BMW E30 Logo

Автор Тема: M10 увеличение объема  (Прочитано 4982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bruce Willis
  • Гость
« : 15 Октября 2007, 19:10:31 »
Есть где то реальные статьи или реальные случаи грамотной переделки М10, что с ним можно сделать. Вариант SWAP на 6 горшков и турбы(компрессора) пока не рассматриваем....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M10 увеличение объема

BadVik
  • Гость
« Ответ #1 : 16 Октября 2007, 09:48:39 »
колено от динозавра M10B20 если исходник 1.8 а у тебя Х проссышь что за движок!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Шустро в подпись модель и двиг, а то все ответы стирать буду наф
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bruce Willis
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Октября 2007, 12:05:46 »
А все отсальное, шатуны, поршни, как с мзгами? Кстати созрел вопрос, а мотроник программируется? Или какой нибудь вообще штатный мозг на 30 ни кто не осилил?
Скока лошадок плюсом? Форсунки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Октября 2007, 12:19:37 »
А все отсальное, шатуны, поршни, как с мзгами? Кстати созрел вопрос, а мотроник программируется? Или какой нибудь вообще штатный мозг на 30 ни кто не осилил?
Скока лошадок плюсом? Форсунки?

Ну поюзай ты поиск, обсуждали же не раз. Яндексом тоже воспользуйся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bruce Willis
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Октября 2007, 12:27:51 »
Юзал я поиск и ни чего не нашел :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 16 Октября 2007, 12:40:50 »
Поршневую от м10б20 это раз  результат 109 лс в купе с головой от б20 инжектора будет 125 сил

еще можно расточить и поршня от м30 2/3 объем вроде будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bruce Willis
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Октября 2007, 12:43:55 »
Тарик, сэнькс а есть отчеты о построении или более подробная информация?
Пока вот что нарыл:
был еще на E21 M10B20 - вот у него колено, шатуны и поршни другие, а блок такой-же
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 16 Октября 2007, 13:21:45 »
Поршневую от м10б20 это раз  результат 109 лс в купе с головой от б20 инжектора будет 125 сил

еще можно расточить и поршня от м30 2/3 объем вроде будет
поршни от м30в34.... и ТОЛЬКО по вал в20... шатунами можно поиграться.... просто буквально позавчера мерял поршни м10 и м102 (высота как и на м30в34) то от пальца до днища разница наверное сантиметр... так что надо играться шатунами и к-валом.... (но блок скорей всего надо будет сточить) и ты получаешь низ от с14 обьемом без малого 2.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bruce Willis
  • Гость
« Ответ #8 : 16 Октября 2007, 14:28:53 »
BMW_3xx_i а голова? И что значит получу низ от С14 - т.е. ты имеешь ввиду что будет почти тоже самое?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #9 : 16 Октября 2007, 14:31:42 »
да будет тоже самое,только еси блок нужно будет стачивать то будут проблемы:стенки котлов будут тоньше и хороший отжиг такому мотору будет противоплказан!!
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 16 Октября 2007, 16:02:41 »
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 16 Октября 2007, 16:03:15 »
BMW_3xx_i а голова? И что значит получу низ от С14 - т.е. ты имеешь ввиду что будет почти тоже самое?
всё правильно почти то же самое.... голову стандарт .. или от в20....
от б20 будет лучше... она как никак расщитана под почти такой обьем....
з.ы. Это всё теоретически.... на форуме тут есть Назим (правда редко заходит) вот они это делали... и может рассказать всё в тонкостях.... (он мне рассказывал, но поскольку м10 мне не оч нитересен, то я не сильно слушал) но это вполне реально и тяга на низах будет паровозная....
« Последнее редактирование: 16 Октября 2007, 16:05:50 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ynicorn
  • Гость
« Ответ #12 : 16 Октября 2007, 17:56:39 »
Много гемора очень много и в итоге получим мотор который будет жить только при нежной эксплуатации... Проходили уже это и забросили проект в стадии зародыша только это был М10В18 с впрыском ..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 16 Октября 2007, 17:59:09 »
ну хочет человек увеличить обьем на м10....

самый простой и надёжный вариант поршни и колено от в20.... без вариантов....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bruce Willis
  • Гость
« Ответ #14 : 16 Октября 2007, 20:51:01 »
Пиплы спасибо, я просто пока собираю информацию, но похоже это безперспектив...... А сколько у М10 B20 момент и лошадей? Я так понял M10B20 ставились на Е21 и еще на 5 тех же годов? Прото везде обрывки, а разжеванного нету :( Собрать бы всю полезную инфу в эту тему :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 16 Октября 2007, 20:52:14 »
тебе и карты в руки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sashamx
  • Гость
« Ответ #16 : 04 Сентября 2008, 15:00:33 »
Пиплы спасибо, я просто пока собираю информацию, но похоже это безперспектив...... А сколько у М10 B20 момент и лошадей? Я так понял M10B20 ставились на Е21 и еще на 5 тех же годов? Прото везде обрывки, а разжеванного нету :( Собрать бы всю полезную инфу в эту тему :)

привет
тажа проблема, не могу толком найти инфу, у тебя как? не нашел нечего?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pudrosa
  • Гость
« Ответ #17 : 05 Сентября 2008, 01:33:29 »
Если ставить поршня от м30 то нужно блок стачивать на 3мм а голову на 2мм штоб добица нужной сж, обем будет не 2.3 а 2.1 инфа проверена.
До 3тыс оборотов двиг неуступает м20в25 дажэ шустрее а дальщэ мощи маловато...
В крыму есть е30 с таким двиглом пробег 60тыс  резина ''горит''
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pudrosa
  • Гость
« Ответ #18 : 05 Сентября 2008, 01:40:26 »
Нужна инфа зайди на:bmw.kiev.ua
найди Диму ''daytona'' это ево 30ка с м10в21
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам