BMW E30 Logo

Автор Тема: Термостат, или воспаленное воображение?  (Прочитано 1677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« : 01 Декабря 2012, 21:44:21 »
  Машина куплена неделю назад. Еще при покупке обратил внимание , что термостат не открывается, сколько не молоти на холостом. До дома проехали по трассе км-400, неделю по городу - стрелка  ОЖ - чуть левее центра, т.е., как бы - нормально, но термостат так и не открывается! Радиатор только в самом верху горячий! Никогда такого не встречал...
  • е30, 1985, 2-х дв. седан, М20В20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Термостат, или воспаленное воображение?

  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #1 : 01 Декабря 2012, 22:35:27 »
а как же она не перегрелась тогда7
И вообще о чем разговор-то? поменяй, если что-то не так.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 01 Декабря 2012, 23:54:49 »
Многие бы тебе позавидовали, что стрелка чуть левее 12 часов и не шелохнется.

Радиатор состоит из горизонтальных трубок с оребрением, выходящих слева и справа в пластиковые бачки. Тот факт, что радиатор снизу холодный, может говорить о том, что нижние трубки забиты. Сейчас не жаркое лето, и даже половины радиатора может хватать, но летом это может стать проблемой.

Предлагаю термос пока не трогать, а пощупать радиатор еще раз, покатавшись (не в пробках) перед этим хотя бы полчаса, а затем еще минут 10-15 постоять на месте на холостом ходу. Если радиатор снизу останется совершенно холодным, то его можно снять (заодно увидев, мутная ли охлаждающая жидкость; после покупки атвомобиля ее в любом случае имеет смысл заменить), принести домой и пролить горячей или холодной водой. Если он будет равномерно нагреваться (или запотевать), значит с ним все ок, если нижняя часть будет халявить, значит ему требуется тщательная промывка или замена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 02 Декабря 2012, 00:19:33 »
У меня абсолютно то же самое наблюдается - температура в норме, а низ радиатора после середины холодный. Летом не перегревалась ни на ходу, ни в пробках. Термостат точно работает, т.к. уже три разных перепробовал, все они в кастрюльке ведут себя отлично. Помпа тоже работает хорошо, т.к. печка жарит даже на холостых. Я вот теперь задумался, а может быть это вообще нормально для М10, что радиатор только вверху горячий?

P.S. Дабы не создавать отдельную тему и может ТС пригодится тоже. Т.к. всё равно ближе к лету планируется обновление кучи подкапотного, то подскажите плиз кто знает, радиатор лучше какой фирмы взять?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2DE00529&sr=70&Cat=BMW
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 03 Декабря 2012, 12:00:12 »
А что вы хотели? Если низ радиатора горячий, значит радиатор не охлаждает. Протестировать можно не снимая радиатора - прогрейте машину, снимите муфту и помаслайте на месте ещё немного. Если радиатор начнёт теплеть ниже, то с ним и термостатом всё ОК, а если останется холодным, то уже снимать и смотреть. Только по логике и опыту при забитом радике она бы кипела даже в мороз. Хотя кто знает что там у вас на 4х цилиндрах...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #5 : 03 Декабря 2012, 23:29:18 »
   Да, про муфту я уже понял (прочел в теме по М42). Легко она снимается?
  • е30, 1985, 2-х дв. седан, М20В20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 03 Декабря 2012, 23:49:07 »
Ключ на 32, резьба обратная, нажимаешь на ремень генератора и ударом по ключу откручиваешь.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам