BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос про клапан трамблера.  (Прочитано 7666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« : 19 Октября 2007, 11:19:45 »
Вопрос в следующем. А должен ли быть этот клапан? По схеме похоже что может быть а может и нет. Так если его нет то надо поставить или нет?
/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5hdXRvY2F0cy5ydS9vcmlnaW5hbC9FMzAvNC1ULzMyMGktTTIwL0VDRS9ML0EvMTk4NS8wMS9tZy0xMS9pbGwtMTFfMDkzMS8=
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос про клапан трамблера.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 19 Октября 2007, 11:44:09 »
Вообще по логике если есть, значит надо поставить. Но по опыту он не нужен. Так как что с ним, что без него, у меня лично, все работало нормально.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Октября 2007, 12:51:54 »
С трудом разобрались зачем нужна деталь номер 12 на схеме, а уж 16 вообще в ступор ставит.
Ее функционал и назначение? И принцип действия?
К тому же там написано что "с 1984/09",а у меня 83 года машина :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 19 Октября 2007, 13:35:38 »
№№ 12 и 16 - это одно и тоже. Только исполнение разное. № 16 - пластмассовая.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Октября 2007, 15:39:41 »
Ну тогда и ответ на своем опыте с номером 12 - у меня без него заметно падает динамика.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 19 Октября 2007, 15:53:44 »
ващет это вакуум-корректор УОЗ... штука полезная. даже на ТАЗах штука полезная... управляет УОЗ в зависимости от разряжения во впускном коллекторе, т.е. на переходных режимах.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 19 Октября 2007, 16:14:16 »
а мне кажется что эта штука вносит свои коррективы по отношению к атмосферному давлению, т.е. она применима к корректировке угла зажигания в зависимости от уровня над уровнем моря. типа того. типа для машын под горную местность.

хотя вообщето вроде мембрана уравновешена :-\
« Последнее редактирование: 19 Октября 2007, 16:18:54 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 19 Октября 2007, 16:25:58 »
а мне кажется
учи матчасть, тогда не будет казаться.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 19 Октября 2007, 16:48:36 »
Ну, в теории, вакуумный регулятор работает на низких оборотах, когда заслонка закрыта и разряжение во впускном коллекторе большое. По мере открытия заслонки разряжение падает, и мембрана возвращается на место под действием пружины ( а в сдвоинных регуляторах и под действием полости запаздывания ). Дальше опережение регулируется центробежным регулятором в зависимости от оборотов. Значит этот клапан что то делает на холостых и малых оборотах. Вопрос что?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 20 Октября 2007, 01:06:45 »
перекрывает доступ разряжения к вакумнику трамблера на хх и открывает доступ при наборе скорости.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 20 Октября 2007, 12:29:48 »
перекрывает доступ разряжения к вакумнику трамблера на хх и открывает доступ при наборе скорости.
Скорее наоборот.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 21 Октября 2007, 01:52:55 »
нет именно так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #12 : 22 Октября 2007, 09:15:00 »
"Вакуумный регулятор изменяет опережение зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель. Когда нагрузка большая (дроссельные заслонки  полностью открыты), содержание остаточных газов в горючей смеси низкое, и она сгорает быстрее, поэтому зажигание должно происходить позже. Наоборот, при низкой нагрузке (дроссельные заслонки прикрыты) количество остаточных газов в рабочей смеси увеличено, и рабочая смесь горит медленнее, поэтому зажигание должно происходить раньше. "
Из книги по авто. Значит этот клапан должен на холостых быть открытым ( пропускать разряжение в трамблер ), а на оборотах перекрывать вакуум и открывать атмосферу.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #13 : 22 Октября 2007, 13:09:21 »
логично
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #14 : 22 Октября 2007, 13:12:20 »
Так вот с чего я начал то. Нужен он или нет? А то у меня его нет. Ставить или нет?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #15 : 22 Октября 2007, 16:30:06 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #16 : 22 Октября 2007, 23:47:51 »
"Вакуумный регулятор изменяет опережение зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель. Когда нагрузка большая (дроссельные заслонки  полностью открыты), содержание остаточных газов в горючей смеси низкое, и она сгорает быстрее, поэтому зажигание должно происходить позже. Наоборот, при низкой нагрузке (дроссельные заслонки прикрыты) количество остаточных газов в рабочей смеси увеличено, и рабочая смесь горит медленнее, поэтому зажигание должно происходить раньше. "
Из книги по авто. Значит этот клапан должен на холостых быть открытым ( пропускать разряжение в трамблер ), а на оборотах перекрывать вакуум и открывать атмосферу.
да только все с точьностью на оборот! а если все будет так как ты пишешь то мотор еле еле наберет 4000тыс. об.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #17 : 23 Октября 2007, 08:56:12 »
Да дело в том что не я так пишу, а в книге так пишут ( и не в одной ) yes Да и потом. максимальное разряжение во впускном крллекторе на холостых оборотах ( когда заслонка закрыта ). По мере открытия заслонки разряжение падает и при полностью открытой заслонки равно атмосферному. А на оборотах опережение дает центробежный регулятор. Чем больше обороты, тем сильнее расходятся грузики в трамблере, тем раньше зажигание.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2007, 09:06:51 от ILITCH65
»
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #18 : 23 Октября 2007, 10:46:38 »
опять логично
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #19 : 25 Октября 2007, 01:16:09 »
ну вот видишь! ты сам все рассказал чем ьольше оборотов тем раньше зажигание. в какой книге ты прочитал что все наоборот я не знаю. но надеюсь ты в это не поверил! заметь что с дросселя на трамблер идут две трубочки одна берет разрежение за дросселем вторая перед дросселем. если не будет этого клапана то зажигание постоянно будет в плюсе. придется трамблер двигать в минус. а на разгоне опережения практически не будет и машина будет тупить. а сброс опережения нужен чтоб на сбросе газа мотор быстро сбрасывал обороты. вот и все!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #20 : 25 Октября 2007, 14:03:40 »
Короче. Полной ясности в процессе обсуждения не появилось. Пошел другим путем. Купил на разборке клапан. Поставлю и посмотрю что будет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #21 : 25 Октября 2007, 21:27:25 »
Само по себе запаздывание для двигателя вторично. для получения максимальной мощности обычно управляют только опережением и держат его постоянно на границе детонации(на двигателях с датчиком детонации это достигается на всех оборотах).Смысл в том что запаздывание должно действовать только на определенных режимах и никогда не должно подключаться к трамблеру без клапана так как при этом оно начинает действовать во всем диапазоне оборотов напрочь сбивая характеристику вакуумного регулятора

Вот цитата из книги котроая должна снять все вопросы

Работа механизма опережения зажигания

Так как на малых нагрузках рабочая смесь сгорает несколько медленнее, то она должна зажигаться с большим опережением, чем при полной нагрузке. Между тем доля остаточных газов в камере сгорания возрастает, и рабочая смесь за счет этого обедняется. Разрежение в механизме опережения зажигания воспринимается непосредственно через отверстие, расположенное у кромки дроссельной заслонки. При уменьшении нагрузки на двигатель разрежение в вакуумном регуляторе увеличивается, что приводит к перемещению диафрагмы, при этом шток обеспечивает поворот подвижной пластины прерывателя навстречу вращению валика распределителя, что увеличивает опережение зажигания.

Работа механизма запаздывания зажигания

Этот механизм соединен с впускным коллектором (где имеется разрежение) за закрытым дросселем. Вакуумный механизм изменения момента зажигания в сторону запаздывания позволяет уменьшить содержание токсичных веществ в отработавших газах за счет уменьшения опережения зажигания при определенных условиях работы двигателя (например, на холостом ходу). Диафрагма и управляющий шток перемещаются под действием разрежения, при этом шток поворачивает подвижную пластину прерывателя вместе с контактами в направлении вращения валика распределителя. Механизм уменьшения опережения зажигания работает независимо от механизма опережения зажигания.
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #22 : 26 Октября 2007, 09:28:28 »
Это конечно все здорово, но клапан то этот стоит на опережении зажигания а не на запаздывании.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #23 : 26 Октября 2007, 10:26:10 »
Должен стоять на запаздывании
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #24 : 26 Октября 2007, 11:07:13 »
Это что значит должен?
На всех схемах он стоит именно так, в том числе и на экзисте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам