Че хочу сказать.
Дано. Основные спеки:
На s38b36 колено 86, диаметр цил 93.4, шатун 144, компрессионная высота поршня 31.5
Кольбен (не поставляется) номер поршня 91748600. Цековки -2.2, глубина лужи 3.35, высота поршня 59.5 палец 22на62.
На s38b38 колено 90, диаметр цил 94.6, шатун 142.5, компрессионная высота поршня 30.7,
номер по мале 082 94 00 (поставляется), цековки 1.9 и 2.6, лужа 3.4на82, высота 55,7
шатун s38b35 144мм, m30b28 140 мм.
объем камеры в гбц s38b35/36/38 идет 34 см3.
Есть три варианта как поступить c поршнями:
1. Ставить пошни от s38b38 номинального диаметра и точить под него. бу или новые. недоход будет 0.8, СЖ снизится. Можешь посчитать точно на сколько, мне лень.
2. Ставить поршни именно s38b36. Разумный кмк вариант Wiseco. Комплект поршней 699 долларов, кольца у них же 129 долл на все 6 цил. Есть с разными лужами под СЖ 9.4, 10.3, 12. Есть еще несколько фирм с комплектами по 600-800 долл.
3. И самое интересное.
Смотрим nissan VQ30DE, оверсайз +0.5 = 93.5 диаметр, компрессионная 30.2, общая 58.3, палец 22 тоже. Лужа налдо поискать сколько, судя по виду почти плоские. Ценник зато чуть больше тыщи рублей. СЖ надо посчитать, недоход будет, но и лужа в обратную сторону играет на сж.
Далее... Mitsubishi 6G74 оверсайз +0.5 = 93.5 диаметр, компрессионная 32, общая 65.9, палец 22 тоже. Лужу надо искать. КВ на 0.5 больше, да и снизу надо наверн подрезать. Может с шатуном s38b38 как вариант. Ценник тыща рублей.
Далее... Isuzu 6VD1, оверсайз +0.5 = 93.9 диаметр, компрессионная 31.75, общая 65.2, лужу тоже поискать. Кв на 0.25 больше получается....
Далее если смотреть шатун m30b28 или s38b38 то вариантов гораздо больше...