Здесь напишу про свою проблему.Машина лет 5 стояла без движения.Перед запуском решил поменять потрескавшиеся бензошланги.Один из них так закис,что я его раскачивая немного погнул штуцер.Причём бензонасос неразборный,завальцованный и один штуцер тоненький,а другой толстый(для чего это сделано?)В итоге стал капать бензин на впускной коллектор,причём не из дырочки,а как будто из под завальцовки.У меня есть ещё бензонасос пирбург,но разборный,почти как на ваз 08,только без ручной подкачки.Мне кажется он от опеля асконы.По креплениям вроде подходит.Как думаете можно попробовать установить другой немецкий насос?И как определить,чтобы шток его продавливал или наоборот неперекачивал.Этот параметр как-то регламентируется?На вазах толщиной прокладки можно регулировать.Кстати никто не пробовал вазовский бензонасос устанавливать?Там ручная подкачка--это ведь очень удобно после простоя.Почему от неё отказались на импортных авто?