BMW E30 Logo

Автор Тема: ПРоблемы с акумом  (Прочитано 1974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Silva_naE30
  • Гость
« : 20 Октября 2007, 12:47:40 »
заряжаю полный акум...меряю скока показывает на заведённой тока 13 вместо 14....щётки глядел всё ок ....генератора ремень натянут хорошо не провисает(то что он провисает сильно влияет на зарядку???)далее завожусь всё ок езжу езжу потом завожусь музыку слушаю потом чик....поварачиваю ключ где машина должна маслать тока слышно бензанасос вжи вжи вжи ....я незнаю что это такое может минус плохой на акуме?или акум умирает ....хотя вроде хороший и не старый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ПРоблемы с акумом

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 20 Октября 2007, 13:51:39 »
Силовые клеммы на аккуме и проводах зачисти хорошенько, и прикрути как следует.
Если будет разряжаться, ищи утечку тока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Октября 2007, 14:34:10 »
вот мне кажеться что утечка тока....а как её найти????и вопрос клемы всёвремя акисляються ...о чём это говорит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #3 : 20 Октября 2007, 14:34:36 »
если минус на ржавом куске кузова это ничего??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #4 : 20 Октября 2007, 15:10:18 »
если минус на ржавом куске кузова это ничего??
Сам как думаешь? Берёшь шкурку и вперёд.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 20 Октября 2007, 15:37:07 »
вот мне кажеться что утечка тока....а как её найти????и вопрос клемы всёвремя акисляються ...о чём это говорит?

Клеммы окисляются потому что хорошо зачищенная до блеска клемма всегда будет окисляться :)

Утечку сначала измерить надо, а потом уже искать блин. Мультиметр включи в разрыв между клеммой аккума и снятым силовым проводом, померяй ток потребляемый выключенной машиной. И массу зачисти, сам же пишешь что масса к ржавому месту прикручена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
driverlands
  • Гость
« Ответ #6 : 20 Октября 2007, 18:16:55 »
и не только зачисти, а смажь еще смазкой для контактов, например Ликви Моли руб. 70 стоит. она соротивляется окислению, лучше проводит. я на своей как-то день посвятил этому, откручивал массу, зачищал, смазывал. контакты, провода смотрел. один из массовых проводов под капотом еле открутил, хотел плюнуть уже на него, но снял. а у него оплетка порвана была, он весь в зелени уже, все зачистил, смазал, изолентой замотал и все стало гуд.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам