Начну с истории:
Машина была куплена в сентябре 2011 г. т.к. предыдущая моя тридцатка 1 перехода умерла от заснувшего Газелиста

. Причем искался живой купейный кузов с М20.
После поисков, которые продалжались примерно 3 месяца была найдена е30 в состоянии близком к идеальному. После моей тридцатки 1 перехода новая показалась просто идеальной

.
Комплектация:
е30 Купе 1987 г.
delphin metallic
мотор М20В20.
мотрон 1.3
редуктор
3,45 3,91
обвес стоковый
задний спойлер утиный нос
Стеклоподьемники
Электрозеркала
Сидухи – сток, водительское значительно протерто. Салон от е46 черная кожа электро память подогрев.

Из минусов продавцом сразу было озвучено, что коробка мертвая. Вылетели синхронизаторы на 1 и 2 передачу.
Отьездил на этой коробке месяц. Дошло до того, что в один прекрастный момент 1 передача просто не воткнулась и мне кое как пришлось ехать по пробкам из центра Москвы в область. На следующей неделе машина отправилась на ремонт в гараж. Планировалось произвести ремонт за максимум неделю – в итоге пришлось снимать двигло и ремонт затянулся на месяц из-за нехватки времени. Неожиданно пришли холода, а так-как у меня гараж не отапливается и продумается пришлось ждать весны.
Весной 2012 как только температура поднялась выше 0 я сразу же отправился в гараж и закончил ремонт буквально за 2 – 3 дня. К моей радости машина завелась со 2 поворота стартера

. Ура !!!








За летний сезон 2012 в машине было поменяно:
1. Уплотнители тормозного бочка (до этого у меня было просто на скотче – я просто ахренел когда пропали тормоза и я увидел в чем дело)))) )
2. утиный нос заменил на оригинальный с шильдиком.
3. руль был поменян на BMW спорт
4. заменил передние колодки и полностью заменил задние барабаны
5. заменил и настроил ручник
6. починил неработающий стеклоомыватель лобового стекла- причина было в рулевом переключателе.
7. Временно поставил чехлы на сиденья.
И много других мелочей…