BMW E30 Logo

Автор Тема: [ростов на Дону] замена электромотора дворников  (Прочитано 2758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
« : 23 Мая 2012, 21:22:49 »
Все добрый день. Кто сталкивался подскажите пож. Электромотор дворников меняется отдельно от редуктора или он идет в сборе с редуктором? Если меняется отдельно, то как отсоеденить ротор от редуктора или где фиксируется вал? Статор снялся без проблем, а вот где зафиксирован ротор не увидел. Все заранее спасибо.
  • BMW 318,седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [ростов на Дону] замена электромотора дворников

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 24 Мая 2012, 00:59:48 »
Статор и ротор - это детали электромотора, если я правильно понимаю. У тебя развалился моторчик?
Гайка на 10 держит на валу мотора рычаг, который двигает все остальное. Сам мотор крепится тремя болтами на 10, а может на 13. Все это откручиваешь и мотор должен сняться. Возможно, снимется и без откручивания рычага - его лучше не трогать, иначе дворники будут останавоиваться посередине стекла, и придется снова снимать и регулировать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 25 Мая 2012, 19:12:28 »
сам моторчик просто сгорел. На рынке сказали , что новый стоит семь тысяч. Нашел на разборке в офигительном состоянии за тысячу. кстати моторчик и редуктор это одно целое. Менять, как Ты правильно заметил лучше в сборе с трапецией. иначе замучаешся выставлять положение. Правда не снимая печки это тоже геморно. может кому будет интересно, моторредуктор очень похож на ВАЗ 2110, только вазовский чуточку выше на ножках и центральный вал немного большего диаметра. Но напильнинг творит чудеса. Однако он в магазине стоит 1600 руб. Возникает вопрос, а есть ли смысл колхозить новый вазовский, если хороший родной стоит дешевле?
  • BMW 318,седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 25 Мая 2012, 19:38:43 »
Возникает вопрос, а есть ли смысл колхозить новый вазовский, если хороший родной стоит дешевле?

Нет! Ставь родной.
За 1000 - это только моторчик или вся трапеция? Сергей_е30 за 500-700 рублей продавал мне вполне отличные трапеции (в сборе с моторчиком) с умеренным люфтом. Потом я из трех собрал одну (выбрав наименее изношенные детали) и стало даже почти без люфта.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #4 : 25 Мая 2012, 19:51:10 »
 
извлечь трапецию с мотором геморно, но можно, немного сложнее пихать обратно.
для выполнения этих манипуляций нужно "ловить" положение трапеции включая-выключая дворники, рычажками либо клеммой акума (тут можно еще и остаться без пальцев).

после того как все сделал показалось что к винтам крепления мотора можно подлезть и отвинтить их, что было бы проще чем вынимать все в сборе, но в этом уже не было необходимости. 

Дима, печку то зачем снимать? это уже гемор в квадрате.
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 25 Мая 2012, 23:50:43 »
Если кожухи и вентилятор снять, то трапецию ковырять удобнее, факт.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 164
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 27 Мая 2012, 22:17:06 »
б/у моторчик с трапецией купил на разборке за 1000. Подешевле искать не стал, так как и времени жалко было и трапеция была в хорошем состоянии. Подкинул на клемы, работает на всех скоростях. Вот и чудненько, подумал я. Однако секас ждал меня с утра следующего дня. В сборе трапеция не становится, мешает посадочное место под двигатель вентилятора. Мотор снимать с трапеции однозначно. Трапеция ставиться нормально, здесь главное при затягивании гайки на кузове (ниже лобового стекла) сильно не давить. У меня так разорвала резьбу. Пришлось перебирать из двух одну. Потом прикручиваеи моторчик. Неудобно, но вполне выполнимо без особых скрытых гадостей. Третьим этапом толкаем поводок в сторону что бы трапеция как бы сложилась в одну линию, накидывает поводок на вал редуктора и НЕ сильно затягивает гайку. Далее смотрим на вращение вала куда одевается сам дворник (дворник одевать наверное не следует, так как может провернуть вал в посадочном месте). Когда вал остановился, нажимаем на рычаг включения дворников и внимательно смотрим на вал. Если вал после начала движения не вращается в сторону капота, значит нам повезло, есло провернулся в сторону капота, тогда откручиваем гайку и снимаем поводок с вала, при этом чуточку сдвигаем поводок в сторону. И повторяем процедуру до тех пор пока вал начнет вращатся в сторону от капота. Но и это еще не все. Тут прячется еще одна какашка. Так было у меня, поднимаю дворники работает как швейцарские часы, опускаю дворники на мокрое стекло мотор стоит, не тянет. Причина оказалась с тугих пружинах на дворниках, немного растянул и все заработало. Думаю не надо напоминать, что прежде чем долбаться с установкой надо всю трапецию разобрать и хорошенько промазать.
  • BMW 318,седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 28 Мая 2012, 13:54:02 »
Да там просто как апельсин! Просто нужно посмотреть как всё установлено и собрать потом так-же. Моторчик ессно снимать, без него и без снятия печки только маньяки снимают. Моторчик печки и кожухи тоже лучше снять.
Тут прячется еще одна какашка. Так было у меня, поднимаю дворники работает как швейцарские часы, опускаю дворники на мокрое стекло мотор стоит, не тянет. Причина оказалась с тугих пружинах на дворниках, немного растянул и все заработало.
Думаю ты зря испортил себе поводки. Причина скорее всего в щётках. Я себе так собирал из 2х один. На моём был пробит якорь, точнее сказать моторчик горел и сгорела вся изоляция, в результате чего обмотки замкнуло на якорь. А на купленном б/у тоже по началу всё ОК было, трапецию смазал, поставил вроде ОК, включаю с опущенными дворниками и не тянет... А оказалось что дело в истёртых щётках. Поставил от него якорь в свой моторчик, смазал всё хорошенько - до сих пор пашет, тьфу-тьфу-тьфу!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам