BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] BMW E30 Cabrio '91 Blau  (Прочитано 237125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #1625 : 16 Декабря 2013, 15:21:46 »
не заметил... Там, похоже, вся машина на проволчках была собрана...
у неё год выпуска 86.
  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] BMW E30 Cabrio '91 Blau

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #1626 : 16 Декабря 2013, 15:29:02 »
Ага. Вот из дорестайловой тачки делать рестайл - точно колхоз.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #1627 : 16 Декабря 2013, 15:37:03 »
Дима не слушай никого. Хочешь ставить S14 ставь, ты машину делаешь не для гонок а для себя. Нравится s14 ставь и пусть он тебя радует. Желаю удачи. Будет интересно почитать про свап.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #1628 : 16 Декабря 2013, 16:13:20 »
Во-первых, нулевик пришлось устанавливать, т.к. фильтр от м50 не влез после установки радиатора тропик. Заказывать крутой фильтр времени не было, какой был в магазе, тот и поставил) До этого было так. Во-вторых это не проволочка, а металлический профиль, которого более чем достаточно для невесомого нулевика)) Если у тебя сразу возникла масса идей более удачного быстрого (и, конечно, аутентичного) решения - озвучь :D Насчет рестайла из дорестайла - сделано это было прошлым хозяином. И я его в этом поддерживаю - если вмазали жопу на дорестайле, я бы тоже сделал рестайл. Тем более можно было придраться, если бы был не полный рестайл, а как у половины езоклаба - хватило только бампер, и то только на передний)) Но тут полный рестайл - ты опять мимо кассы, ибо это был не музейный экземпляр, а студенческая машина на каждый день, не претендующая на соответствие вину)

Где купить, где взять, как легализовать - варианты всегда есть, были бы деньги. А когда денег только на двигатель от м3, надо копить, а не лепить горбатого ;)
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #1629 : 16 Декабря 2013, 16:20:30 »
а в чем он лепит горбатого??? больше половыны форума пихает м50 и другие моторы каторые не ставились в е30, там почемуто никто не пишет что они лепят горбатого. Тут челевек хочет поставить мотор каторый штатно ставился в кузов е30. В чем тут горобатость ? При чем если Дима все таки соберется ставить s14 то я уверен что там будет на месте каждая мелочь.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #1630 : 16 Декабря 2013, 16:21:30 »
Ага. Вот из дорестайловой тачки делать рестайл - точно колхоз.

У этой машины кузов был труп — купивший ее человек менял лонжероны, варил стаканы и полы.
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/sswed/2/journal/288230376152776897/
Но это не имеет отношения к обсуждению колхоза, интересно другое — почему колхозник, если его машина заколхожена говорит что он не колхозник, как будто быть колхозником плохо ?
Я лично ничего плохого в этом не вижу.


  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #1631 : 16 Декабря 2013, 16:22:14 »
Ладно, Тоха, не оправдывайся... Там под капотом предостаточно колхоза, не требующего денег, а только прямых рук и желания. Так что не надо тут поучать, что такое хорошо и что такое плохо...

Озвучь варианты-то? Какие? Или ты так - лясы поточить? - это в курилке продолжай
Откуда тебе известно, на что у меня есть деньги, на что нет?
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #1632 : 16 Декабря 2013, 16:23:09 »
а в чем он лепит горбатого??? больше половыны форума пихает м50 и другие моторы каторые не ставились в е30, там почемуто никто не пишет что они лепят горбатого. Тут челевек хочет поставить мотор каторый штатно ставился в кузов е30. В чем тут горобатость ? При чем если Дима все таки соберется ставить s14 то я уверен что там будет на месте каждая мелочь.
Спасибо, Виктор.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 581
  • Репутация +12/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #1633 : 16 Декабря 2013, 16:23:25 »
Во-первых, нулевик пришлось устанавливать, т.к. фильтр от м50 не влез после установки радиатора тропик. Заказывать крутой фильтр времени не было, какой был в магазе, тот и поставил) До этого было так. Во-вторых это не проволочка, а металлический профиль, которого более чем достаточно для невесомого нулевика)) Если у тебя сразу возникла масса идей более удачного быстрого (и, конечно, аутентичного) решения - озвучь :D Насчет рестайла из дорестайла - сделано это было прошлым хозяином. И я его в этом поддерживаю - если вмазали жопу на дорестайле, я бы тоже сделал рестайл. Тем более можно было придраться, если бы был не полный рестайл, а как у половины езоклаба - хватило только бампер, и то только на передний)) Но тут полный рестайл - ты опять мимо кассы, ибо это был не музейный экземпляр, а студенческая машина на каждый день, не претендующая на соответствие вину)

Где купить, где взять, как легализовать - варианты всегда есть, были бы деньги. А когда денег только на двигатель от м3, надо копить, а не лепить горбатого ;)


Столько букв, лишь для того, чтобы подписаться под званием "колхозник".
По сути- колхоз это любое изменение заводской комплектации. Ну можно это еще назвать "тюнингом".
  • e30 320i cabrio '90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38868
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1634 : 16 Декабря 2013, 16:26:46 »
я не знаю про что тебе там лещ рассказывал, за сезон 15тыс мотор проехал без единой проблемы
Да у нас тут любят друг про друга рассказывать )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #1635 : 16 Декабря 2013, 16:26:55 »
Viktor_K, повторю - вопрос в том зачем обычной езо именно с14. кроме того, что его ставили в езо мз какой с него понт? характеристики/звук/внешний вид? нет. только вес и "смотрите, это с14"!

Aleks A., покупатель знал, что ее надо варить. не надо было бы варить, она бы не продавалась за такую цену. или вообще не продавалась бы. и еще 1. я не говорил, что Дима - колхозник, это какраз он в штыки пошел, когда про меня речь не шла 2. состояние кузова и колхоз - не одно и то же
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #1636 : 16 Декабря 2013, 16:27:52 »
Aleks A., покупатель знал, что ее надо варить. не надо было бы варить, она бы не продавалась за такую цену. или вообще не продавалась бы. и еще 1. я не говорил, что Дима - колхозник, это какраз он в штыки пошел, когда про меня речь не шла 2. состояние кузова и колхоз - не одно и то же
Так я именно про тебя и говорю.
  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #1637 : 16 Декабря 2013, 16:32:00 »
Да у нас тут любят друг про друга рассказывать )))

Лещ - мировой чел, кстати. Рекомендую! За него Алексу еще раз спасибо.
Если кому-то надо свап сделать грамотный и сложный - самый подходящий мастер.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1489
  • Репутация +66/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1638 : 16 Декабря 2013, 16:32:15 »
Что-то тема уже куда-то не туда пошла, Вам не кажется?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #1639 : 16 Декабря 2013, 16:33:41 »
Viktor_K, повторю - вопрос в том зачем обычной езо именно с14. кроме того, что его ставили в езо мз какой с него понт? характеристики/звук/внешний вид? нет. только вес и "смотрите, это с14"!

S14 ставился не только в М3 он так же ставился в седан 320is. Версий моторов S14 если я не ошибаюсь 3 или 4 начиная от 220 лошадей и заканчивая 300+.  Вот послушуть тут на форуме каждый второй гонщик и всем важен вес мотора и развесовка.
что не красивого в этотм моторе ???
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #1640 : 16 Декабря 2013, 16:34:31 »
Так я именно про тебя и говорю.
речь была про идею Димы. в качестве аргумента в защиту его идеи рассказывать про колхоз в моем ведре - ни разу не логично)) че на меня стрелки переводить? ответить по теме нечего потомучто?))
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #1641 : 16 Декабря 2013, 16:35:47 »
а вот тут наверно горбатого слепили  ???
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #1642 : 16 Декабря 2013, 16:40:43 »
Во дискуссия разгорелась.

Я кстати тоже считаю S14 лучшим (родным) двигателем для е30, если по фен-шую.
Хоть все и говорят, что он "не едет", это все таки идеальный баланс мощности и развесовки для удовольствия от вождения.
Готов спорить об этом с любителями больших и наддутых моторов, поскольку мало кто из них серьезно катался где либо, кроме драга и дрифта)))))

Но я услышал слово "корчевать", а корч предполагает использование максимально эффективных (цена/результат) решений.
И тут уже есть более интересные варианты легких, коротких и крутильных моторов, озвученные мною выше.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #1643 : 16 Декабря 2013, 16:54:07 »
Сан-Саныч, да это не дискуссия) Пока единственный агрумент в пользу с14 это то, что я колхозник :D Ну да, я такой колхозник, что вместо того чтобы портить интерьер неродной магнитолой, разработал свое устройство. Но проще же найти колхоз в ведре, купленном когда-то девятнадцатилетним нищим студентом, вместо того, чтобы объяснить ему (да и себе, и всем остальным) какой смысл в с14, установленном в "корч")))
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1168
  • Репутация +32/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk
« Ответ #1644 : 16 Декабря 2013, 16:57:08 »
речь была про идею Димы. в качестве аргумента в защиту его идеи рассказывать про колхоз в моем ведре - ни разу не логично)) че на меня стрелки переводить? ответить по теме нечего потомучто?))
Ты так ничего и не понял. Димина идея не нуждается в защите, а вот ты пытаешься поучать людей строить свои машины, рассказываешь про двигатель который видел на картинке в интернете и говоришь что ты не колхозник являясь колхозником.
  • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38868
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1645 : 16 Декабря 2013, 17:02:43 »
Во дискуссия разгорелась.

Я кстати тоже считаю S14 лучшим (родным) двигателем для е30, если по фен-шую.
Хоть все и говорят, что он "не едет", это все таки идеальный баланс мощности и развесовки для удовольствия от вождения.
Готов спорить об этом с любителями больших и наддутых моторов, поскольку мало кто из них серьезно катался где либо, кроме драга и дрифта)))))

Но я услышал слово "корчевать", а корч предполагает использование максимально эффективных (цена/результат) решений.
И тут уже есть более интересные варианты легких, коротких и крутильных моторов, озвученные мною выше.
Для того чтобы считать на нем надо, как минимум поездить. Иначе это сферический конь в вакууме. Он не едет на свои деньги а чтобы поехал там бюджет такой, что ого-го. И это будет такой же мотор как типа ты у меня купил, дерганый и без низов.

И недай бог там что-то накернится, бюджет весьма непростой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #1646 : 16 Декабря 2013, 17:12:37 »
Сан-Саныч, да это не дискуссия) Пока единственный агрумент в пользу с14 это то, что я колхозник :D Ну да, я такой колхозник, что вместо того чтобы портить интерьер неродной магнитолой, разработал свое устройство. Но проще же найти колхоз в ведре, купленном когда-то девятнадцатилетним нищим студентом, вместо того, чтобы объяснить ему (да и себе, и всем остальным) какой смысл в с14, установленном в "корч")))


Тоха, девайс апупительный, наверное. Хотя и бессмыссленная трата времени, т.к. в магазине за 3000 можно купить с лучшим звуком и интрерфейсом. Только ты его явно не из экономии делал. Так ведь?
Вот и отнесись к моей идее правильно - у меня есть фетиш по поводу S14 - и все тут. Я еще не знаю, куда его поставлю. Но не в кабер. А может, продастся кабер, купится М3 - и конец этой дискуссии.
Тема с твоим колхозничеством началась тогда, когда ты начал рассуждать, что куда ставить по феншую, а что нет и назвал новый мотор в моем кабере говномотором, хотя распрекрасно знаешь, что он там делает, и для чего только в его ремонт было вложено столько, сколько хватит по меньшей мере на свап М50 2,5 со всеми заменами. Знаешь ведь ответ?
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #1647 : 16 Декабря 2013, 17:14:11 »
Для того чтобы считать на нем надо, как минимум поездить. Иначе это сферический конь в вакууме. Он не едет на свои деньги а чтобы поехал там бюджет такой, что ого-го. И это будет такой же мотор как типа ты у меня купил, дерганый и без низов.

И недай бог там что-то накернится, бюджет весьма непростой.

понятие "не едет" - вот это сферический конь в вакууме))))

у любителей светофорных гонок и пончиков понятие одно, у любителей извилистых дорожек и кольца - другое. Да, S14 для драга не годится, но в кольце он бесподобен...

Мне кстати есть с чем сравнить - я катал и твою серую с М50В31 на валах, и Федин кабрик с M44B21 на дросселях, у которого показатели как у S14B25. Федин кабрик действительно "не едет" после серой в плане разгона, но приносит гораздо больше удовольствия от езды по загородным дорожкам в целом! И кстати, Федин строкер с валами и дросселями едет в любом диапазоне оборотов, т.е. очень удобен в повседневе.

насчет характера S14 - он едет с любых оборотов, как и S38, поскольку сделан на его базе. Динамические показатели стоковой М3 очень неплохие - около 7 секунд до сотни и 238 км/ч.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38868
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1648 : 16 Декабря 2013, 17:21:50 »
понятие "не едет" - вот это сферический конь в вакууме))))

у любителей светофорных гонок и пончиков понятие одно, у любителей извилистых дорожек и кольца - другое. Да, S14 для драга не годится, но в кольце он бесподобен...

Мне кстати есть с чем сравнить - я катал и твою серую с М50В31 на валах, и Федин кабрик с M44B21 на дросселях, у которого показатели как у S14B25. Федин кабрик действительно "не едет" после серой в плане разгона, но приносит гораздо больше удовольствия от езды по загородным дорожкам в целом! И кстати, Федин строкер с валами и дросселями едет в любом диапазоне оборотов, т.е. очень удобен в повседневе.

насчет характера S14 - он едет с любых оборотов, как и S38, поскольку сделан на его базе. Динамические показатели стоковой М3 очень неплохие - около 7 секунд до сотни и 238 км/ч.

Ой я даже спорить не буду, ты половину гонял на серой с зимней резиной, какая там управляемость.... Оценка фана, это тоже сферический конь в вакууме.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4398
  • Репутация +143/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:48
« Ответ #1649 : 16 Декабря 2013, 17:26:13 »
Дима, если есть большое желание, то покупай S14 и не слушай никого.  ^-^
 
  • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам