BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Проблемы с бензонасосом м10 Карб.  (Прочитано 17868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Valday
« : 24 Ноября 2012, 23:50:26 »
Вообщем дело такое: предлагают мне бнв, е30 за 50 килорублей. Вместо штатного карбюратора стоит вазовский (обратка на нем заглушена). Авто стоит уже больше года, пробывали заводить, завелась все агонь, мотор рабоает ровно и четко. НО с бензонасоса льеться бензин, попробывали заменить, скрутили со второй машины, завели и также история. Течет прям по шву.  Я так понимаю течет из-за переизбытка давления. ТК обратки нет. (НО я ее там вообще под капотом ненащел) Посмотрели на заводской карбюратор и там тоже обратки нет. И на соседней машине тоже ненашли (хотя она там полуразобраная и точно я не могу сказать)
а теперь вопрос, что можно замудрить что бы там ничего не текло? Покупать новый бензонасос? Или с этим что-нибудь можно наколдовать?
  • есть вэрик взять кабр е30 86г,в. м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы с бензонасосом м10 Карб.

  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 25 Ноября 2012, 00:02:26 »
сделай шланг обратки  в  разрез  шланга  подачи  через  тройник  до фильтра  топливного  в  круг 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Valday
« Ответ #2 : 25 Ноября 2012, 00:18:16 »
сделай шланг обратки  в  разрез  шланга  подачи  через  тройник  до фильтра  топливного  в  круг
И все? Бензонасосы выкидывать/менять не придеться?
  • есть вэрик взять кабр е30 86г,в. м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 25 Ноября 2012, 22:09:35 »
если они у тебя оригинальные т.е. завальцованные и льют сзади из отверстия то выкидывай- ремонту не подлежат там лопнули мембраны,если нет то оставляй. и все равно купи новый любой т.к. эти вещи очень не любят простоя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:53
« Ответ #4 : 29 Ноября 2012, 20:13:53 »
Цитировать
а теперь вопрос, что можно замудрить что бы там ничего не текло? Покупать новый бензонасос? Или с этим что-нибудь можно наколдовать?
....купить тот который нужен для нормальной работы, а это либо оригинал или то, что около "него лежало". Эти насосы рассчитаны на работу без "обратки"...можешь поверить на слово.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 29 Ноября 2012, 20:27:34 »
Как вариант электрический бензонасос от запоровской печки-работает просто песня!НО-колхоз жуткий по определению :)
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб зюйд-вест
« Ответ #6 : 02 Декабря 2012, 22:56:18 »
Правильно сказал Ozzy нет там никакой обратки, надо покупать новый бензонасос. На existe вполне гуманный ценник около 1тыс р.
316 без i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 04 Декабря 2012, 22:50:37 »
Факт. Тебе поможет новый насос. Правда у меня через три года вылезла неприятная ситуевина, в жару или от долго стояния в пробке, насос перестает качать. Как остынет, то все норм. Покупал соответственно неоригинал. Попробуй поискать б/у оригинал, но не факт, что и он долго проработает. Хотя, думаю, для этого авто, этого времени хватит ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:53
« Ответ #8 : 05 Декабря 2012, 01:36:07 »
Цитировать
Попробуй поискать б/у оригинал, но не факт, что и он долго проработает
...я думаю что искать б/у, смысла нет...хотя-бы учитывать стоимость оного( думаю около 10$). Я себе поставил новый за 30$...правда турецкий(оригинал нужно было ждать долго, а времени ждать не было ), думаю если он пару-тройку лет отходит,то будет очень не плохо. По виду практически один в один с оригиналом, только без надписи "пирбург" и один из патрубков стоит не под тем углом.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
« Ответ #9 : 13 Января 2013, 13:54:43 »
Здесь напишу про свою проблему.Машина лет 5 стояла без движения.Перед запуском решил поменять потрескавшиеся бензошланги.Один из них так закис,что я его раскачивая немного погнул штуцер.Причём бензонасос неразборный,завальцованный и один штуцер тоненький,а другой толстый(для чего это сделано?)В итоге стал капать бензин на впускной коллектор,причём не из дырочки,а как будто из под завальцовки.У меня есть ещё бензонасос пирбург,но разборный,почти как на ваз 08,только без ручной подкачки.Мне кажется он от опеля асконы.По креплениям вроде подходит.Как думаете можно попробовать установить другой немецкий насос?И как определить,чтобы шток его продавливал или наоборот неперекачивал.Этот параметр как-то регламентируется?На вазах толщиной прокладки можно регулировать.Кстати никто не пробовал вазовский бензонасос устанавливать?Там ручная подкачка--это ведь очень удобно после простоя.Почему от неё отказались на импортных авто?
  • е30,85 год,седан,1.8 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
« Ответ #10 : 15 Января 2013, 00:39:52 »
Что-то в карбюраторной ветке абсолютная тишина.Ни у кого уже не осталось карбюраторов что ли?
  • е30,85 год,седан,1.8 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 15 Января 2013, 00:51:25 »
может потому-что мало кто понял о чём ты говоришь,и то что карбюраторных мало осталось
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
« Ответ #12 : 15 Января 2013, 09:32:11 »
Хе-хе,а чего не понятного?
  • е30,85 год,седан,1.8 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 15 Января 2013, 12:23:17 »
из под какой завальцовки то капает?ты хотбь на фото покаж,у меня вот стоит неразборный,но я так и не допетрил че за развальцовка там?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
« Ответ #14 : 15 Января 2013, 21:14:54 »
Ну так неразборный--как крепятся половинки,где диафрагма стоит?
  • е30,85 год,седан,1.8 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 15 Января 2013, 21:16:56 »
какая?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
« Ответ #16 : 15 Января 2013, 23:40:55 »
Прости,но ты бензонасос вообще видел?В руках держал этот пирбург механический?Может мы о разных вещах говорим.Мой бензонасос стоит на головке на двух шпильках
  • е30,85 год,седан,1.8 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 16 Января 2013, 00:00:06 »
прикинь даже снимал промывал и снова ставил))
просто нужно уметь правильно связать 2 слова,а не писать то что никому не понять
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
« Ответ #18 : 16 Января 2013, 01:52:25 »
Если у тебя неразборный,то что ты там промывал?
  • е30,85 год,седан,1.8 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 16 Января 2013, 06:42:58 »
просто я к слову)))ты не те вопросы задаешь!
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
« Ответ #20 : 16 Января 2013, 11:45:33 »
По существу вопроса есть что сказать?
  • е30,85 год,седан,1.8 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #21 : 16 Января 2013, 11:49:25 »
а твоего вопроса не понятно.насос не разборный
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
« Ответ #22 : 16 Января 2013, 13:04:45 »
А мне вот непонятно,зачем ты стал здесь отвечать?Прочитай внимательней ,что я спрашиваю
  • е30,85 год,седан,1.8 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #23 : 16 Января 2013, 13:10:48 »
Правда непонятно откуда течёт неразборный бензонасос по шву?
можт он треснул  :-X, тогда меняй
« Последнее редактирование: 16 Января 2013, 13:13:42 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 16 Января 2013, 13:12:31 »
ты спрашиваешь а не попробывать ли тебе примерить насос другой разборный.а в чем проблема? Иди и примеряй или за тебя это сделать?смысл спрашивать? ; не замечал  в книге на сколько ход на штоке.про штуцер сам уже прочитал много чем так называют)))
« Последнее редактирование: 16 Января 2013, 13:16:07 от Bumer E30
»
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0