радиатор большой без бочка, от чего можно только гадать
похож на стоковый от е34 3.5, а может и от 28 не знаю
вот и как температура на середине все нормально, с включённым вентилятором все норм температура всегда на середине, как только начинаеш ждать пока он включится автоматически и температура заползает выше середины поднимается давление в системе и если немного сжать патрубок чуствуется как гдето в недрах мотора пузырится тосол, и если до такого состояния довести то даже с включенным вентилятором после остывания до рабочей температуры давление в системе не пропадает, патрубки дубовые и воздух спустить через болт термостата можно только на заглушенном двигателе, еслиже мотор не глушить и открутить этот болт то будет лится тосол, вот такая проблема, надо сделать чтобы температура не заходила выше середины.
У знакого с м50 мотором точно такаяже проблема была с электро вентилятором, датчик доходит до предпоследней риски и только тогда включается вентилятор, датчик у него 87-90 врезан в корпус тропического радиатора е36