BMW E30 Logo

Автор Тема: Охлаждение для m30b34  (Прочитано 5736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
  • Возраст:36
« : 11 Ноября 2012, 02:38:31 »
Мотор м30, радиатор от 34, бочек от икса паходу, на родном месте, вентилятор от кондиционера-) к сожалению такого конфига не хватает или хватает но только по трассе, летом ездил постоянно с включенным вентилятором, и последнее время такое ощущение что в системе постоянная пробка, печка раньше была ядерная потом както стала слабо греть даже не заметил как хотя радиатор новый и жидкость тоже относительно недавно меняли, снял термостат тоже самое, начал грешить что бочек ниже термостата грешным делом купил бочек от 34 но посмотрел фотки клубне вроде у некоторых стоят родные так и не поставил очень люблю свой сток бочек на штатном месте
Подскажите что делать чтобы поставить муфту хотя бы от дизеля и как и где можно заказать правильные лапы, сейчас мотор стоит на кастом опорах которые наварены на лонжероны-(
  • m40b16 welded diff
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Охлаждение для m30b34

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 11 Ноября 2012, 02:47:21 »
радиатор от е28 поставь от 535 и хватит вентилятора кондиционера...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 11 Ноября 2012, 11:57:51 »
А муфта дизельная поместится с таким конфигом?
  • m40b16 welded diff
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 11 Ноября 2012, 12:30:17 »
скорее всего нет.. тем более я не знаю какой у тебя конфиг по лапам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 12 Ноября 2012, 17:35:15 »
конфиг кастомный, от радиатора до крышки трамблёра 3-4 мм
а какой радиатор можно поставить в телевизор? что то я искал хвалёный радиатор альпина но так и не нашёл, говорят есчё какойто для в8 сваперов становится с муфтой
  • m40b16 welded diff
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 13 Ноября 2012, 08:02:28 »
конфиг кастомный, от радиатора до крышки трамблёра 3-4 мм
а какой радиатор можно поставить в телевизор? что то я искал хвалёный радиатор альпина но так и не нашёл, говорят есчё какойто для в8 сваперов становится с муфтой

http://www.335i.ru/
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 14 Ноября 2012, 01:57:26 »
выучил все наизусть уже
  • m40b16 welded diff
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #7 : 15 Ноября 2012, 17:06:53 »
бочек от икса паходу, на родном месте,
бочок меняй ставь на моторный шит можно еще попробовать на площадку акб, слева бачек слишком ниска вроде как...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 16 Ноября 2012, 01:44:09 »
спасибо добрый человек, только хотел спросить об этом
какбы у меня было такое подозрение и бочек уже куплен но гдето здесь увидел фотки подкапотного со стандартным бочком, а может и не здесь а гдето в паутине не помню фото к сожаления утерялись, помню что красная машина с красной распоркой вид с верху
  • m40b16 welded diff
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 03 Января 2013, 18:05:06 »
Кипим, вентилятор включается только на предпоследней риске, датчик стоит в верхней части радиатора со стороны нижнего патрубка, если датчик врезать в патрубок и поставить правельный датчик то когда должен включатся вентилятор? и подскажите какой датчик нужно желательно номер
  • m40b16 welded diff
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #10 : 03 Января 2013, 19:27:59 »
радиатор от чего?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 328
  • Репутация +18/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь гомель
« Ответ #11 : 03 Января 2013, 21:30:19 »
а может голова поведена, газит?
  • BMW E30, 1988, s50b30USA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 03 Января 2013, 22:09:14 »
радиатор большой без бочка, от чего можно только гадать
похож на стоковый от е34 3.5, а может и от 28 не знаю
вот и как температура на середине все нормально, с включённым вентилятором все норм температура всегда на середине, как только начинаеш ждать пока он включится автоматически и температура заползает выше середины поднимается давление в системе и если немного сжать патрубок чуствуется как гдето в недрах мотора пузырится тосол, и если до такого состояния довести то даже с включенным вентилятором после остывания до рабочей температуры давление в системе не пропадает, патрубки дубовые и воздух спустить через болт термостата можно только на заглушенном двигателе, еслиже мотор не глушить и открутить этот болт то будет лится тосол, вот такая проблема, надо сделать чтобы температура не заходила выше середины.
У знакого с м50 мотором точно такаяже проблема была с электро вентилятором, датчик доходит до предпоследней риски и только тогда включается вентилятор, датчик у него 87-90 врезан в корпус тропического радиатора е36
  • m40b16 welded diff
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #13 : 04 Января 2013, 19:41:58 »
То что "на горячую" патрубки жесткие, это нормально, так как в системе повышенное давление (при повышенном давлении температура кипения выше),но все же проверь пробку расширительного бачка, избыточное давления она должна сбрасывать. А вот почему вентилятор у тебя включается "поздно" это вопрос...Если датчик температуры который на приборку правильный, то проблема либо в датчике который на вкл. вентилятора, либо в месте его установки. Нужно чтобы датчик вкл. вентилятора стоял "снизу" радиатора, на обратке так сказать...
 У меня был похожий трабл, когда я по ошибке вкрутил датчик температуры для "мозгов", вместо датчика температуры на приборку, они отличаются немного по конфигу. Машина по приборке перегревалась, а в итоге даже на рабочую температуру не выходила (я очковал и глушил двигло))))
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 05 Января 2013, 16:06:05 »
датчик приборки менял недавно, стоял стоковый от м30 вот тогда показания были страшные, сейчасже нормально, при постоянно включённом вентиляторе температура чуть чуть не доходит до середины - это зимой, летом же датчик показывал чуть чуть больше середины - это при постоянно включённом вентиляторе, думаю датчик вкрутить в корпус термостата и пусть карлсон работает на постоянке пока не найду какое альтернативное решение, надо муфту както придумать хотябы дизельную
  • m40b16 welded diff
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 05 Января 2013, 21:18:51 »
Подскажите номер радиатора альпины или может какой альтернативный в телевизор можно поставить, или под заказ где можно сделать бюджетно?
  • m40b16 welded diff
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #16 : 06 Января 2013, 00:04:59 »
а почему бы не поставить радиатор от машины где этот 3.4 устанавливался? Вентилятор взять побольше и все собрать еще раз. У меня 2.8 радиатор тропик от Е30, вентилятор не очень большой, думал будут проблемы с охлаждением, но все ок.
Скорее всего проблема у тебя с этим радиатором, забит или соты уже плохие, у знакомого м62 в Е36 стоял, радиатор от нее же большой и электровентилятор, все было хорошо.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 06 Января 2013, 03:28:36 »
дак дело не в радиаторе и не вентиляторе
вроде уже разобрался, охлаждает нормально но включается вентилятор поздно, это конечно можно победить методом проб и ошибок, но все равно остается тот факт что летом при отжигах с постоянно включенным вентилятором будет перегрев я больше чем уверен в этом, потому что летом у меня в спокойном режиме с постоянно включенным вентилятором датчик показывал чуть чуть больше середины, а когда стрелка заходит за предпоследнюю риску машина начинает кипеть, подкипать так сказать, все равно электро вентилятор это не муфта и я считаю что электро вентилятор должен доохлаждать если не справляется муфта, боюсь перегревов и их последствий, да и электро вентиль когда работает постоянно большая нагрузка на проводку с которой у меня и так беда
  • m40b16 welded diff
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #18 : 06 Января 2013, 09:51:25 »
поменяй датчик вкл. Вентилятора, стоит 100р, вверни его вниз радиатора, в патрубок что идет от радиатора на помпу снизу. Ну не должен он у тебя кипеть и включаться позднее чем машина перегреется, при исправленом датчике и правильном его расположении.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 09 Января 2013, 02:02:15 »
поменяй датчик вкл. Вентилятора, стоит 100р, вверни его вниз радиатора, в патрубок что идет от радиатора на помпу снизу. Ну не должен он у тебя кипеть и включаться позднее чем машина перегреется, при исправленом датчике и правильном его расположении.
ну буду пробовать конечно, все легче чем мотор сдвигать назад на 3-5 см
подскажите номер правельного датчика, чтобы я пришёл на екзист и заказал по номеру, а не на рынке с продавцом сидел и выбирал датчики по каталогу, потому что не всегда уверен в професиональной грамотности вопроса продавцов рыночных
  • m40b16 welded diff
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2942
  • Репутация +117/-70
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 09 Января 2013, 09:29:53 »
у меня стоит радиатор с е28 толщиной 34мм и бачок под ОХЖ с е32/е34 и 2 вентиля от инжевой нивы, при правильно прокачанной системе охлаждения все в норме.
все бэхи проданы,остались жиги)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
  • Возраст:36
« Ответ #21 : 28 Января 2013, 03:09:42 »
подскажите номер датчика
  • m40b16 welded diff
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам