Произвел капиталку своего м10в18, до капиталки компрессия была по 2 по 4 в цилиндрах жрала масло, сапунило, щас зделал капиталку не чего особо не изменилось тока компрессия увиличилась до 9 в 3 цилиндрах в одном 7-8, дак вот что меня беспокоет мотор как сапунил так и сапунит но тока чють меньше чем раньше, в масле запох бензина, при 2-х тыщ оборотов стрелка тахометра дергается.
менял все кольцы, вкладыши, цепь и т.д, тока не менял поршневую групу и не растачивал блок так как врезеровшик посмотрев поршня и целиндры сказал: что все в хорошом состояний расточку делать не кчему, покупати кольца и вкладыши номинал, я так и зделал. Соберал все по книжке! После капиталке проехал всего 130км.
Вопрос вот в чем так и должно быть что мотор сапунет, масло бензом пахнет или это все проидет как тока колечки притрутся, и как я масло поменяю после 1000-1500 км???