Многие бы тебе позавидовали, что стрелка чуть левее 12 часов и не шелохнется.
Радиатор состоит из горизонтальных трубок с оребрением, выходящих слева и справа в пластиковые бачки. Тот факт, что радиатор снизу холодный, может говорить о том, что нижние трубки забиты. Сейчас не жаркое лето, и даже половины радиатора может хватать, но летом это может стать проблемой.
Предлагаю термос пока не трогать, а пощупать радиатор еще раз, покатавшись (не в пробках) перед этим хотя бы полчаса, а затем еще минут 10-15 постоять на месте на холостом ходу. Если радиатор снизу останется совершенно холодным, то его можно снять (заодно увидев, мутная ли охлаждающая жидкость; после покупки атвомобиля ее в любом случае имеет смысл заменить), принести домой и пролить горячей или холодной водой. Если он будет равномерно нагреваться (или запотевать), значит с ним все ок, если нижняя часть будет халявить, значит ему требуется тщательная промывка или замена.