012, 08:43:38 »
дядь ты в своем уме ???или у тебя с английским проблемы??? тут написано ТУРБО!!!!СТЕПЕНЬ ЖАТИЯ 8,0!!!!.У тебя с этими поршнями сил 200 останется:D :D :D :D :D :D :D :D :D
тебе товарищ ниже написал размеры поршней. У тебя мотор S38B36!!Весь твой ебей S38B38!!Если ты думаеш,что это один и тот же мотор,то флаг тебе в руки!! :D :D :D :D
открой книжку для начала!или свой интернет быстрый и почитай чем они отличаются друг от друга!! ;D ;D ;D
Степень сжатия меняется шатунами. Если вдруг ты не знал, с инглишом все отлично. Ты доконца читал? Или только загаловок?
  • E32 735i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #196 : 04 Июня 2012, 10:09:43 »
не написано какой диаметр поршней продается на ебей
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #197 : 04 Июня 2012, 10:17:40 »
Степень сжатия меняется шатунами. Если вдруг ты не знал, с инглишом все отлично. Ты доконца читал? Или только загаловок?
У тебя не верная информация от глубины лужи многое зависит.
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #198 : 04 Июня 2012, 10:26:27 »
У тебя не верная информация от глубины лужи многое зависит.
верно.

Для полноты картины нужно промерить цилиндр, поршень диаметр, кв, можно лужу залить шприцем померить, в гбц камеру также, шатун померить, мало ли что там стояло/переставлялось все может быть. Ну и колено. Высоту блока и высоты гбц на всякий случай (мало ли шлифовалось вдруг).
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #199 : 04 Июня 2012, 10:58:29 »
по ссылке написано, что степень могут сделать от 8 до 9.
Я думаю, это тоже самое, что зеленоградские поршни
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам